Сроки реализации темы: с 15 по 19 мая

Итоговое мероприятие. Составление композиции «Вышла курочка гулять»

Дата проведения итогового мероприятия: 19 мая

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
15 мая первая половина дня § Прием детей На улице. Беседа Тема: «На нашем участке выросли цветочки» Цели: - закрепить представление о весенних явлениях природы - закрепить название частей растения: стебель, цветок § Утренняя гимнастика § Дидактическая игра  «Подбери для каждого растения лейку» Закрепить названия частей растения (стебель, цветок) с     Игра «Подбери цветок к серединке» Закрепить цвета с       Рассматривание альбома, иллюстраций с временем года весна. Месяц май все цветет просыпаются насекомые, рассматриваем картинки, предложить раскрасить божью коровку.

Понедельник 15 мая

  Рассматривание иллюстраций «Весенние цветы»

Свободные игры под присмотром педагога

НОД

1.Музыкальное

2.Развитие речи Тема: «Игра – инсценировка по мотивам сказки «Колобок».

Бондаренко стр. 252 № 1

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Третья неделя

Прогулка № 1

Игровое упражнение «Догони мяч»

Цель: упражнять в беге в определённом направлении.

с

 

самостоятельные игры с выносным материалом. Учить играть дружно, делиться игрушками. Свободные игры под присмотром педагога.
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Конструирование

 Тема: «Красивые цветочки для детского сада»

Цели: - закреплять умение создавать объемное изображение, используя разные материалы

- закреплять умение подбирать элементы по цвету

- развивать мелкую моторику

§ Раскрась весенний цветок

Цель: закрепить умение закрашивать ограниченную поверхность

§ Игра - инсценировка по сказке «Репка». Во время игр-инсценировок учить детей повторять несложные фразы. Помогать драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок.

§ Навести порядок в игровых зонах. Девочки приводят в порядок кукол, мальчики машины и строительный материал.

Прогулка

Прогулка по территории детского сада.

Игра «Кто что слышит?»

Цель: развитие направленности слухового внимания, умения определять направление звука, ориентации в пространстве.

Игры с мячами. Игры-забавы «Догони свой мяч», «Подбрось- поймай»- создать радостное настроение.

Приучать детей прощаться, уходя домой.

             

Тема: «Мир природы»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Вторник 16 мая

Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа о погоде; дни очень  теплые скоро конец весны. § Тема: «Лето красное идёт» Цели: - дать первоначальные представления о наступающем сезоне - учить сравнивать природные явления весны и лета - активизировать в речи названия предметов одежды.            § Работа по формированию КГН Игровая ситуация: «Что мы делаем утром» § Геометрическая мозаика «Солнышко»

Игра «Громко — тихо»

Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

с

 

Создать условия для игры с прищепками Цель:развивать мелкую моторику рук.

Создать условия для

П/и «»Весёлый каблучок» - развивать музыкальный слух детей; учить выполнять ритмические движения

Свободные игры под присмотром педагога.

 
НОД

1. Познавательное развитие ФЭМП Помараева.  Позина стр. 35 №2

2.Физкультура Лайзане стр 141 Занятие № 4.

 

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Третья неделя

Прогулка № 2

Метание мяча на дальность.

Цель: упражнять в метании из за головы, ловкость и силу в руках.

Самостоятельные игры с выносным материалом под присмотром педагога.  

 

                 

16 мая

    Упражняемся с  
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Игровая ситуация «Почему плачет Маша?»

Цель: формировать у детей заботливое отношение к сверстникам, учить проявлять сострадание, рассмотреть, как нужно поступать в различных ситуациях.

§ Хороводная игра «Жучок – паучок». Цель: учить детей выполнять игровые действия, выразительно передавать движения персонажа игры – хоровода. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

§ Нетрадиционная техника рисования (пальчиками)

Тема: «Ромашка» (белой краской на цветной бумаге)

Прогулка

Подвижная игра «Поймай комара»

Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, учить правильно выполнять прыжки на двух ногах вверх. Развивать мышцы ног и спины, быстроту реакции.

Тема: «Мир природы»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
17 мая среда Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа «Дикие животные» - вспомнить, кто живет в лесу. Рассказ воспитателя «Жизнь диких животных весной – летом в лесу. Закрепить умение выкладывать рисунок по образцу. вырабатывать внимательность     Игра с кирпичиками и кубиками: строим домик для пчёлки  Раскраска «Домик пчёлки».

Среда 17 мая

  § Лото «Дикие животные» Цели: - закрепить названия диких животных § Дидактическое  упражнение «Найди и назови (животные)» § Рассказывание сказки «Теремок»  

Развивать речь

«Расскажи, какая лиса

по картинке»

С

 

 

Свободные игры в игровых зонах под присмотром педагога

НОД

1.Развитие речи

Тема: Чтение сказки В.Бианки «Лис и мышонок» Гербова стр. 93 № 6

2.Физкультура на улице

Прогулка

Смотреть картотеку прогулок

Третья неделя

Прогулка№ 3

« Поймай – бросай» - развивать умение бросать и ловить мяч

Упражняемся с

 

 

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога. Учить играть в коллективе дружно, делиться игрушками, помочь распределить роли меж собой в играх: «Семья» «Кухня» - кто, что готовит, печет – игры с песком.  
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Дидактическая игра «Половинки: дикие животные»

§ Дидактическое упражнение «Найди такое же животное в группе»

§ Чтение стихотворений о диких животных

§ Дидактическая игра «Кто лишний?» - закрепляем знания о диких и домашних животных.

             
  Прогулка П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель -. Учить детей прыгать на двух ногах; учить внимательно слушать текст, действовать по сигналу; вызывать чувство радости от активных действий.  

Тема: «Мир природы»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая

работа

Индивидуальная работа

Четверг 18 мая

Первая половина дня

§ Прием детей

§ Утренняя гимнастика

§ Беседа о домашних

 животных. Где живут, что едят, кто о них заботится?.

§ Рассматривание альбома

 «Домашние животные»

Цель: уточнить представления детей о домашних животных, их повадках, обогащать словарь детей новыми словами.

§ Д / Игра «Чья мама»

Цель: Учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей, развивать усидчивость.

§ Чтение рассказа

Ушинского «Кто сказал «мяу».

Развивать речь детей учить произносить звуки, слова. «Чудесный мешочек» Назови домашнее животное и как кричит с  

Конструирование

«Заборчик для лошадки»

«Будка для собачки»

учить обыгрывать постройки.

Свободные игры под присмотром педагога.

НОД

1.Музыкальное

2.Лепка Тема: «Грибок» Казакова стр. 31

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Третья неделя Прогулка № 4

«Поймай мяч».

Развивать глазомер и ловкость

Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога
             
  Вторая половина дня § Чтение художественной литературы § Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен § Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья § Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна Самостоятельная игровая деятельность § Беседа «Берегите животных» - напомнить о безопасности «Не подходи на улице к собаке. § Работа по формированию КГН «Почему нужно мыть руки после животных» § Чтение русской народной сказки «Козонька рогатая» § Свободное общение «Кого можно встретить у бабушки в деревни?» § Навести порядок в игровых зонах после игр перед вечерней прогулкой.
  Прогулка П/и «Кто как ходит». Цель - учить имитировать характерные движения зверей, совершенствовать двигательные навыки, развивать внимание, двигательную активность.

Тема: «Мир природы»

День недели

Режимные моменты,

время

совместная образовательная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

самостоятельная

деятельность

детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа
19 мая пятница Первая половина дня § Прием детей § Утренняя гимнастика § Беседа. «Домашние  птицы». Вспомнить каких домашних птиц вы знаете. § Рассматривание картинок «Птичий двор» Игра «Подари петушку перышко». § Чтение русской народной потешки «На улице три курицы». Учить выразительно, повторять потешку за педагогом. Игра «Домик с геометрическими фигурами» Цель: уметь находить геометрические фигуры и называть их с   Рассматривание картинок на тему «Домашние птицы» Предложить раскраски. Раскрась петушка. Игры с конструктором «Заборчик для курочек и петушка».

Пятница 19 мая

НОД

1.Рисование

Тема: « Солнышко,цветы, жучки в траве» Т. Бондаренко стр. 254 занятие № 3

2.Физкультура Лайзане стр 142 № 5

Прогулка Смотреть картотеку прогулок Третья неделя Прогулка№ 5 Игровое упражнение «Подпрыгни до шара». учить подпрыгивать на двух ногах в высоту. упражняемся с     Игры с выносным материалом. Свободные игры под присмотром педагога. учить играть дружно, делиться игрушками, помогать друг другу собирать игрушки.
Вторая половина дня

§ Чтение художественной литературы

§ Релаксация перед сном: прослушивание колыбельных песен

§ Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожкам здоровья

§ Продолжать учить самостоятельно одеваться после сна

Самостоятельная игровая деятельность

§ Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница».

§ Итоговое мероприятие Составление композиции «Вышла курочка гулять» Взрослые птицы и их детеныши, отличия в внешнем виде и поведении. Рассматривание иллюстраций Е. Чарушина, В. Сутеева

§ Игра «Где моя мама» Взрослые животные и их детеныши, отличия во внешнем виде, поведении, возможностях. Рассматривание картин, изображений (графических - иллюстрации Е. Чарушина, В. Сутеева), фигурки зверей.

§ Предложить раскраски «Животных и птиц домашних».

Прогулка

Подвижные игры «Раз, два, три — беги!».

Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Догони меня». Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве;развивать ловкость.

Календарно - тематическое планирование на неделю


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: