Тема «Управление ассортиментом стиральных машин в розничном торговом предприятии»

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

1.1.Состояние и перспективы развития производства и потребления стиральных машин.

1.2.Классификация ассортимента стиральных машин.

1.3. Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента стиральных машин.

1.4. Договорная работа с поставщиками и потребителями.

РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.Организационно-экономическая х арактеристика торгового предприятия …

2.2. Анализ поставщиков стиральных машин и их характеристика.

2.3. Анализ обеспеченности товарными запасами и выполнения договоров поставки стиральных машин.

2.4. Анализ показателей ассортимента стиральных машин, реализуемых в торговом предприятии.

2.5. Анализ потребности, определение оптимального объема закупок стиральных машин.

2.6. Документальное оформление поставки и реализации стиральных машин.

2.7. Сегментирование покупателей исследуемого торгового предприятия и анализ методов стимулирования сбыта стиральных машин.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Примерный план №14 (ОУА)Н

 

Тема «Анализ ассортимента синтетических моющих средств в розничном торговом предприятии …».

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

1.1.Состояние и перспективы развития производства и потреблениясинтетическихмоющих средств.

1.2.Факторы, формирующие качество синтетических моющих средств:

1.2.1. Сырье для производства синтетических моющих средств.

1.3. Классификация и характеристика ассортимента синтетических моющих средств.

1.4.Договорная работа с поставщиками и потребителями.

РАЗДЕЛ 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.Формирование коммерческих связей и анализ договорной работы, закупочной деятельности торгового предприятия.

2.2.Сравнительная характеристика производителей синтетических моющих средствна примере торгового предприятия.

2.3.Анализ ассортимента синтетических моющих средств по признакам классификации на примере торгового предприятия.

2.4. Анализ стимулирования сбыта в торговом предприятии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Примерный план №15 (ОУА)Н

 

Тема «Анализ ассортимента часов в розничном торговом предприятии»

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

1.1.Состояние и перспективы развития производства и потреблениячасов

1.2.Факторы, формирующие качество часов: материалы, особенности конструкции часов.

1.3. Классификация и характеристика ассортимента часов.

1.4.Договорная работа с поставщиками и потребителями.

РАЗДЕЛ 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.Формирование коммерческих связей и анализ договорной работы, закупочной деятельности торгового предприятия.

2.2.Сравнительная характеристика производителей часов   на примере торгового предприятия.

2.3.Анализ ассортимента часов по признакам классификации на примере торгового предприятия.

2.4. Анализ стимулирования сбыта в торговом предприятии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: