Тема: Анализ факторов, формирующих и сохраняющих качество крупяных товаров и макаронных изделий, в розничном торговом предприятии

Введение.

Раздел 1. Основная часть (теоретическая)

1.1.Состояние и перспективы развития производства и потреблениякрупяных товаров и макаронных изделий.

1.2. Сегментация рынкакрупяных товаров и макаронных изделий.

1.3. Факторы, формирующие потребительские свойствакрупяных товаров имакаронных изделий, особенности производства.

1.4. Договорная работа с поставщиками и потребителями.

Раздел 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.Факторы, влияющие на формирование ассортимента крупяных товаров и макаронных изделий в торговом предприятии.

2.2.Источники поступлениякрупяных товаров и макаронных изделий, их сравнительная характеристика.

2.3.Оценка полноты, широты, новизны, устойчивости ассортиментакрупяных товаров и макаронных изделий в торговом предприятии.

2.4. Анализ товарных запасовкрупяных товаров и макаронных изделий в торговом предприятии, разработка мероприятий по ускорению товарооборачиваемости.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Примерный план №1 (ОУА)Н

Тема «Управление ассортиментом кожаной обуви в розничном торговом предприятии».

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

1.1.Состояние и перспективы развития производства и потребления кожаной обуви.

1.2.Классификация ассортимента кожаной обуви.

1.3. Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента кожаной обуви.

1.4. Договорная работа с поставщиками и потребителями.

РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1.Организационно-экономическая х арактеристика торгового предприятия …

2.2. Анализ поставщиков кожаной обуви и их характеристика.

2.3. Анализ обеспеченности товарными запасами и выполнения договоров поставки кожаной обуви.

2.4. Анализ показателей ассортимента кожаной обуви, реализуемой в торговом предприятии.

2.5. Анализ потребности, определение оптимального объема закупок кожаной обуви.

2.6. Документальное оформление поставки и реализации кожаной обуви.

2.7. Сегментирование покупателей исследуемого торгового предприятия и анализ методов стимулирования сбыта кожаной обуви.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Примерный план №2 (ОУА)Н


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: