Введение.
Раздел 1. Основная часть (теоретическая)
1.1.Состояние и перспективы развития производства и потреблениякрупяных товаров и макаронных изделий.
1.2. Сегментация рынкакрупяных товаров и макаронных изделий.
1.3. Факторы, формирующие потребительские свойствакрупяных товаров имакаронных изделий, особенности производства.
1.4. Договорная работа с поставщиками и потребителями.
Раздел 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Факторы, влияющие на формирование ассортимента крупяных товаров и макаронных изделий в торговом предприятии.
2.2.Источники поступлениякрупяных товаров и макаронных изделий, их сравнительная характеристика.
2.3.Оценка полноты, широты, новизны, устойчивости ассортиментакрупяных товаров и макаронных изделий в торговом предприятии.
2.4. Анализ товарных запасовкрупяных товаров и макаронных изделий в торговом предприятии, разработка мероприятий по ускорению товарооборачиваемости.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|
|
Примерный план №1 (ОУА)Н
Тема «Управление ассортиментом кожаной обуви в розничном торговом предприятии».
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1.Состояние и перспективы развития производства и потребления кожаной обуви.
1.2.Классификация ассортимента кожаной обуви.
1.3. Особенности формирования, обеспечения и обновления ассортимента кожаной обуви.
1.4. Договорная работа с поставщиками и потребителями.
РАЗДЕЛ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1.Организационно-экономическая х арактеристика торгового предприятия …
2.2. Анализ поставщиков кожаной обуви и их характеристика.
2.3. Анализ обеспеченности товарными запасами и выполнения договоров поставки кожаной обуви.
2.4. Анализ показателей ассортимента кожаной обуви, реализуемой в торговом предприятии.
2.5. Анализ потребности, определение оптимального объема закупок кожаной обуви.
2.6. Документальное оформление поставки и реализации кожаной обуви.
2.7. Сегментирование покупателей исследуемого торгового предприятия и анализ методов стимулирования сбыта кожаной обуви.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Примерный план №2 (ОУА)Н