Суммарная трудоемкость капитальных и текущих ремонтов определяется по трудоемкости на один год эксплуатации комбайна (табл. 7):
Тк = *n*Пз;
Тт = *n*Пз,
где Пз - коэффициент зональных условий (табл. 2).
Трудоемкость номерных и послесезонных ТО определяется по трудоемкости одного ТО (табл. 7) и количеству ТО:
Т2 = t2* N2;
Т1 = t1* N1;
Тпсто = tпсто* Nпсто.
Расчет трудоемкости ТО и ремонтов автомобилей
Суммарная трудоемкость капитальных ремонтов определяется по трудоемкости одного ремонта tк и количеству КР Nк:
Тк = tк* Nк, чел.-ч,
где tк – трудоемкость одного КР, чел.-ч (табл. 7)
Nк – количество КР.
Суммарная трудоемкость текущих ремонтов определяется по удельной трудоемкости на 1000 км пробега (табл. 7):
Тт = Lг*n* *Пт,
где Пт - коэффициент зональных условий к удельной трудоемкости ТР. Для холодного климатического района Пз = 1,2.
Трудоемкость номерных и сезонных ТО определяется по трудоемкости одного ТО (табл. 7) и количеству ТО:
Т2 = t2* N2;
Т1 = t1* N1;
Тсто = tсто* Nсто.
1.2.4. Расчет трудоемкости ремонтов СХМ. [5]
|
|
В сельскохозяйственных предприятиях зернового направления количеству и составу тракторного парка соответствует вполне определенный состав сельскохозяйственных машин. Причем загрузка СХМ пропорциональна загрузке тракторов. Поэтому суммарную трудоемкость текущих ремонтов СХМ можно принять равной 40% от суммарной трудоемкости всех ТО и ремонтов тракторов.
Результаты расчетов трудоемкости ТО и ремонтов сводят в таблицу 6 «План ТО и ремонта машин».