Расчет трудоемкости ТО и ремонтов комбайнов

Суммарная трудоемкость капитальных и текущих ремонтов определяется по трудоемкости на один год эксплуатации комбайна (табл. 7):

Тк = *n*Пз;

Тт = *n*Пз,

где Пз - коэффициент зональных условий (табл. 2).

Трудоемкость номерных и послесезонных ТО определяется по трудоемкости одного ТО (табл. 7) и количеству ТО:

Т2 = t2* N2;

Т1 = t1* N1;

Тпсто = tпсто* Nпсто.

 

Расчет трудоемкости ТО и ремонтов автомобилей

Суммарная трудоемкость капитальных ремонтов определяется по трудоемкости одного ремонта tк и количеству КР Nк:

Тк = tк* Nк, чел.-ч,

где tк – трудоемкость одного КР, чел.-ч (табл. 7)

Nк – количество КР.

Суммарная трудоемкость текущих ремонтов определяется по удельной трудоемкости на 1000 км пробега (табл. 7):

Тт = Lг*n* т,

где Пт - коэффициент зональных условий к удельной трудоемкости ТР. Для холодного климатического района Пз = 1,2.

Трудоемкость номерных и сезонных ТО определяется по трудоемкости одного ТО (табл. 7) и количеству ТО:

Т2 = t2* N2;

Т1 = t1* N1;

Тсто = tсто* Nсто.

 

 


1.2.4. Расчет трудоемкости ремонтов СХМ. [5]

В сельскохозяйственных предприятиях зернового направления количеству и составу тракторного парка соответствует вполне определенный состав сельскохозяйственных машин. Причем загрузка СХМ пропорциональна загрузке тракторов. Поэтому суммарную трудоемкость текущих ремонтов СХМ можно принять равной 40% от суммарной трудоемкости всех ТО и ремонтов тракторов.

 

Результаты расчетов трудоемкости ТО и ремонтов сводят в таблицу 6 «План ТО и ремонта машин».

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: