Размер штрафных платежей устанавливается пропорционально доле выявленных АТС не соответствующим стандартам по токсичности (%):
,
где Q1j – число АТС в проверенных партиях, у которых в отработавших газах обнаружено содержание ЗВ, превышающее установленные стандартами нормы, ед.; Q2j – число АТС всех типов, подвергнутых проверке, ед. j – типы АТС (бензиновые, дизельные, газобаллонные).
В случае когда доля АТС, не соответствующих действующим стандартам по токсичности, не превышает в выборке 30% для эксплуатирующих предприятий и 10% для заводов-изготовителей АТС, авторемонтных заводов (станций технического обслуживания), размер штрафных платежей устанавливается в процентах к части чистой прибыли предприятия (тыс. руб):
,
где 0,1 – безразмерный коэффициент; Н – чистая прибыль предприятия, тыс. руб; S – доля выявленных АТС, не соответствующих действующим стандартам по токсичности; К – коэффициент, зависящий от характера производственной деятельности транспортного подразделения (предприятия).
|
|
Коэффициент К определяется, если в финансовой отчетности объединения (предприятия), в которое входит транспортное предприятие (подразделение), не выделяется прибыль, полученная от перевозок, а также для предприятий, имеющих на балансе автотранспорт для служебных поездок или технологических целей и не выполняющих транспортной работы. В этом случае он рассчитывается по формуле
где d – количество водителей и ремонтников, занятых на обслуживании автопарка данного предприятия, чел.; d0 – списочное количество работников данного предприятия, чел.
Для предприятий, выполняющих чисто транспортные функции, имеющих транспортные цеха и подразделения с исчисляемым в рублях годовым объемом транспортных услуг, К=1.
В случае когда доля АТС, не соответствующих действующим стандартам по токсичности, превышает в выработке 30% для эксплуатирующих предприятий и 10% для заводов-изготовителей АТС, авторемонтных заводов (станций технического обслуживания), размер штрафных платежей (тыс.руб.) устанавливается следующим образом:
,
где F=30% для эксплуатирующих предприятий и 10% для заводов-изготовителей АТС, авторемонтных заводов (станций технического обслуживания).