Ад, рай, Святой Дух, Обитель Творца — что выбрать и как достичь?

Каких только глупостей не делают люди ради, как они считают, духовного совершенствования или “ра­ди Бога”!

Кто-то мучает и убивает других людей или животных, тупо и злобно навязывает всем “свои” пра­вила поведения, кто-то в современной России пьёт мочу, кто-то учится затыкать нижние отверстия тела, чтобы через них не выпасть в ад (этому учат заезжие буддийские “учите­ля”).

Другие посвяща­ют жизни обрядовым телодвижениям (хотя нужны движения не тела, а сознания — чтобы именно ему стать лучше на Пути эволюционного продвижения к состоянию Творца).

Есть и такие глупцы, что собственные духовные усилия заменяют надеждами на то, что вот помолятся за них “свя­щенники” — и всё будет хорошо, рай будет обеспечен!

Или в ряде религиозных направлений верующих наставляют на чтение изо дня в день одних и тех же “мо­­литв” (очень часто таких, которые напрямую программируют в ад). Но что толку Богу или таким молящимся от молитв? Ведь это только отвлекает от дел служения Богу (т.е. помощи другим лю­дям в их позитивной эволюции), а также от работы по собст­вен­ному этическому совершенствованию и по развитию се­бя (как сознания) через медитацию. (Един­ст­вен­ная очень малая польза от принятых в таких случаях стандартных молитв-просьб — это при­учение себя к тому, что есть Бог. Т.е. они могут помочь толь­ко на очень ран­них стадиях становления веры — в её упро­чении).

Или весьма нелепо выглядят предписания “рас­крывать духовное сердце” через ежедневные бес­­­чис­ленные “земные” поклоны: на самом деле ведь они этому способствовать никак не могут...

Только зная истинную потребность Бога, понимая Его замысел в отношении нас — можно понять абсур­д­ность всего перечисленного и также то, что на самом деле стоит делать.

Как же идти к Совершенству? Да и в чём оно — более конкретно?

Существуют три главных аспекта Совершенства Бо­га: Любовь, Мудрость и Сила. Вот и посмотрим теперь вкратце: что нам можно делать, чтобы продвигаться или к Его Совершенству — или же к состоянию демонических существ.

 Итак, чтобы попасть в ад, если мы этого хотим, надо:

а) Вместо любви — культивировать в себе раз­д­ражительность, агрессивность, стремиться ос­к­ве­р­нять всех и всё вокруг!

Пусть восторжествует мой эгоцентризм — и на любое его неудовлетворение другими людьми буду ре­агировать шквалом грубых эмоций, злобной местью, лишусь покоя и сна, буду жить в постоянном отрицательно-эмоциональном стрессе, бу­ду из-за этого болеть — и это создаст основу для ещё большей нена­ви­сти к другим: они вон — веселятся, а я — болею!

Надо научиться не только ненавидеть всех окружающих и постоянно сосредота­чи­вать­ся на презрении и отвращении к ним, но также выбирать конкретные объ­екты для таких моих эмоций. Если окружающие люди и даже животные начнут в ответ вести себя враждебно по отношению ко мне — это соз­даст для меня лишь ещё более благоприятные ус­ловия для са­мосовершенствования во зле: ведь их враж­деб­ность лишь усилит мою агрессию.

Для того, чтобы ещё боль­ше нарастить в себе такие свойства — надо съедать как можно больше трупного материала (мясные и рыбные блюда) — тогда обиженные мною души животных переселятся в моё тело и будут мне мстить за причинённые страдания, у меня начнутся хро­нические заболевания пищеваритель­ной системы, потом пойдут психические расс­тро­й­ства по типу шизофрении (навязчивые состояния, гал­люцинации, бред воздействия, “голоса” — осу­­ж­да­­­ющие, провоци­ру­ю­щие на нелепые поступки).

 Можно также использовать сонастройку с самой гру­бой музыкой и песнями, призывающими к насилию, оскверняющими, желательно с матом. Кстати, ес­ли я использую язык мата как средство осквернения других, как способ усиления своих самых грязных эмоций — этот приём тоже будет очень способствовать моему развитию в выбранном направлении.

Из эзотерических техник мне поможет концентрация в чакрах манипуре и аджне. Весь комп­лекс такой работы позволит приобрести ста­тус дьявола — и при жизни в этом теле, и — гарантированно — после его смерти; ад мне будет обес­печен.

б) Работу интеллекта в этой ситуации направить на разработку специальных программ развития себя в данном направлении, причём весьма поможет изу­че­ние опыта тех, кто уже преуспели в этом. Для это­го, например, можно применить сонастройку и самоидентификацию с некоторыми особо выдаю­щи­ми­ся фаши­с­т­вующими политическими деятелями и с чёр­ными магами-дьяволами, зарабатывающими себе на жизнь в качестве “целителей”.

в) Стать ещё более мощными дьяволами можно с помощью специальных тренировок на отрицательных “местах силы”, где мы сможем приучить себя к различным вариациям адских состояний: ярким агресси­в­ным эмоциям, парализующей злобе, также безы­с­ход­ным отчаянию, тоске. [1]

Освоив в совершенстве эти состояния, мы сможем жить дальше в полной уверенности, что всё это будет нашим теперь почти навсегда, пока не произойдёт полный распад души, даже смерть тела не прервёт этих состояний!

А пока распад души не произошёл — мы ещё успеем насладиться сполна, используя самые изо­щрён­ные издевательства над бе­са­ми и всякими там слабаками из вопло­щённых.

... А теперь давайте чуть передохнём от сонастрой­ки с этой жутью — и потом посмотрим, как нам развивать себя в противоположном направлении.

 Самый лучший способ начать двигаться в противоположную сторону, т.е. не во “тьму внешнюю”, а к Тво­р­цу, — это отстраниться от человеческой грязи и на­чать сонастраиваться с чистым и действительно прекрасным, также приложить усилия к максимальному включению активности своего духовного сердца.

 Духовное сердце начинает своё развитие из середины грудной клетки и заполняет вначале постепенно весь её объём, а потом — и окружающее пространство, постепенно всё шире и шире, глубже и глубже во всё более тонкие слои Абсолюта — пока не произой­дёт Сли­я­ния с Творцом.

Но никакие сонастройки и психотехники не смогут помочь, если не делать дела любви, если не контролировать свои эмоции, не допуская выходов из состояния любви, если не держать своим вниманием именно Творца в качестве главного и конечного Любимого.

Обратим внимание на то, что, разумеется, нельзя познать и полюбить Творца, если мы не знаем, каков Он и где Его искать.

И также невозможно обуздать свои эмоции, если не овладеть органами, их продуцирующими, посредст­вом приёмов психической саморегуляции, основанных на работе с чакрами и главными меридианами.

Или, если под “делами любви” понимать только секс.

Позитивный сексуальный опыт, да, весьма важен для духовной самореализации. Сексуальная любовь по­­з­­воляет обогатить эмоциональную сферу тончай­шей сексуально окрашенной нежностью; освоив эту ступень, мы потом научаемся ещё более утончённой лю­б­ви, ещё более тонким состояниям сознания, которыми мы сможем прикасаться к Святому Духу и Творцу.

Обратим, в частности, внимание: молочные железы у женщин имеют непосредственную топографи­чес­кую и биоэнергетическую связь с духовным сердцем. И их эрогенность благоприятствует прямой его стимуляции и естественному развитию. У мужчин такой естественной прямой возможности нет, их шанс для на­чала духовного Пути — это лишь сонастройка с тон­чай­­шими состояниями женщин или же специальные пси­хотехники, развивающие и утончающие эмоциональ­ную сферу. Вот, в частности, почему успехов в духовной самореализации достигает намного больше именно женщин, а не мужчин.

Но, для того, чтобы назваться духовными, сексуаль­ные отношения должны протекать именно в нежной любви-дарении себя другому, а не на фоне грубых и эгоистичных состояний. И они также не могут совер­шаться в виде развлечений типа группового сек­са. Секс ни в коем случае не должен, превратившись в са­мо­цель, вытеснить то, что является несравненно бо­лее важным: строительство отношений любви с Бо­гом.

Подчеркнём, что, разумеется, способность к эмоциональной любви взращивается не только через её сексуальный аспект. Развитие в себе заботливости, так­­же уважения, поч­тения к достойным того, способность прощать ошибки других, помогать, даже жерт­вуя своими интересами, даже своей жизнью, — вот другие важнейшие и необходимейшие аспекты любви.

 И также поймём, что распространяемые в последние годы некоторыми “пси­хо­логами” рекомендации со­­сре­­доточить внимание именно на любви к себе — противоположны духовности: истинная любовь — это именно самозабвение ради блага других. А такое возможно только на фоне (разумно) внедряемой в свою жизнь непривязанности к “земным” благам и даже к жизни в этом теле.

... Давайте попробуем начать учиться любви, помогая даже растениям. Увидели, что сухой сук повис на ветке живого дерева — скинем. Кто-то бросил на траву лист жести, кусок фанеры, доску — растения, ли­шившись света, обречены на смерть — спасём их. Заметили, что кто-то осквернил деревце, повесив на не­го грязную тряпку, бутылку, банку — поможем этому эволюционирующему живому существу очиститься и продолжить совершенствоваться в его естественной красоте.

С любовью, разумеется, несовместимы разведение (без разве что крайней необходимости) костров так, чтобы пострадали живые растения, срывания цве­­тов для букетов, соучастие в убийстве “на Новый год” ёлочек, пихт или сосенок — ради сомнительного удоволь­ствия любоваться их медленной смертью... И т.п.

Надо понять, что в телах и растений, и животных, как и в наших телах, протекает тот же самый процесс эволюции единиц сознания, который мы не должны по своей воле прерывать, за исключением случаев край­ней необходимости. Такими исключениями являются использование растений в пищу, для строительства и т.п.

Но животных мы имеем право убивать разве что в порядке самообороны или ради защиты других.

Вспомним: одна из заповедей, данных нам Богом через Моисея, гласила: “Не убивай!”. Её не стал соблю­дать даже сам Моисей, а за ним — и все иудеи. (В библейской главе “Второзаконие” иудеи уже “уза­ко­нили” полный отказ от этого Божьего принципа). Этот же принцип повторил Иисус Христос (см. в [1]) — но все именно массовые движения, называющие себя хри­стианскими, так и не уделили этой заповеди Бога внимания.

А без того, чтобы в полной мере вместить в себя аспект любви, именуемый Состраданием, — приблизить­ся к Творцу невозможно. Причём сострадание до­л­жно охватывать именно все живые существа, и даже не толь­ко воплощённые...

“Бог есть Любовь” — так учил Иисус Христос. Если мы хотим стать Божественными, исполняя тем самым Волю нашего Творца, мы тоже должны превратить себя в безупречную Любовь.

... А развитие в себе Мудрости начинается через обы­чную учёбу, через расширение кругозора, через раз­­витие способности к творчеству — сначала в малом, а потом уже даже в разработке способов помощи людям в их духовном продвижении.

Силовой же аспект развития может начинаться с фи­зического труда, с занятий спортом. А на высших ста­диях продвижения он состоит в прямом выращивании величины “сгустка” утончённого сознания через медитативную работу на специально подобранных для этой цели Божественных “местах силы”. Потом выращенное таким образом индивидуальное сознание сливается с Сознанием Бога...

... Если мы всего лишь научились жить в постоянной утончённой любви — рай нам уже гарантирован.

Если мы — с помощью специальных медитатив­ных приёмов познали Слияние с одним из трёх основных проявлений Святого Духа (см. в [5]) и именно при­учили себя жить в Слиянии с Ним — мы остаёмся в Нём, став Им, и после смерти физи­чес­кого тела.

Ну, а Конечная Цель — это познание Творца в Его Оби­тели и Слияние сознанием с Ним.

* * *

Запомним: к какому эмоциональному статусу мы себя приучили при жизни в теле на Земле — в том мы и остаёмся очень надолго после смерти тела. Эмоциональный статус — это есть состояние сознания. Это — доминирующие эмоции, к которым мы привыкли при жизни на Земле. И после смерти тела мы оказываемся в адекватном нам слое многомерного пространства — адекватном по уровню тонкости-гру­бо­с­ти. Там мы оказываемся среди подобных себе: среди обитателей ада, или рая, или в Святом Духе, или же в Обители Творца. И потом уже — ни выпивки родст­вен­ников и друзей на могилах, ни прочие обряды или молитвы кого бы то ни было не в состоянии изменить эту ситуацию.

Итак, куда мы хотим?

Бог познаваем

Бог — познаваем, хотя большинство последователей современных массовых “христианских” движений убеждено в обратном.

Основоположник христианства Иисус Христос учил о познаваемости Бога [1]. И Он, на самом деле, познаваем весьма легко — в аспекте и Святого Духа, и ныне вполне зримо живущего невоплощённого Иисуса Христа. Намного сложнее, но тоже возможно познать Его и в аспекте Бога-Отца.

Но только для этого надо быть не псевдохристианами, твердящими о Христе, но живущими в полном противоречии с Его Учением, — а христианами истинны­ми, Христовыми, т.е. живущими не ради себя, но ра­ди Бога, живущими в любви, в стремлении послужить Ему, познать Его, слиться в любви с Ним.

А для тех “христиан”, которые убеждены в непознаваемости Бога, — пьянствующих, убивающих, проклинающих, ненавидящих — Он действительно непознаваем. Ибо они — вовсе не христиане.

О “древе познания    добра и зла”

Те мои читатели, которые знакомы с книгами [5-7,9], наверняка рассматривали схему строения Абсолюта. На этой схеме представлены, в частности, те части многомерного пространства, через которые мы можем наиболее легко проникнуть в разные “слои” Абсолюта. Это есть как бы окна, двери, врата в “иные миры”, причём главное из них ведёт в Обитель Творца; его-то Иисус и назвал “Солнцем Бога” [7,13] — благо­даря его интенсивному нежнейшему и тончайшему свечению, напоминающему свет огромного утреннего солнышка. Имен­но через него духовный подвижник, предварительно познавший и освоивший всё, что было необходимо, проникает в Обитель.

На той же схеме видно, что души зарождаются Твор­цом именно в раю, хотя речь здесь должна идти ещё не о человеческих душах, а о как бы их зачатках, вопло­щаемых первоначально в растительные и животные тела. (Вот — та истина, которая нашла своё отражение в библейском повествовании об Эдеме).

 Но, воплощаясь и развиваясь в ми­­ре материи, некоторые души — благодаря данной им (именно ради луч­ше­го протекания эволюционного процесса) свободе воли — сохраняют свою чистоту от грязи дурных эмо­ций.

­­Другие же “привязываются” к материальным объ­ектам, включая собственны­е тела, влюб­ляются в них — и отсюда, из собственнических тенденций, — рождаются эгоцентризм, вражда к другим вопло­щён­ным существам как к конкурентам, например, по обладанию едой, предметами роскоши, объ­­­ектами сексуальной похоти, или даже присваива­ет­ся право на убий­ство животных ради удовлетворения своего чре­во­угодия.

Такой выбор между добром и злом рисуется схематично как разветвление, подобное существующему на ветке дерева. Выбор пути зла — это и есть обо­зна­ченное в Библии “грехопадение” людей.

И в дальнейшем Бог продолжает постоянно предлагать каждой душе возможность выбора в этически значимых ситуациях: поступить ради себя в ущерб дру­гим — или пожертвовать в чём-то собой или своим ради других, т.е. сотворить зло — или добро. Так и рисуется график движения каждой души в её развитии — в виде многих разветв­ле­ний, где выбирается всегда одно направление. Отсюда-то и рождается образ как бы дерева.

В результате продвижения по этим тра­екториям од­ни души направляются в Обитель Творца, а другие — в избранный ими ад.

* * *

Правда, есть возможность другого истолкования ле­генды о “древе познания добра и зла” — оно тоже верно и дополняет первое.

Именно, ошибка людей состояла в том, что они забыли, что всем, приходящим в наши судьбы как бы извне, управляет Бог; и в этом отношении приходящие к нам как добро, так и зло — равны. Ибо и то, и другое есть проявление по отношению к нам воспитательных мер нашего любящего и мудрого Родителя. И, таким образом, мы должны относиться ко всему, приходящему к нам, как ко благу, исходящему от Него. (Это не означает, что мы должны перестать отслеживать злые мысли и поступки в себе, а также замечать их в других — чтобы в мягкой, тактичной форме помогать избавляться от внутреннего зла).

Итак, мы должны стараться понять замысел Бога — если встречаемся с пришедшим к нам злом. И, поняв, увидев причину в себе, исправиться, стать луч­ше.

Неправильные же реакции, порождаемые религиозным невежеством, могут состоять в стремлении ото­­мстить человеку-обидчику, забыв об Управителе наших судеб — Боге. Или же в некоторых примитивных изначально или выродившихся до примитивизма религиозных направлениях — для объяснения причин зла — Богу “придаётся” почти равный Ему “со­пе­р­ник”, именуемый Сатаной, Люцифером и про­чими именами. (Такие примитивные представления могут возникать там, где Бесконечного Вселенского Бога низводят в своих представлениях до летающего стари­чка, катающегося на облачке).

Правильное понимание последней истины чрезвы­чайно важно методологически. Речь идёт даже не то­ль­­­ко о верном понимании сути Божественного. И да­же не только о том надо говорить, чтобы научиться не выходить из состояния любви. Но есть такой механизм из­менения себя, как сонастройка сознанием с со­стоянием некого другого объекта.

Сонастраиваемся мы с красотой восходящего сол­н­ца тихим нежным ут­ром, с пением утренних птиц — и мы сами насыщаемся утончённостью и гармонией при­роды.

Ищем мы Твор­ца и пытаемся сонастроиться с Ним — и мы приближаемся к Нему. И Он помогает нам в этом.

Если же мы вперяемся индриями сознания в какую-то воплощённую или невоплощённую мерзость — мы невольно сонастраиваемся с её состоянием — состоянием адским — и тоже становимся такими же по своему эмоциональному статусу. И если покидаем тело, не успев исправиться,... — то идём в ад вслед за той мер­зостью...

Вот зачем, в частности, Иисус Христос заповедовал нам не мстить, не проклинать обидчиков, а иск­рен­­не прощать их, сострадая им, и у взявшего твоё — не требовать назад, и лучше грабителю отдать даже больше, чем он хочет взять, — только не выходи из состояния любви!

Меня обманывали и предавали — и по-крупному. Меня даже убивала такая же вот чело­веческая мерзость — и я потом много месяцев тяжело умирал [2,3]. Но я оставался христианином — и не мстил, не сонастраивался с ними. Я продолжал искать Слияния с Творцом — и достиг Победы. И многим помог в этом. И ещё помогу.

Делайте так же — и тоже победите!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: