Каких только глупостей не делают люди ради, как они считают, духовного совершенствования или “ради Бога”!
Кто-то мучает и убивает других людей или животных, тупо и злобно навязывает всем “свои” правила поведения, кто-то в современной России пьёт мочу, кто-то учится затыкать нижние отверстия тела, чтобы через них не выпасть в ад (этому учат заезжие буддийские “учителя”).
Другие посвящают жизни обрядовым телодвижениям (хотя нужны движения не тела, а сознания — чтобы именно ему стать лучше на Пути эволюционного продвижения к состоянию Творца).
Есть и такие глупцы, что собственные духовные усилия заменяют надеждами на то, что вот помолятся за них “священники” — и всё будет хорошо, рай будет обеспечен!
Или в ряде религиозных направлений верующих наставляют на чтение изо дня в день одних и тех же “молитв” (очень часто таких, которые напрямую программируют в ад). Но что толку Богу или таким молящимся от молитв? Ведь это только отвлекает от дел служения Богу (т.е. помощи другим людям в их позитивной эволюции), а также от работы по собственному этическому совершенствованию и по развитию себя (как сознания) через медитацию. (Единственная очень малая польза от принятых в таких случаях стандартных молитв-просьб — это приучение себя к тому, что есть Бог. Т.е. они могут помочь только на очень ранних стадиях становления веры — в её упрочении).
Или весьма нелепо выглядят предписания “раскрывать духовное сердце” через ежедневные бесчисленные “земные” поклоны: на самом деле ведь они этому способствовать никак не могут...
Только зная истинную потребность Бога, понимая Его замысел в отношении нас — можно понять абсурдность всего перечисленного и также то, что на самом деле стоит делать.
Как же идти к Совершенству? Да и в чём оно — более конкретно?
Существуют три главных аспекта Совершенства Бога: Любовь, Мудрость и Сила. Вот и посмотрим теперь вкратце: что нам можно делать, чтобы продвигаться или к Его Совершенству — или же к состоянию демонических существ.
Итак, чтобы попасть в ад, если мы этого хотим, надо:
а) Вместо любви — культивировать в себе раздражительность, агрессивность, стремиться осквернять всех и всё вокруг!
Пусть восторжествует мой эгоцентризм — и на любое его неудовлетворение другими людьми буду реагировать шквалом грубых эмоций, злобной местью, лишусь покоя и сна, буду жить в постоянном отрицательно-эмоциональном стрессе, буду из-за этого болеть — и это создаст основу для ещё большей ненависти к другим: они вон — веселятся, а я — болею!
Надо научиться не только ненавидеть всех окружающих и постоянно сосредотачиваться на презрении и отвращении к ним, но также выбирать конкретные объекты для таких моих эмоций. Если окружающие люди и даже животные начнут в ответ вести себя враждебно по отношению ко мне — это создаст для меня лишь ещё более благоприятные условия для самосовершенствования во зле: ведь их враждебность лишь усилит мою агрессию.
Для того, чтобы ещё больше нарастить в себе такие свойства — надо съедать как можно больше трупного материала (мясные и рыбные блюда) — тогда обиженные мною души животных переселятся в моё тело и будут мне мстить за причинённые страдания, у меня начнутся хронические заболевания пищеварительной системы, потом пойдут психические расстройства по типу шизофрении (навязчивые состояния, галлюцинации, бред воздействия, “голоса” — осуждающие, провоцирующие на нелепые поступки).
Можно также использовать сонастройку с самой грубой музыкой и песнями, призывающими к насилию, оскверняющими, желательно с матом. Кстати, если я использую язык мата как средство осквернения других, как способ усиления своих самых грязных эмоций — этот приём тоже будет очень способствовать моему развитию в выбранном направлении.
Из эзотерических техник мне поможет концентрация в чакрах манипуре и аджне. Весь комплекс такой работы позволит приобрести статус дьявола — и при жизни в этом теле, и — гарантированно — после его смерти; ад мне будет обеспечен.
б) Работу интеллекта в этой ситуации направить на разработку специальных программ развития себя в данном направлении, причём весьма поможет изучение опыта тех, кто уже преуспели в этом. Для этого, например, можно применить сонастройку и самоидентификацию с некоторыми особо выдающимися фашиствующими политическими деятелями и с чёрными магами-дьяволами, зарабатывающими себе на жизнь в качестве “целителей”.
в) Стать ещё более мощными дьяволами можно с помощью специальных тренировок на отрицательных “местах силы”, где мы сможем приучить себя к различным вариациям адских состояний: ярким агрессивным эмоциям, парализующей злобе, также безысходным отчаянию, тоске. [1]
Освоив в совершенстве эти состояния, мы сможем жить дальше в полной уверенности, что всё это будет нашим теперь почти навсегда, пока не произойдёт полный распад души, даже смерть тела не прервёт этих состояний!
А пока распад души не произошёл — мы ещё успеем насладиться сполна, используя самые изощрённые издевательства над бесами и всякими там слабаками из воплощённых.
... А теперь давайте чуть передохнём от сонастройки с этой жутью — и потом посмотрим, как нам развивать себя в противоположном направлении.
Самый лучший способ начать двигаться в противоположную сторону, т.е. не во “тьму внешнюю”, а к Творцу, — это отстраниться от человеческой грязи и начать сонастраиваться с чистым и действительно прекрасным, также приложить усилия к максимальному включению активности своего духовного сердца.
Духовное сердце начинает своё развитие из середины грудной клетки и заполняет вначале постепенно весь её объём, а потом — и окружающее пространство, постепенно всё шире и шире, глубже и глубже во всё более тонкие слои Абсолюта — пока не произойдёт Слияния с Творцом.
Но никакие сонастройки и психотехники не смогут помочь, если не делать дела любви, если не контролировать свои эмоции, не допуская выходов из состояния любви, если не держать своим вниманием именно Творца в качестве главного и конечного Любимого.
Обратим внимание на то, что, разумеется, нельзя познать и полюбить Творца, если мы не знаем, каков Он и где Его искать.
И также невозможно обуздать свои эмоции, если не овладеть органами, их продуцирующими, посредством приёмов психической саморегуляции, основанных на работе с чакрами и главными меридианами.
Или, если под “делами любви” понимать только секс.
Позитивный сексуальный опыт, да, весьма важен для духовной самореализации. Сексуальная любовь позволяет обогатить эмоциональную сферу тончайшей сексуально окрашенной нежностью; освоив эту ступень, мы потом научаемся ещё более утончённой любви, ещё более тонким состояниям сознания, которыми мы сможем прикасаться к Святому Духу и Творцу.
Обратим, в частности, внимание: молочные железы у женщин имеют непосредственную топографическую и биоэнергетическую связь с духовным сердцем. И их эрогенность благоприятствует прямой его стимуляции и естественному развитию. У мужчин такой естественной прямой возможности нет, их шанс для начала духовного Пути — это лишь сонастройка с тончайшими состояниями женщин или же специальные психотехники, развивающие и утончающие эмоциональную сферу. Вот, в частности, почему успехов в духовной самореализации достигает намного больше именно женщин, а не мужчин.
Но, для того, чтобы назваться духовными, сексуальные отношения должны протекать именно в нежной любви-дарении себя другому, а не на фоне грубых и эгоистичных состояний. И они также не могут совершаться в виде развлечений типа группового секса. Секс ни в коем случае не должен, превратившись в самоцель, вытеснить то, что является несравненно более важным: строительство отношений любви с Богом.
Подчеркнём, что, разумеется, способность к эмоциональной любви взращивается не только через её сексуальный аспект. Развитие в себе заботливости, также уважения, почтения к достойным того, способность прощать ошибки других, помогать, даже жертвуя своими интересами, даже своей жизнью, — вот другие важнейшие и необходимейшие аспекты любви.
И также поймём, что распространяемые в последние годы некоторыми “психологами” рекомендации сосредоточить внимание именно на любви к себе — противоположны духовности: истинная любовь — это именно самозабвение ради блага других. А такое возможно только на фоне (разумно) внедряемой в свою жизнь непривязанности к “земным” благам и даже к жизни в этом теле.
... Давайте попробуем начать учиться любви, помогая даже растениям. Увидели, что сухой сук повис на ветке живого дерева — скинем. Кто-то бросил на траву лист жести, кусок фанеры, доску — растения, лишившись света, обречены на смерть — спасём их. Заметили, что кто-то осквернил деревце, повесив на него грязную тряпку, бутылку, банку — поможем этому эволюционирующему живому существу очиститься и продолжить совершенствоваться в его естественной красоте.
С любовью, разумеется, несовместимы разведение (без разве что крайней необходимости) костров так, чтобы пострадали живые растения, срывания цветов для букетов, соучастие в убийстве “на Новый год” ёлочек, пихт или сосенок — ради сомнительного удовольствия любоваться их медленной смертью... И т.п.
Надо понять, что в телах и растений, и животных, как и в наших телах, протекает тот же самый процесс эволюции единиц сознания, который мы не должны по своей воле прерывать, за исключением случаев крайней необходимости. Такими исключениями являются использование растений в пищу, для строительства и т.п.
Но животных мы имеем право убивать разве что в порядке самообороны или ради защиты других.
Вспомним: одна из заповедей, данных нам Богом через Моисея, гласила: “Не убивай!”. Её не стал соблюдать даже сам Моисей, а за ним — и все иудеи. (В библейской главе “Второзаконие” иудеи уже “узаконили” полный отказ от этого Божьего принципа). Этот же принцип повторил Иисус Христос (см. в [1]) — но все именно массовые движения, называющие себя христианскими, так и не уделили этой заповеди Бога внимания.
А без того, чтобы в полной мере вместить в себя аспект любви, именуемый Состраданием, — приблизиться к Творцу невозможно. Причём сострадание должно охватывать именно все живые существа, и даже не только воплощённые...
“Бог есть Любовь” — так учил Иисус Христос. Если мы хотим стать Божественными, исполняя тем самым Волю нашего Творца, мы тоже должны превратить себя в безупречную Любовь.
... А развитие в себе Мудрости начинается через обычную учёбу, через расширение кругозора, через развитие способности к творчеству — сначала в малом, а потом уже даже в разработке способов помощи людям в их духовном продвижении.
Силовой же аспект развития может начинаться с физического труда, с занятий спортом. А на высших стадиях продвижения он состоит в прямом выращивании величины “сгустка” утончённого сознания через медитативную работу на специально подобранных для этой цели Божественных “местах силы”. Потом выращенное таким образом индивидуальное сознание сливается с Сознанием Бога...
... Если мы всего лишь научились жить в постоянной утончённой любви — рай нам уже гарантирован.
Если мы — с помощью специальных медитативных приёмов познали Слияние с одним из трёх основных проявлений Святого Духа (см. в [5]) и именно приучили себя жить в Слиянии с Ним — мы остаёмся в Нём, став Им, и после смерти физического тела.
Ну, а Конечная Цель — это познание Творца в Его Обители и Слияние сознанием с Ним.
* * *
Запомним: к какому эмоциональному статусу мы себя приучили при жизни в теле на Земле — в том мы и остаёмся очень надолго после смерти тела. Эмоциональный статус — это есть состояние сознания. Это — доминирующие эмоции, к которым мы привыкли при жизни на Земле. И после смерти тела мы оказываемся в адекватном нам слое многомерного пространства — адекватном по уровню тонкости-грубости. Там мы оказываемся среди подобных себе: среди обитателей ада, или рая, или в Святом Духе, или же в Обители Творца. И потом уже — ни выпивки родственников и друзей на могилах, ни прочие обряды или молитвы кого бы то ни было не в состоянии изменить эту ситуацию.
Итак, куда мы хотим?
Бог познаваем
Бог — познаваем, хотя большинство последователей современных массовых “христианских” движений убеждено в обратном.
Основоположник христианства Иисус Христос учил о познаваемости Бога [1]. И Он, на самом деле, познаваем весьма легко — в аспекте и Святого Духа, и ныне вполне зримо живущего невоплощённого Иисуса Христа. Намного сложнее, но тоже возможно познать Его и в аспекте Бога-Отца.
Но только для этого надо быть не псевдохристианами, твердящими о Христе, но живущими в полном противоречии с Его Учением, — а христианами истинными, Христовыми, т.е. живущими не ради себя, но ради Бога, живущими в любви, в стремлении послужить Ему, познать Его, слиться в любви с Ним.
А для тех “христиан”, которые убеждены в непознаваемости Бога, — пьянствующих, убивающих, проклинающих, ненавидящих — Он действительно непознаваем. Ибо они — вовсе не христиане.
О “древе познания добра и зла”
Те мои читатели, которые знакомы с книгами [5-7,9], наверняка рассматривали схему строения Абсолюта. На этой схеме представлены, в частности, те части многомерного пространства, через которые мы можем наиболее легко проникнуть в разные “слои” Абсолюта. Это есть как бы окна, двери, врата в “иные миры”, причём главное из них ведёт в Обитель Творца; его-то Иисус и назвал “Солнцем Бога” [7,13] — благодаря его интенсивному нежнейшему и тончайшему свечению, напоминающему свет огромного утреннего солнышка. Именно через него духовный подвижник, предварительно познавший и освоивший всё, что было необходимо, проникает в Обитель.
На той же схеме видно, что души зарождаются Творцом именно в раю, хотя речь здесь должна идти ещё не о человеческих душах, а о как бы их зачатках, воплощаемых первоначально в растительные и животные тела. (Вот — та истина, которая нашла своё отражение в библейском повествовании об Эдеме).
Но, воплощаясь и развиваясь в мире материи, некоторые души — благодаря данной им (именно ради лучшего протекания эволюционного процесса) свободе воли — сохраняют свою чистоту от грязи дурных эмоций.
Другие же “привязываются” к материальным объектам, включая собственные тела, влюбляются в них — и отсюда, из собственнических тенденций, — рождаются эгоцентризм, вражда к другим воплощённым существам как к конкурентам, например, по обладанию едой, предметами роскоши, объектами сексуальной похоти, или даже присваивается право на убийство животных ради удовлетворения своего чревоугодия.
Такой выбор между добром и злом рисуется схематично как разветвление, подобное существующему на ветке дерева. Выбор пути зла — это и есть обозначенное в Библии “грехопадение” людей.
И в дальнейшем Бог продолжает постоянно предлагать каждой душе возможность выбора в этически значимых ситуациях: поступить ради себя в ущерб другим — или пожертвовать в чём-то собой или своим ради других, т.е. сотворить зло — или добро. Так и рисуется график движения каждой души в её развитии — в виде многих разветвлений, где выбирается всегда одно направление. Отсюда-то и рождается образ как бы дерева.
В результате продвижения по этим траекториям одни души направляются в Обитель Творца, а другие — в избранный ими ад.
* * *
Правда, есть возможность другого истолкования легенды о “древе познания добра и зла” — оно тоже верно и дополняет первое.
Именно, ошибка людей состояла в том, что они забыли, что всем, приходящим в наши судьбы как бы извне, управляет Бог; и в этом отношении приходящие к нам как добро, так и зло — равны. Ибо и то, и другое есть проявление по отношению к нам воспитательных мер нашего любящего и мудрого Родителя. И, таким образом, мы должны относиться ко всему, приходящему к нам, как ко благу, исходящему от Него. (Это не означает, что мы должны перестать отслеживать злые мысли и поступки в себе, а также замечать их в других — чтобы в мягкой, тактичной форме помогать избавляться от внутреннего зла).
Итак, мы должны стараться понять замысел Бога — если встречаемся с пришедшим к нам злом. И, поняв, увидев причину в себе, исправиться, стать лучше.
Неправильные же реакции, порождаемые религиозным невежеством, могут состоять в стремлении отомстить человеку-обидчику, забыв об Управителе наших судеб — Боге. Или же в некоторых примитивных изначально или выродившихся до примитивизма религиозных направлениях — для объяснения причин зла — Богу “придаётся” почти равный Ему “соперник”, именуемый Сатаной, Люцифером и прочими именами. (Такие примитивные представления могут возникать там, где Бесконечного Вселенского Бога низводят в своих представлениях до летающего старичка, катающегося на облачке).
Правильное понимание последней истины чрезвычайно важно методологически. Речь идёт даже не только о верном понимании сути Божественного. И даже не только о том надо говорить, чтобы научиться не выходить из состояния любви. Но есть такой механизм изменения себя, как сонастройка сознанием с состоянием некого другого объекта.
Сонастраиваемся мы с красотой восходящего солнца тихим нежным утром, с пением утренних птиц — и мы сами насыщаемся утончённостью и гармонией природы.
Ищем мы Творца и пытаемся сонастроиться с Ним — и мы приближаемся к Нему. И Он помогает нам в этом.
Если же мы вперяемся индриями сознания в какую-то воплощённую или невоплощённую мерзость — мы невольно сонастраиваемся с её состоянием — состоянием адским — и тоже становимся такими же по своему эмоциональному статусу. И если покидаем тело, не успев исправиться,... — то идём в ад вслед за той мерзостью...
Вот зачем, в частности, Иисус Христос заповедовал нам не мстить, не проклинать обидчиков, а искренне прощать их, сострадая им, и у взявшего твоё — не требовать назад, и лучше грабителю отдать даже больше, чем он хочет взять, — только не выходи из состояния любви!
Меня обманывали и предавали — и по-крупному. Меня даже убивала такая же вот человеческая мерзость — и я потом много месяцев тяжело умирал [2,3]. Но я оставался христианином — и не мстил, не сонастраивался с ними. Я продолжал искать Слияния с Творцом — и достиг Победы. И многим помог в этом. И ещё помогу.
Делайте так же — и тоже победите!