Отчетность по практике

По окончании практики студент представляет на кафедру:

1) надлежащим образом оформленная индивидуальная книжка учебной практики;

2) характеристику, утвержденную руководителем учреждения, где осуществлялась практика, заверенную печатью организации (на усмотрение руководителя практики от организации характеристика может оформляться на бланке или непосредственно в индивидуальной книжке);

3) отчет о прохождении учебной практики.

Студенты заочной формы обучения по итогам прохождения учебной практики сдают только отчет о прохождении учебной практики.

Требования к ведению индивидуальной книжки:

- в индивидуальной книжке делается отметка о начале и окончании срока практики (подписывается руководителем и ставится печать);

- записи в индивидуальной книжке должны вестись ежедневно и содержать краткую характеристику работы, выполненной за день;

- на каждой странице, где ведутся записи, ставится подпись руководителя и печать организации;

- индивидуальная книжка сдается руководителю практики для оценки.

Требования к оформлению характеристики:

Характеристика, написанная и заверенная подписью руководителя практики от организации и печатью организации, должна отражать следующие моменты:

- место и сроки прохождения практики;

- отношение студента к выполняемой работе и поручениям руководителя практики;

- соблюдение студентов трудовой дисциплины и правил трудового внутреннего распорядка;

- оценку уровня знаний текущего законодательства;

- оценку уровня полученных профессиональных знаний и умений.

Требования к отчету:

Результаты учебной практики оформляются в виде отчета. Отчет должен содержать развернутые ответы на вопросы, которые студент обязан изучить в ходе прохождения практики. Для оформления отчета обучающимся выделяется в конце практики не менее трех дней.

Оформление отчета должно соответствовать методическим требованиям по оформлению научно-исследовательских работ (См.: Методические указания по выполнению учебно-исследовательских работ / сост. В.Ю. Войтович и др.; под ред. В.Ю. Войтовича. Ижевск: Jus est, 2010. 110 с.). Неполные и небрежно оформленные отчеты к защите не допускаются.

Отчет состоит из титульного листа, содержания, введения, разделов с соответствующими подразделами, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Объем данной работы должен составлять 15-20 страниц машинописного текста.

Примерное содержание отчета о прохождении учебной практики представлено в Приложении 1.

Во введении к отчету о прохождении учебной практики должны быть отражены следующие моменты:

- сведения о месте и сроках прохождения практики;

- цели и задачи практики.

В основной части дается общая характеристика места проведения  практики:

- местонахождение организации;

- краткая характеристика организации, где проходила практика, основные цели и задачи деятельности организации; место, роль, функции подразделения, где студент проходил практику, перечень нормативных документов, регламентирующих деятельность организации; организационная структура и структура управления;

- характеристика функций, выполняемых студентом на практике.

В заключении студенту необходимо в сжатой форме сформулировать основные выводы.

В качестве приложений к отчету оформляются:

- схематичное изображение организационной структуры управления организации (органа);

- прочие материалы, необходимые обучающемуся для написания курсовой работы по дисциплине «Основы государственного и муниципального управления».

Названные документы студент представляет на проверку в установленные сроки для предварительной проверки качества представленных отчетных документов.

При условии соответствия представленных документов указанным требованиям студент допускается к  защите в соответствии с утвержденным графиком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: