Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
Компетенции | Оценочные средства |
ОК-5 способностью к самоорганизации и самообразованию | Индивидуальные задания для выполнения исследования по теме преддипломной практики. |
ПК-24 способностью выбирать методы и средства измерения эксплуатационных характеристик оборудования, средств и систем автоматизации, контроля, диагностики, испытаний и управления, настройки и обслуживания: системного, инструментального и прикладного программного обеспечения данных средств и систем | Отчет по преддипломной практике и Дневник практики |
ПК-26 способностью участвовать в организации приемки и освоения вводимых в эксплуатацию оборудования, технических средств и систем автоматизации, контроля, диагностики, испытаний и управления | Отчет по преддипломной практике и Дневник практики |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Шкала оценивания компетенций:
|
|
Оценка в 100-балльной шкале | Оценка в 5-ти балльной шкале | Уровень сформированности компетенций |
0-54 баллов | неудовлетворительно (не зачтено) | недостаточный |
55-69 баллов | удовлетворительно (зачтено) | базовый |
70-85 баллов | хорошо (зачтено) | повышенный |
86-100 баллов | отлично (зачтено) |
Показатели и критерии оценивания компетенций:
Показатели сформированности компетенций | Критерии оценивания компетенций | ||
Недостаточный уровень | Базовый уровень | Повышенный уровень | |
Знание основных определений и категорий, владение понятийным аппаратом | Не знает основные определения и категории, не владеет понятийным аппаратом | Знает основные определения и категории, владеет понятийным аппаратом | Свободно владеет понятийным аппаратом, свободно оперирует основными определениями и категориями |
Умение анализировать ситуацию | Не умеет анализировать ситуацию | Знает принципы анализа ситуации по образцу объяснений преподавателя | Сам предлагает алгоритм анализа. Имеет опыт и демонстрирует анализ предложенной реальной ситуации |
Умение излагать собственные размышления, делать обобщения и выводы | Испытывает затруднения при попытке изложить собственные размышления, сделать обобщения и выводы | Умеет излагать собственные размышления, делать обобщения и выводы | Умеет ясно, четко, логично и грамотно излагать собственные размышления, делать обоснованные обобщения и выводы |
Умение решать задачи в области профессиональной деятельности | Испытывает затруднения при решении задач в области профессиональной деятельности | Умеет решать задачи в области профессиональной деятельности | Успешно решает задачи в области профессиональной деятельности |
Умение определять проблему, формулировать задачу исследования и находить пути ее решения | Не умеет определять проблему и формулировать конкретную задачу исследования | Умеет определять проблему, испытывает затруднения при формулировании задачи исследования и поиске путей ее решения | Умеет определять проблему, успешно формулирует задачу исследования, самостоятельно находит пути ее решения |
Навыки использования теоретических и практических знаний в рамках специализированной части какой-либо области | Не владеет навыками использования теоретических и практических знаний в рамках специализированной части какой-либо области | Владеет навыками использования теоретических и практических знаний в рамках специализированной части какой-либо области | Обладает способностью широко использовать теоретические и практические знания в рамках специализированной части какой-либо области |
Навыки публичного выступления и ведения дискуссии на профессиональные темы | Не владеет навыками публичного выступления, не способен вести дискуссию на профессиональные темы | Владеет навыками публичного выступления и ведения дискуссии на профессиональные темы | Демонстрирует способность к публичной коммуникации, владеет навыками публичного выступления и ведения дискуссии на профессиональные темы, владеет нормами литературного языка, профессиональной терминологией |
|
|
Критерии оценки отчёта по практике
1. Оригинальность предложенных технических решений, креативность
2. Качество оформления текстовой, табличной и графической документации
3. Соответствие технической документации требованиям кафедры, ЧГУ, ГОСТ.
4. Степень полноты ознакомления с учебной, научно-технической и патентной литературой по теме проекта.
5. Качество и объем поиска информации в сети
6. Владение программными продуктами и информационными технологиями
7. Владение и качество использования дисциплинарных знаний
8. Степень завершенности результатов проекта и их соответствие исходным требованиям
9. Качество и обоснованность результатов и используемых технических решений
10. Выполненный объем практических работ, уровень освоения практических навыков
11. Уровень понимания и освоения используемых технологий,
12. Степень самостоятельности в работе.
13. Умение работать в коллективе.
14. Степень свободы владения темой проекта
15. Качество подготовки презентационных материалов, доклада и защиты