Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

Компетенции Оценочные средства
ОК-5 способностью к самоорганизации и самообразованию Индивидуальные задания для выполнения исследования по теме преддипломной практики.
ПК-24 способностью выбирать методы и средства измерения эксплуатационных характеристик оборудования, средств и систем автоматизации, контроля, диагностики, испытаний и управления, настройки и обслуживания: системного, инструментального и прикладного программного обеспечения данных средств и систем Отчет по преддипломной практике и Дневник практики
ПК-26 способностью участвовать в организации приемки и освоения вводимых в эксплуатацию оборудования, технических средств и систем автоматизации, контроля, диагностики, испытаний и управления Отчет по преддипломной практике и Дневник практики

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Шкала оценивания компетенций:

Оценка в 100-балльной шкале Оценка в 5-ти балльной шкале Уровень сформированности компетенций
0-54 баллов неудовлетворительно (не зачтено) недостаточный
55-69 баллов удовлетворительно (зачтено) базовый
70-85 баллов хорошо (зачтено)

повышенный

86-100 баллов отлично (зачтено)

 

 

Показатели и критерии оценивания компетенций:

Показатели сформированности компетенций

Критерии оценивания компетенций

Недостаточный уровень Базовый уровень Повышенный уровень
Знание основных определений и категорий, владение понятийным аппаратом Не знает основные определения и категории, не владеет понятийным аппаратом Знает основные определения и категории, владеет понятийным аппаратом Свободно владеет понятийным аппаратом, свободно оперирует основными определениями и категориями
Умение анализировать ситуацию Не умеет анализировать ситуацию Знает принципы анализа ситуации по образцу объяснений преподавателя Сам предлагает алгоритм анализа. Имеет опыт и демонстрирует анализ предложенной реальной ситуации
Умение излагать собственные размышления, делать обобщения и выводы Испытывает затруднения при попытке изложить собственные размышления, сделать обобщения и выводы Умеет излагать собственные размышления, делать обобщения и выводы Умеет ясно, четко, логично и грамотно излагать собственные размышления, делать обоснованные обобщения и выводы
Умение решать задачи в области профессиональной деятельности Испытывает затруднения при решении задач в области профессиональной деятельности Умеет решать задачи в области профессиональной деятельности Успешно решает задачи в области профессиональной деятельности
Умение определять проблему, формулировать задачу исследования и находить пути ее решения Не умеет определять проблему и формулировать конкретную задачу исследования Умеет определять проблему, испытывает затруднения при формулировании задачи исследования и поиске путей ее решения Умеет определять проблему, успешно формулирует задачу исследования, самостоятельно находит пути ее решения
Навыки использования теоретических и практических знаний в рамках специализированной части какой-либо области Не владеет навыками использования теоретических и практических знаний в рамках специализированной части какой-либо области Владеет навыками использования теоретических и практических знаний в рамках специализированной части какой-либо области Обладает способностью широко использовать теоретические и практические знания в рамках специализированной части какой-либо области
Навыки публичного выступления и ведения дискуссии на профессиональные темы Не владеет навыками публичного выступления, не способен вести дискуссию на профессиональные темы Владеет навыками публичного выступления и ведения дискуссии на профессиональные темы Демонстрирует способность к публичной коммуникации, владеет навыками публичного выступления и ведения дискуссии на профессиональные темы, владеет нормами литературного языка, профессиональной терминологией

 

Критерии оценки отчёта по практике

 

1. Оригинальность предложенных технических решений, креативность

2. Качество оформления текстовой, табличной и графической документации

3. Соответствие технической документации требованиям кафедры, ЧГУ, ГОСТ.

4. Степень полноты ознакомления с учебной, научно-технической и патентной литературой по теме проекта.

5. Качество и объем поиска информации в сети

6. Владение программными продуктами и информационными технологиями

7. Владение и качество использования дисциплинарных знаний

8. Степень завершенности результатов проекта и их соответствие исходным требованиям

9. Качество и обоснованность результатов и используемых технических решений

10. Выполненный объем практических работ, уровень освоения практических навыков

11. Уровень понимания и освоения используемых технологий,

12. Степень самостоятельности в работе.

13. Умение работать в коллективе.

14. Степень свободы владения темой проекта

15. Качество подготовки презентационных материалов, доклада и защиты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: