Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

№ пп. Тема ВКР Содержание
1 Разработка комплексного учебно-научного лабораторного стенда Изучение и анализ имеющихся технических решений. Разработка принципиальной электрической схемы Монтаж основного оборудования и средств автоматизации Электромонтаж Работа с контрольно-измерительными приборами Конструкторская документация на нестандартные элементы
2 Разработка и реализации автоматизированной системы дистанционного доступа к учебно-лабораторными стендами Изучение и анализ имеющихся технических решений. Разработка структуры и алгоритмов работы Определение элементной базы Реализация работы Web-сервера в среде LabVIEW
3 Создание действующей модели роботизированной производственной линии с элементами ГПС и визуализации процессов Изучение и анализ имеющихся технических решений. Разработка структуры, блок-схемы и функциональной схемы. Подбор оборудования Разработка электрической схемы Разработка, монтаж и испытания отдельных устройств стенда.
4 Модернизация существующей автоматизированной системы управления технологическим процессом производства Изучение и анализ технологических и конструктивных особенностей производства. Описание структуры, функций и режимов работы существующей АСУ. Анализ недостатков существующей АСУ, составление технического задания на модернизированную систему. Разработка проектной документации на модернизированную систему.
5  Анализ, исследование и моделирование объекта управления для оптимизации системы управления. Изучение и анализ технологических и конструктивных особенностей технологического объекта управления. Разработка имитационной модели объекта управления. Исследование и анализ полученной модели объекта управления.

Выполнение индивидуального задания в рамках преддипломной практики по теме выпускной квалификационной работы. 

Примерный перечень тем индивидуального задания:

 

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

1) Выполнение индивидуального задания предполагает:

1. составление необходимых схем, отражающих принцип функционирования системы управления или программную реализацию задания по программированию мобильного робота или другого технического устройства (10 баллов)

2. составление отчета (5 баллов)

3. защиту работы, в форме индивидуального доклада с презентацией (5 баллов)

Индивидуальное задание может считаться выполненным при наличии правильно выполненной схемы или работающей программы и отчета, содержащего сведения, относящиеся к схеме, алгоритму и разработке программы (10 баллов) – обязательная часть, минимальное количество баллов.

Всего за правильно выполненное индивидуальное  задание студент может получить (20 баллов), правильно выполненное задание по междисциплинарному проекту также максимум оценивается в (20 баллов).

 

2) Выполнение и оценка Отчёта по практике (максимум 20 баллов)

1. Оценка качества пояснительной записки. Пояснительная записка должна содержать всю информацию, определенную в Задании.

2. Критерии оценки:

Полнота изложения: наличие необходимых пунктов, грамотность изложения, наличие схем. (0-5 баллов)

Использование различных источников научной и технической информации, полнота источников. Использование единственного источника снижает оценку до минимальной. (0-5 баллов)

Наличие грамотно и самостоятельно выполненных выводов, раскрывающих уровень освоения изложенного в реферате материала. (0-5 баллов)

Наличие копипаста приравнивается к плагиату, более половины заимствованного текста делает работу незачетной.

3. Защита

Ответы на вопросы (0-5)

3)  Экзамен (оценка знаний)

Ответ на экзамене оценивается исходя из максимума в 60 баллов. Экзаменационный билет содержит 2 основных вопроса, преподаватель может задавать дополнительные.

Полный ответ на основной вопрос оценивается максимум в 20 баллов, предполагает свободное изложение (не чтение) всего необходимого материала, ответы экзаменующегося на уточняющие вопросы, если они есть.

Правильный ответ на дополнительный вопрос оценивается максимум в 5 баллов.

Информационно-методическое обеспечение практики

Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики

Перечень учебной литературы:

 

1. Автоматизация технологических процессов прокатки и термообработки металлов и сплавов: учебное пособие для вузов / Р. Л. Шаталов, Т. А. Койнов, Н. Н. Литвинова; Р.Л. Шаталов, Т.А. Койнов, Н.Н. Литвинова; Под ред. Р.Л. Шаталова. - Москва: Металлургиздат, 2010.

2. Управление техническими системами./ Заложных В. М., Иванников В. А.: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2010 http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142303&sr=1

 

Ресурсы сети «Интернет»:

  1. http://www.severstal.ru/
  2. https://www.phosagro.ru/
  3. http://www.ultrakraft.ru/ru/
  4. http://wodoswet.ru/

Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

1. AutoCad 2011, nanoCAD, FreeCad, LibreCad

2. SMath Studio

3. Scilab                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

4. Программная среда ZenTool

5. InTouch (демо версия)

6. 1С:Предприятие 8.0 (учебная версия)

7. LibreOffice

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: