Схема цепи включения РЩ

Введение

Железнодорожныйтранспорт — вид наземного транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. В отличие от автомобильного транспорта, где транспортное средство просто движется по подготовленной поверхности, железнодорожный транспорт направляется путями, по которым он идёт. Железнодорожные пути обычно состоят из железных рельс, установленных на шпалы и балласт, по которому движется подвижной состав, обычно оснащённый металлическими колёсами. Однако возможно и другое устройство путей, например, без балластный путь, где пути прикреплены к цементной основе.

Подвижной состав железнодорожного транспорта обычно имеет меньшее сопротивление трению по сравнению с автомобилями, а пассажирские и грузовые вагоны могут быть сцеплены в более длинные поезда. Движущей силой в поездах являются локомотивы, использующие электричество или производящие собственную мощность, обычно дизельными двигателями. Железнодорожный транспорт является безопасным видом транспорта по сравнению с другими его видами. Железнодорожный транспорт способен справляться с большими объёмами пассажиро- и грузопотоков и является энергоэффективным, однако обычно менее гибкий и более капиталоёмкий, чем автомобильный транспорт при меньшей загрузке транспортной сети.

Назначение якоря НБ418Кб

Якорь НБ 418Кб предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колёсную пару электровоза.

Устройство якоря НБ418Кб

Технические характеристики ТЭД НБ-418К6

 Номинальная мощность……………………………………………...790/740 кВт

 Номинальный ток якоря………………………………………………...880/820А

 Номинальный ток возбуждения………………………………………..845/785А

Напряжение на коллекторе….……Номинальное 950 В Максимальное 1180 В

 Номинальная частота вращения ……………………………….. 890/915 об/мин

Расход воздуха……………………………………………не менее 105 м3/мин

 КПД……………………………………………………………………94,5/94,8 %

 Вентиляция………………………………………………………принудительная

Масса……………………………………………………………………….4350 кг

 

 

Рис.1 Якорь НБ 418Кб

1- Вал 2 - Задняя нажимная шайба 3 - Втулка якоря 4 - Обмотка якоря 5 - Шихтованный сердечник 6 - Уравнительная обмотка 7 - Передняя нажимная шайба 8 - Коллекторные пластины 9 - Миканитовый цилиндр 10 - Миканитовый конус 11- Стальной конус

Ремонтякоря НБ418Кб

Ремонт якоря производят в следующем порядке. Установить якорь концами вала на специальные подставки, затем, очистить вентиляционные каналы проволочным ёршиком. После этого тщательно продуть каналы сжатым воздухом. При необходимости произвести продорожку коллектора. Медленно вращать якорь, очистить его от пыли, грязи и смазки. Осмотреть бандажи, испытать на межвитковые замыкания, замерить сопротивление изоляции обмотки якоря относительно корпуса. Простучать для проверки плотности посадки пазовых клиньев. Визуально осмотреть качество пайки обмотки якоря к петушкам коллектора. Обнаруженные дефекты устраняют. Если сборка двигателя задерживается, то нужно обернуть рабочую поверхность плотной бумагой или закрыть брезентовым чехлом. После этого якорь ложат на деревянную подставку.

 

 

Схема цепи включения РЩ

Для питания цепей управления необходимо ещё до подъёма токоприёмника включить на распределительном щите каждой секции

рубильник аккумуляторной батареи 2Р (для подключения АБ к РЩ), переключатель цепей управления ЗР поставить в положение «Нормально» (для подключения цепей управления к РЩ своей секции). В этом случае цепи управления каждой секции будут получать питание от своих АБ. Таким образом, трехножевой переключатель распределяет напряжение 50 В между потребителями следующим образом::
«+»АБ —» Н113 —» предохранителю Пр1 —» по левому ножу двухножевой переключателя 2Р —» Н116 —» по контакту контактора К —» по проводу Э61 —» по правому ножу трехножевой переключателя 3Р —» Н0 —» кандуит —» Н0 —» на щиток 216 —» кнопка включения РЩ ВА36 —> катушке 160 —> корпус —» по проводу Э95 —» шунт А —» по правому ножу 2Р —>предохранителю Пр2 —» АБ«-».

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: