Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

№ п/п Вид практики Способ и формы проведения практики Место проведения практики
1. учебная Способы: стационарная, выездная Формы: · учебная экскурсия и сбор информации об организации из открытых источников; · исследовательская работа (творческое осмысление ситуаций деятельности предприятия, хозяйственных процессов и явлений). · на предприятиях общественного питания различных форм собственности.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Код Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики
ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. - может идентифицировать особенности в функциях и взаимодействии структурных подразделений, отвечающих за планирование, организацию, формирование, обеспечение и сохранение качества и безопасности продукции общественного питания.
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию. - понимает необходимость соблюдать основные требования техники безопасности в производственной деятельности организации.
ОПК-1 способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий. - знает основные нормативные документы, регулирующие деятельность организации; - может идентифицировать открытые источники информации о деятельности организации.
ОПК-4 готовность эксплуатировать различные виды технологического оборудования в соответствии с требованиями техники безопасности разных классов предприятий питания. - может проанализировать состояние технологического оборудования.  
ОПК-5 готовность к участию во всех фазах организации производства и организации обслуживания на предприятиях питания различных типов и классов. - осознает значимость деятельности технологов в организации общественного питания; - имеет представление о подразделениях в организации и рабочих местах, требующих образования технолога общепита.
ПК-1 способность использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качество готовой продукции, организовать и осуществлять технологический процесс производства продукции питания. - может оценить состояние измерительного оборудования и предметов обеспечения охраны труда.
ПК-6 способность организовывать документооборот по производству на предприятии питания, использовать нормативную, техническую, технологическую документацию в условиях производства продукции питания. - может использовать для поиска информации об организации внутренние источники информации и сетевые ресурсы.

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Учебная практика студентов УрГЭУ является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке студентов в университете и в организациях.

Учебная практика является разделом, следующим после изучения учебных дисциплин базового блока и части курсов вариативной части (обязательных и по выбору студента). Содержание практики формируется на концепциях дисциплин, осваиваемых студентами на первом курсе образовательной программы: «Введение в специальность», «Безопасность жизнедеятельности», «Социология».

Прохождение данной практики предшествует и формирует познавательную и прикладную базу для изучения последующих дисциплин ОПОП:  «Технология продукции общественного питания», «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания», « Контроль качества продукции общественного питания», «Проектирование предприятий общественного питания» и др.

 

 

ОБЪЕМ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ ЛИБО В АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

 

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единицы, 108 час. Продолжительность практики – 2 недели.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

№ п/п Этапы практики Содержание Формы контроля
1. Организационный -участие в организационном собрании; -получение индивидуального задания на практику; - проведение инструктажа руководителем практики от кафедры и (при необходимости) от предприятия. Самоконтроль, Получение задания
2. Основной (ознакомительный) - участие в экскурсиях на предприятия; - изучение открытых источников информации об организации: вида и формы деятельности предприятия, правовых основ,  истории, перспектив его развития, основных видов продукции (ассортимент и предлагаемые услуги) и их характеристик; организационной и производственной структуры предприятия, формирование оперативного планирования, охраны труда и техники безопасности на предприятии; - осуществление сбора, обработки и систематизации информации в соответствии с заданием; - консультации с руководителями от кафедры; - написание отчета о выполнении задания Самоконтроль    
3. Заключительный -оформление отчета; -защита отчета Защита отчета (собеседование)  

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

Аттестация по итогам прохождения практики проводится в форме дифференцированного зачета.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

  

7.1 Паспорт оценочных средств по учебной практике

     

Код Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики Оценочные средства
ОК-6 - может идентифицировать особенности в функциях и взаимодействии структурных подразделений, отвечающих за планирование, организацию, формирование, обеспечение и сохранение качества и безопасности продукции общественного питания. творческая работа вопросы для собеседования 2, 9
ОК-7 - понимает необходимость соблюдать основные требования техники безопасности в производственной деятельности организации. творческая работа вопросы для собеседования 5, 1
ОПК-1 - знает основные нормативные документы, регулирующие деятельность организации; - может идентифицировать открытые источники информации о деятельности организации. творческая работа вопросы для собеседования 6, 8
ОПК-4 - может проанализировать состояние технологического оборудования.   творческая работа вопросы для собеседования 3, 4  
ОПК-5 - осознает значимость деятельности технологов в организации общественного питания; - имеет представление о подразделениях в организации и рабочих местах, требующих образования технолога общепита. творческая работа вопрос для собеседования 7
ПК-1 - может оценить состояние измерительного оборудования и предметов обеспечения охраны труда. творческая работа  
ПК-6 - может использовать для поиска информации об организации внутренние источники информации и сетевые ресурсы. творческая работа  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: