ФУНКЦИОНАВЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Предметно-методического модуля
основной профессиональной образовательной программы высшего образования – программы магистратуры для направления подготовки
44.04.01 Педагогическое образование
направленность (профиль) образовательной программы
Химическое образование
(заочная форма обучения)
Составитель: Романов А.В.,
доцент кафедры биологии и химии
Рассмотрено и одобрено на заседании ученого совета естественно-географического факультета, протокол от «__»________20__ г. №___
Ульяновск, 2019
Фонд оценочных средств по дисциплине «Функциональный анализ органических соединений» включает совокупность оценочных средств, предназначенных для измерения уровня достижения студентом установленных результатов обучения (образовательных результатов) по дисциплине, и способов их оценивания при проведении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся
Шифр оценочного средства | Средства оценивания, используемые для текущего и промежуточного оценивания показателя формирования компетенции | Образовательные результаты дисциплины | ||
Оценочные средства для текущего контроля
| ||||
ОС-1 | Контрольная работа | ОР-1 содержание основных нормативных документов, регламентирующих химическое образование на разных уровнях; структуру учебных и рабочих программ и требования к их проектированию и реализации; виды учебно-методического обеспечения современного процесса обучения химии. ОР-2 структуру учебных и рабочих программ и требования к их проектированию и реализации; виды учебно-методического обеспечения современного процесса обучения химии | ||
ОС-2 | Решение задач | ОР-1 содержание основных нормативных документов, регламентирующих химическое образование на разных уровнях; структуру учебных и рабочих программ и требования к их проектированию и реализации; виды учебно-методического обеспечения современного процесса обучения химии. ОР-2 структуру учебных и рабочих программ и требования к их проектированию и реализации; виды учебно-методического обеспечения современного процесса обучения химии | ||
ОС-3 | Защита реферата | ОР-1 содержание основных нормативных документов, регламентирующих химическое образование на разных уровнях; структуру учебных и рабочих программ и требования к их проектированию и реализации; виды учебно-методического обеспечения современного процесса обучения химии. ОР-2 структуру учебных и рабочих программ и требования к их проектированию и реализации; виды учебно-методического обеспечения современного процесса обучения химии | ||
ОС-4 | Лабораторная работа | ОР-1 содержание основных нормативных документов, регламентирующих химическое образование на разных уровнях; структуру учебных и рабочих программ и требования к их проектированию и реализации; виды учебно-методического обеспечения современного процесса обучения химии. ОР-2 структуру учебных и рабочих программ и требования к их проектированию и реализации; виды учебно-методического обеспечения современного процесса обучения химии | ||
Оценочные средства для промежуточной аттестации (зачет)
| ||||
ОС-5 | Экзамен в форме устного ответа по вопросам | ОР-1, ОР-2. |
Материалы, используемые для текущего контроля успеваемости
Обучающихся по дисциплине
Критерии и шкалы оценивания
ОС-1 Контрольная работа
1. Качественные реакции органических веществ.
2. При сгорании 11,6 г органического вещества образуется 13,44 л углекислого газа и 10,8 г воды. Плотность паров этого вещества по воздуху равна 2. Установлено, что это вещество взаимодействует с аммиачным раствором оксида серебра, каталитически восстанавливается водородом с образованием первичного спирта и способно окисляться подкисленным раствором перманганата калия до карбоновой кислоты. На основании этих данных:
1) произведите вычисления, необходимые для установления молекулярной формулы органического вещества;
2) запишите молекулярную формулу исходного органического вещества;
3) составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
4) приведите уравнение реакции его взаимодействия с водородом.
3. Какому из приведенных ниже соединений принадлежит ИК-спектр, показанный на рисунке. Объясните ваш выбор.