При проведении экзамена учитывается уровень знаний обучающегося при ответах на вопросы, умение обучающегося применять теоретические знания на практике и по выполнению обучающимся заданий текущего контроля.
1. Методы анализа органических соединений. Отличительные особенности анализа органических соединений от анализа неорганических соединений.
2. Качественный элементный анализ органических соединений.
3. Функциональный анализ кратных связей в органическом соединении.
4. Функциональный анализ гидроксильных групп (в спиртах и фенолах).
5. Функциональный анализ альдегидов и кетонов.
6. Функциональный анализ карбоновых кислот.
7. Функциональный анализ аминогрупп в органических соединениях.
8. Функциональный анализ углеводов.
9. Функциональный анализ белков (полипептидов).
10. Функциональный анализ жиров (триглицеридов).
11. Определение кислотного числа в жирах (глицеридах).
12. Определение эфирного числа в жирах (глицеридах).
13. Определение йодного числа в жирах (глицеридах).
14. Определение перекисного числа в жирах (глицеридах).
15. Определение непредельных кислот в жирах (глицеридах).
16. Общая характеристика инструментальных методов исследования органических веществ.
17. Классификация физико-химических методов, их роль в органической химии.
18. Метод ИК-спектроскопии. Техника измерения и расшифровки спектров поглощения.
19. Использование видимых и УФ - спектров для идентификации и определения структуры органических соединений.
20. Электрохимические методы (потенциометрия).
21. Метрологические характеристики методов анализа органических веществ.
В конце изучения дисциплины подводятся итоги работы студентов на лекционных и практических занятиях путем суммирования заработанных баллов в течение семестра.
Критерии и шкала оценивания экзамена:
| Критерий | Количество баллов |
| Ответ на вопрос практически отсутствует. Студентом изложены отдельные знания из разных тем, отсутствуют причинно-следственные связи. Речь неграмотная, химическая терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа. | 0-10 |
| Ответ на вопрос складывается из разрозненных знаний. Студентом допущены существенные ошибки. Изложение материала нелогичное, фрагментарное, отсутствуют причинно-следственные связи, доказательность и конкретизация. Речь неграмотная, химическая терминология практически не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа. | 11-20 |
| Дал недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Нарушены логичность и последовательность изложения материала. Допущены ошибки в употреблении терминов, определении понятий, законов. Студент не способен самостоятельно выделить причинно-следственные связи. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | 21-30 |
| Дал относительно полный ответ на поставленный вопрос. Показано умение мыслить логически, иногда определять причинно-следственные связи. Ответ изложен достаточно последовательно, грамотным языком с использованием современной химической терминологии. Могут быть допущены заметные недочеты или неточности, частично исправленные студентом с помощью преподавателя или не исправленные. | 31-40 |
| Дал полный, развернутый ответ на поставленный вопрос. Показано умение мыслить логически, определять причинно-следственные связи. Ответ имеет четкую структуру, изложен грамотным языком с использованием современной химической терминологии. Могут быть допущены 2-3 недочета или неточности, исправленные студентом с помощью преподавателя. | 41-50 |
| Дал полный, развернутый ответ на поставленный вопрос. Доказательно раскрыты основные положения. Ответ имеет четкую структуру, изложение последовательно, полностью отражает сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Ответ изложен грамотным, научным языком с использованием современной химической терминологии. Изложено решение задачи. Могут быть допущены 1-2 недочета или неточности, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. | 51-64 |
В конце изучения дисциплины подводятся итоги работы студентов на лекционных и лабораторных занятиях путем суммирования заработанных баллов в течение семестра.
Критерии оценивания знаний магистров по дисциплине
Семестр
| № п/п | Вид деятельности | Максимальное количество баллов за занятие | Максимальное количество баллов по дисциплине |
| 1. | Посещение лекций | 2 | 2 |
| 2. | Посещение лабораторных занятий | 1 | 5 |
| 3. | Работа на занятии: | 40 | 229 |
| 4. | Экзамен | 64 | |
| ИТОГО: | 3ачетные единицы | 300 |






