| Критерий | Шкала оценивания (максимальное количество баллов) |
| Знает основные понятия, законы по общей и неорганической химии | 8 |
| Умеет применять теоретические знания для решения расчетных и экспериментальных задач | 8 |
| Всего | 16 |
ОС-3 Защита реферата
1. Качественные реакции органических веществ
2. ИК спектроскопия. Основы метода, аппаратурное оформление, требования к образцу. Схема получения информации. Примеры.
3. Применение ИК спектроскопии для идентификации органических веществ.
4. Спектроскопия ультрафиолетовой (УФ) и видимой области спектра;
5. Хроматографический метод как основа для экспресс-анализа;
6. Электрохимические методы анализа органических веществ;
7. Применение физико-химических методов для идентификации органических веществ;
8. Применение физико-химических методов в качественном анализе органических веществ;
9. Применение физико-химических методов в количественном анализе.
Критерии и шкала оценивания
| Критерий | Максимальное количество баллов |
| Видение проблемы, теоретический уровень знаний | 4 |
| Доказательность отстаивания своей позиции, логичность | 4 |
| Корректность по отношению к оппоненту | 4 |
| Активность участия в общей дискуссии | 4 |
| Всего: | 16 |
ОС-4 Лабораторная работа
Перечень лабораторных занятий
1. Качественный элементный анализ органических веществ
2. Функциональный анализ органических соединений.
3. Определение глицерина.
4. Потенциометрическое титрование. Определение смеси аминокислот в среде ледяной уксусной кислоты.
5. ИК-спектроскопия органических соединений.
Критерии и шкала оценивания
| Критерий | Максимальное количество баллов |
| Выполнение работы в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности | 6 |
| Самостоятельный, рациональный выбор и подготовка необходимого оборудования для выполнения работы | 6 |
| Правильность формулировки выводов | 6 |
| Точность и аккуратность выполнения всех записей и рисунков | 6 |
| Соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ | 6 |
| Всего: | 30 |
ОС-5 Экзамен






