Миссия и главная стратегическая цель организации

Миссия авиакомпании ПАО «Аэрофлот» – обеспечить перевозки пассажиров с внедрением новых разработок и инновационных решений, не забывая о роскоши, комфорте и самое главное – безопасности. Со слов руководства: «Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит, быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии. Мы даем нашим клиентам возможность выбора благодаря обширной маршрутной сети и различным авиаперевозчикам Группы – от лоукостера до авиакомпании премиального уровня.»

Главная стратегическая цель (ГСЦ) предприятия.

Стратегическая цель группы «аэрофлот» — быть в числе лидирующих авиакомпаний на международном уровне, используя возможности российского и международного рынков авиаперевозок, а также оставаться бесспорным лидером внутренних и международных авиаперевозок России и быть в числе лучших авиакомпаний мира, сочетая динамичное развитие, высокую надежность с качеством сервиса, устойчивый и динамичный рост, повышение стоимости компании и стабильный доход для акционеров.

Достижение цели посредством достижения следующих пунктов:

1. Перевезти 90-100 млн пассажиров в 2023 году

2. Нарастить международный транзитный пассажиропоток с 5 млн в 2017 году до 10-15 млн в 2023 году

3. 25–30 млн Перевозка пассажиров лоукостером «Победа» в год

4. Открыть к 2023 году новые региональные базы: Сочи, Екатеринбург, Новосибирск и международный хаб в Красноярске

5. "Поставить на крыло" 200 отечественных самолетов Superjet 100 и МС-21 до 2026 года

6. Обеспечить передовой уровень цифровизации авиакомпаний Группы

7. Увеличение количества новейшей авиационной техники отечественного производства в парке

8. Повышение уровня цифровизации авиакомпаний Группы «Аэрофлот»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: