Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Учитель читает стихотворение:

Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали,

А букашки –

По три чашки

С молоком

И крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха

Именинница!...

- На именины с пустыми руками не приходят. Что могли принести гости в подарок Мухе-Цокотухе? (...)

- Тараканы и букашки принесли печенье в коробках.

- Найдите в рабочей тетради задание № 4 на странице 23 (РТ). Прочтите задание.

- Какая здесь укрупненная единица счета и как ее изобразить графически? (Укрупненная единица счета – коробка, квадрат.)

- Какая отдельная единица счета и как ее изобразить графически? (Отдельная единица счета – штука, точка.)

- Какие числа надо сравнить? (2 кор. 4 шт. и 2 кор. 1 шт.)

- Как будете сравнивать? (Коробки сравним с коробками, а штуки со штуками.)

- Нарисуйте схему и поставьте знак.

Один учащийся выполняет задание у доски с комментированием, остальные работают в тетрадях.

 Учитель читает стихотворение:

Приходила к Мухе

Бабушка - пчела,

Мухе-Цокотухе

Меду принесла…

- № 5 (1), стр. 24 (РТ). Прочитайте задание.

- Какая здесь укрупненная единица счета? (Ящики.)

- Какие числа надо вычесть? (5 ящиков 7 штук и 4 ящика 4 штуки.)

- Как их вычесть? (Из ящиков вычесть ящики, а из штук – штуки.)

- Закончите рисунок и найдите ответ.

Один учащийся выполняет задание у доски с комментированием, остальные - работают в тетрадях.

- Как вы сейчас работали? (Все вместе.)

- Теперь я предлагаю поработать вам в парах. Выполните эти задания в парах.

Дети выполняют в парах в рабочих тетрадях задания № 4 (2) на стр. 23 (РТ), № 5 (2) на стр. 24 (РТ). После выполнения учащиеся проверяют себя по образцу (Д−18.5 или Слайд 11):

- Как вы будете проводить самопроверку по образцу? (Проверю свой ответ, смотрю образец, сравниваю свою работу с образцом, пишу «+» или «?».)

- У какой пары возникли затруднения при выполнении задания № 4? Задания № 5?

- В каком месте?

- Какое правило надо повторить? (При сравнении (сложении, вычитании) чисел, выраженных в укрупненных единицах счета, надо сначала сравнить (сложить, вычесть) укрупненные единицы счета, а потом отдельные предметы.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: