Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

- А теперь я предлагаю поработать каждому самостоятельно.

- С какой целью? (Чтобы проверить себя, как мы усвоили новое знание.)

- Прибежала сороконожка, принесла сапожки 4 коробки и еще 3 сапожка, а ее соседка 3 коробки донесла и еще 1 сапожок прихватила. У кого сапожек больше?

Учащиеся читают задачу (Слайд 12):

 
Прибежала сороконожка, принесла сапожки 4 коробки и еще 3 сапожка, а ее соседка 3 коробки донесла и еще 1 сапожок прихватила. У кого сапожек больше?

 


 На планшете самостоятельно рисуют схему и составляют выражение. 1-2 учащихся выполняют задание на доске самостоятельно. Проверка организуется по образцу, предъявленному на доске (Д−18.6 или Слайд 12):

 

 


Учащиеся фиксируют с помощью знаков «+» или «?» результат выполнения задания.

- Проверяя свои работы, о каком качестве необходимо помнить? (О честности.)

- Почему при проверке надо быть честным? (Если не будешь честным, то обманешь в первую очередь себя, а знаний не будет, если будешь не честным перед учителем, то учитель не сможет помочь.)

- У кого возникли затруднения?

- В каком месте возникло затруднение? (Дети указывают место ошибки: рисунок или пример.)

- Сделайте вывод.

- Вы были честны, определили, где ошиблись, а значит, сможете справиться со своими ошибками и я смогу вам в этом помочь.

- У кого не возникло затруднений? Сделайте вывод? (Мы поняли, как быстро подсчитать и записать большое количество предметов.)

- Какие еще вопросы можно поставить к задаче?

- При выполнении, каких заданий, вы можете применять открытый новый способ? (При решении задач, уравнений, …)



Включение в систему знаний и повторение.

- Муха-Цокотуха предложила гостям сыграть в игру «Расшифруй слово». Я предлагаю вам тоже в нее сыграть.

№ 7, стр. 24 (РТ).

Учащиеся по цепочке с комментированием решают примеры и самостоятельно разгадывают слово «результат».

- А как вы думаете, что означает это слово? (…)

- Результат – это то, что получено в завершение какой-нибудь работы, итог.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: