Рефлексия учебной деятельности на уроке

- Давайте и мы с вами подведем итоги. Какова тема сегодняшнего урока? («Укрупненные единицы счета».)

- Какую вы ставили перед собой цель на уроке? (Найти способ подсчета большого количества предметов.)

− Достигли цели на уроке? (Да.)

- Что еще нового вы узнали на сегодняшнем уроке? (Познакомились с правилом сложения и вычитания укрупненных единиц счета.)

- При помощи эталона сформулируйте алгоритм действий с укрупненными единицами.

- Кому сопутствовала удача в открытии нового способа? Кому удалось самому открыть?

- Оцените свою деятельность на лестнице успеха.

Учитель проводит рефлексию оценивания учащихся.

- Муха-Цокотуха благодарна вам за помощь и надеется встретиться еще раз. А я предлагаю вам подготовиться к этой встрече. Прочитайте сказку К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» и узнайте, чем закончилась эта история.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: