- Давайте и мы с вами подведем итоги. Какова тема сегодняшнего урока? («Укрупненные единицы счета».)
- Какую вы ставили перед собой цель на уроке? (Найти способ подсчета большого количества предметов.)
− Достигли цели на уроке? (Да.)
- Что еще нового вы узнали на сегодняшнем уроке? (Познакомились с правилом сложения и вычитания укрупненных единиц счета.)
- При помощи эталона сформулируйте алгоритм действий с укрупненными единицами.
- Кому сопутствовала удача в открытии нового способа? Кому удалось самому открыть?
- Оцените свою деятельность на лестнице успеха.
Учитель проводит рефлексию оценивания учащихся.
- Муха-Цокотуха благодарна вам за помощь и надеется встретиться еще раз. А я предлагаю вам подготовиться к этой встрече. Прочитайте сказку К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» и узнайте, чем закончилась эта история.