III. Распределение часов дисциплины по разделам

Темам и видам занятий

Номера и

наименование разделов и тем

 

 

Всего часов учебных занятий по

расписанию

В том числе учебных занятий

с преподавателем

Из них по видам учебных

занятий

Зачет с оценкой

Экзамен

Время, отводимое на

самостоятельную работу

Лекции Семинары Практические занятия Индивидуальные собеседования Занятия в ИФ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2 семестр

Раздел I. Психологические измерения. Методы нольмерного, одномерного шкалирования

Тема № 1. Цели и задачи курса «Общепсихологический практикум». Методы психологического исследования и их применение. 4 2 2       2     2
Тема № 2. Психологическое исследование дифференциального порога ощущений. 6 3 1   2         3
Тема № 3. Экспериментальное изучение феномена восприятия. 6 3 1   2         3
Тема № 4. Методы исследования процесса мышления. 8 4 2   2         4
Тема № 5. Методы исследования различных видов памяти. 8 4 2   2         4
Тема № 6. Экспериментальные исследования внимания. 8 4 2   2         4
Тема № 7. Методы исследования особенностей речи. 8 4 2   2         4

Раздел II. Экспериментальные исследования в психологии.

Методы многомерного шкалирования

Тема № 8. Методы исследования волевой регуляции человека. 16 8 2   6   2     8
Тема № 9. Методы изучения эмоциональной сферы человека. Управление эмоциональными состояниями человека. 12 6 2   4   2     6
Тема № 10. Методы исследования мотивационной сферы человека. 16 8 2   6   2     8
Тема № 11. Методы исследования способностей человека 16 8 2   6   2     8
Итого в семестре 108 54 20   34   10     54

3 семестр

Раздел III. Наблюдение и беседа как основные методы сбора первичной информации

Тема № 12. Методы исследования темперамента в психологии. 10 8 2   6   2     2
Тема № 13. Методы исследования характера человека. 8 6 2   4   2     2
Тема № 14. Исследование психологического содержания направленности человека. 8 6 2   4   2     2
Тема № 15. Исследование осознаваемых и бессознательных аспектов поведения человека. 7 6 2   4         1
Тема № 16. Методы комплексного изучения психологических особенностей личности. 12 10 2 2 6   2     2
Экзамен 27               27 27
Итого в семестре 72 36 6 2 24   8   27 9
Итого за дисциплину 180 90 8 2 80   18   27 63


Распределение часов дисциплины по разделам,

Темам и видам занятий (очно – заочное)

Номера и

наименование разделов и тем

 

 

Всего часов учебных занятий по

расписанию

В том числе учебных занятий

с преподавателем

Из них по видам учебных

занятий

Зачет с оценкой

Экзамен

Время, отводимое на

самостоятельную работу

Лекции Семинары Практические занятия Индивидуальные собеседования Занятия в ИФ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

3 семестр

Раздел I. Психологические измерения. Методы нольмерного, одномерного шкалирования

Тема № 1. Цели и задачи курса «Общепсихологический практикум». Методы психологического исследования и их применение. 9 2 2       2     6
Тема № 2. Психологическое исследование дифференциального порога ощущений. 10 4

2

  2         6
Тема № 3. Экспериментальное изучение феномена восприятия. 8 2   2         6
Тема № 4. Методы исследования процесса мышления. 11 4

2

  2         7
Тема № 5. Методы исследования различных видов памяти. 8 2   2         6
Тема № 6. Экспериментальные исследования внимания. 10 4 2   2         6
Тема № 7. Методы исследования особенностей речи. 10 4 2   2         6

Раздел II. Экспериментальные исследования в психологии. Методы многомерного шкалирования

Тема № 8. Методы исследования волевой регуляции человека. 15 8

2

  6   2     7
Тема № 9. Методы изучения эмоциональной сферы человека. Управление эмоциональными состояниями человека. 13 6   6   2     7
Тема № 10. Методы исследования мотивационной сферы человека. 14 8

2

  6   2     6
Тема № 11. Методы исследования способностей человека 13 6   6   2     7
Итого в семестре 108 38 14   24   10     70

4 семестр

Раздел III. Наблюдение и беседа как основные методы сбора первичной информации

Тема № 12. Методы исследования темперамента в психологии.    

2

  4   2     4
Тема № 13. Методы исследования характера человека.       2   2     4
Тема № 14. Исследование психологического содержания направленности человека.    

2

  4   2     5
Тема № 15. Исследование осознаваемых и бессознательных аспектов поведения человека.       2         4
Тема № 16. Методы комплексного изучения психологических особенностей личности.     2 2 2   2     4
Экзамен 27               27 27
Итого в семестре 72 24 6 2 16   8   27 48
Итого за дисциплину 180 62 20 2 40   18   27 118


Распределение часов дисциплины по разделам,

Темам и видам занятий (заочное)

Номера и

наименование разделов и тем

 

 

Всего часов учебных занятий по

расписанию

В том числе учебных занятий

с преподавателем

Из них по видам учебных

занятий

Зачет с оценкой

Экзамен

Время, отводимое на

самостоятельную работу

Лекции Семинары Практические занятия Индивидуальные собеседования Занятия в ИФ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

3 семестр

Раздел I. Психологические измерения. Методы нольмерного, одномерного шкалирования

Тема № 1. Цели и задачи курса «Общепсихологический практикум». Методы психологического исследования и их применение. 10 2

2

      2     8
Тема № 2. Психологическое исследование дифференциального порога ощущений. 11 2  

2

        9
Тема № 3. Экспериментальное изучение феномена восприятия. 9             9
Тема № 4. Методы исследования процесса мышления. 8             8
Тема № 5. Методы исследования различных видов памяти. 10 2  

2

        8
Тема № 6. Экспериментальные исследования внимания. 9             9
Тема № 7. Методы исследования особенностей речи. 9             9

Раздел II. Экспериментальные исследования в психологии. Методы многомерного шкалирования

Тема № 8. Методы исследования волевой регуляции человека. 13 4

2

 

2

  2     9
Тема № 9. Методы изучения эмоциональной сферы человека. Управление эмоциональными состояниями человека. 9             9
Тема № 10. Методы исследования мотивационной сферы человека. 11 2  

2

  2     9
Тема № 11. Методы исследования способностей человека 9             9
Итого в семестре 108 12 4   8   6     96

4 семестр

Раздел III. Наблюдение и беседа как основные методы сбора первичной информации

Тема № 12. Методы исследования темперамента в психологии. 16 4

2

 

2

  2     12
Тема № 13. Методы исследования характера человека. 14             14
Тема № 14. Исследование психологического содержания направленности человека. 14 2   2   2     12
Тема № 15. Исследование осознаваемых и бессознательных аспектов поведения человека. 14 2  

2

  2     12
Тема № 16. Методы комплексного изучения психологических особенностей личности. 14             14
Экзамен 9               9 9
Итого в семестре 72 8 2   6   6   9 64
Итого за дисциплину 180 20 6   14   14   9 160

Всего на дисциплину учебным планом отводится 5 зачетных единиц.

Проведение занятий в интерактианых формах составляет 14 часов.



IV. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Раздел I. Психологические измерения.

Методы нольмерного, одномерного шкалирования.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: