Контроль знаний по дисциплине

По дисциплине предусмотрено: текущий контроль и промежуточная аттестация.

Текущий контроль успеваемости магистранта – одна из составляющих оценки качества усвоения образовательных программ. Текущий контроль проводится в течение семестра (опросы, выполнение практических заданий и т.п.).

Промежуточная аттестация проводится по окончании изучения дисциплины в виде экзамена. Вопросы к промежуточной аттестации сформулированы в Фондах оценочных средств.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) основная литература:

1. Никифорова Н. А. Управленческий анализ: учебник для магистров/ Н. А. Никифорова, В. Н. Тафинцева. -М.: Юрайт, 2013.-442 с.

2. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов: пер. с англ./ М. Портер. -3-е изд.. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-452 с.

3. Основы бизнес - анализа: учебное пособие [для магистров]/ под ред. В. И. Бариленко. - М.: КноРус, 2014.-270 с.

4. Царев В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учебное пособие для студ. вузов/ В. В. Царев, А. А. Кантарович, В. В. Черныш. -М.: Юнити-Дана, 2015.-799 с.

б) дополнительная литература:

1. Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпораций: переводное издание/ И. К. Адизес; пер. с англ. В. Кузин. -2-е изд.. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.-512 с.

2. Баринов В. А. Организационное проектирование: учебник/ В. А. Баринов; Ин-т экономики и финансов "Синергия". -М.: ИНФРА-М, 2014.-384 с.

3. Дафт Р. Л. Организационная теория и дизайн: [учебник]: пер. с англ./ Р. Л. Дафт, Дж. Мерфи, Х. Уилмотт. -СПб.: Питер, 2013.-640 с.

4. Дафт Р. Л. Теория организации: учебник для студ. вузов/ Р. Л. Дафт; авт. предисл., пер. с англ. под ред. Э. М. Коротков, пер. с англ. Г. Ю. Любимова. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.-736 с.

5. Лапыгин Ю. Н. Теория организации и организационное поведение: учебное пособие/ Ю. Н. Лапыгин. -М.: ИНФРА-М, 2013.-329 с.

6. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. Пер. с англ. – М.: Дело, 2001. – 448 с.

7. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 654 с.

8. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: [научное издание]/ Э. Шейн; пер. с англ. И. Малкова. -4-е изд.. -СПб.: Питер, 2013.-352 с.

В) периодические издания

1. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом».URL: http://www.mevriz.ru.

2. Журнал «Управление предприятием» - http://www.dis.ru.

3. Журнал «Проблемы теории и практики управления» - http://www. ptpu.ru.

4. Журнал «Эксперт» - http://www.expert.ru/.

5. Журнал «Компания» - http://www.ko.ru/.

6. Еженедельник «Консалтинг.ру» - www.consulting.ru.

Г) программное обеспечение и Интернет-ресурсы

1. Административно-управленческий портал. - URL: http://www.aup.ru/books/i002.htm.

2. Портал корпоративного менеджмента. — URL: http:// www. cfin.ru.

3. Сайт Ассоциации менеджеров России - http://www.amr.ru/.

4. Международное сообщество менеджеров: [Сайт].URL: ttp://www.e‑xecutive.ru.

5. Сайт «Кадровый менеджмент» - http://www.HRM.ru.

6. Информационный портал о трудовых ресурсах - http://www.employer-employee.com.

7. Информационный портал «Headhunter» - http://www.headhunter.net/JobSeeker/Index

8. Информационный портал о трудовых ресурсах - www.totaljobs.com.

9. Сайт Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов - www.ngpc.ru

10. РБК - РИА - РосБизнесКонсалтинг - www.rbc.ru

11. Портал «Технологии корпоративного управления» - www.iteam.ru

Официальный портал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов http://www.gup.ru/, на котором размещены:

· Электронно-библиотечная система,

· Электронный учебно-методический комплекс.

Система поддержки самостоятельной работы студентов http://edu.gup.ru/.

Электронно-библиотечная система http://e.lanbook.com/

 

 

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы магистрантов

Важнейшим методическим приемом в учебном процессе является самостоятельная работа. В современных условиях дидактическое значение самостоятельной подготовки неизмеримо возрастает, а ее цели состоят в том, чтобы:

- повысить ответственность самих обучаемых за свою профессиональную подготовку, сформировать в себе личностные и профессионально-деловые качества;

- научить магистрантов самостоятельно приобретать знания, формировать навыки и умения, необходимые для профессиональной деятельности;

- развивать в себе самостоятельность в организации, планировании и выполнении заданий, определяемых учебным планом и указаниями преподавателя.

Достигнуть этих целей в ходе самостоятельной работы при изучении дисциплины возможно только при хорошей личной организации своего учебного труда, умении использовать все резервы имеющегося времени и подчинить их профессиональной подготовке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: