По дисциплине предусмотрено: текущий контроль и промежуточная аттестация.
Текущий контроль успеваемости магистранта – одна из составляющих оценки качества усвоения образовательных программ. Текущий контроль проводится в течение семестра (опросы, выполнение практических заданий и т.п.).
Промежуточная аттестация проводится по окончании изучения дисциплины в виде экзамена. Вопросы к промежуточной аттестации сформулированы в Фондах оценочных средств.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
а) основная литература:
1. Никифорова Н. А. Управленческий анализ: учебник для магистров/ Н. А. Никифорова, В. Н. Тафинцева. -М.: Юрайт, 2013.-442 с.
2. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов: пер. с англ./ М. Портер. -3-е изд.. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-452 с.
3. Основы бизнес - анализа: учебное пособие [для магистров]/ под ред. В. И. Бариленко. - М.: КноРус, 2014.-270 с.
4. Царев В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учебное пособие для студ. вузов/ В. В. Царев, А. А. Кантарович, В. В. Черныш. -М.: Юнити-Дана, 2015.-799 с.
|
|
б) дополнительная литература:
1. Адизес И. К. Управление жизненным циклом корпораций: переводное издание/ И. К. Адизес; пер. с англ. В. Кузин. -2-е изд.. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.-512 с.
2. Баринов В. А. Организационное проектирование: учебник/ В. А. Баринов; Ин-т экономики и финансов "Синергия". -М.: ИНФРА-М, 2014.-384 с.
3. Дафт Р. Л. Организационная теория и дизайн: [учебник]: пер. с англ./ Р. Л. Дафт, Дж. Мерфи, Х. Уилмотт. -СПб.: Питер, 2013.-640 с.
4. Дафт Р. Л. Теория организации: учебник для студ. вузов/ Р. Л. Дафт; авт. предисл., пер. с англ. под ред. Э. М. Коротков, пер. с англ. Г. Ю. Любимова. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.-736 с.
5. Лапыгин Ю. Н. Теория организации и организационное поведение: учебное пособие/ Ю. Н. Лапыгин. -М.: ИНФРА-М, 2013.-329 с.
6. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. Пер. с англ. – М.: Дело, 2001. – 448 с.
7. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 654 с.
8. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: [научное издание]/ Э. Шейн; пер. с англ. И. Малкова. -4-е изд.. -СПб.: Питер, 2013.-352 с.
В) периодические издания
1. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом».URL: http://www.mevriz.ru.
2. Журнал «Управление предприятием» - http://www.dis.ru.
3. Журнал «Проблемы теории и практики управления» - http://www. ptpu.ru.
4. Журнал «Эксперт» - http://www.expert.ru/.
5. Журнал «Компания» - http://www.ko.ru/.
6. Еженедельник «Консалтинг.ру» - www.consulting.ru.
Г) программное обеспечение и Интернет-ресурсы
|
|
1. Административно-управленческий портал. - URL: http://www.aup.ru/books/i002.htm.
2. Портал корпоративного менеджмента. — URL: http:// www. cfin.ru.
3. Сайт Ассоциации менеджеров России - http://www.amr.ru/.
4. Международное сообщество менеджеров: [Сайт].URL: ttp://www.e‑xecutive.ru.
5. Сайт «Кадровый менеджмент» - http://www.HRM.ru.
6. Информационный портал о трудовых ресурсах - http://www.employer-employee.com.
7. Информационный портал «Headhunter» - http://www.headhunter.net/JobSeeker/Index
8. Информационный портал о трудовых ресурсах - www.totaljobs.com.
9. Сайт Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов - www.ngpc.ru
10. РБК - РИА - РосБизнесКонсалтинг - www.rbc.ru
11. Портал «Технологии корпоративного управления» - www.iteam.ru
Официальный портал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов http://www.gup.ru/, на котором размещены:
· Электронно-библиотечная система,
· Электронный учебно-методический комплекс.
Система поддержки самостоятельной работы студентов http://edu.gup.ru/.
Электронно-библиотечная система http://e.lanbook.com/
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы магистрантов
Важнейшим методическим приемом в учебном процессе является самостоятельная работа. В современных условиях дидактическое значение самостоятельной подготовки неизмеримо возрастает, а ее цели состоят в том, чтобы:
- повысить ответственность самих обучаемых за свою профессиональную подготовку, сформировать в себе личностные и профессионально-деловые качества;
- научить магистрантов самостоятельно приобретать знания, формировать навыки и умения, необходимые для профессиональной деятельности;
- развивать в себе самостоятельность в организации, планировании и выполнении заданий, определяемых учебным планом и указаниями преподавателя.
Достигнуть этих целей в ходе самостоятельной работы при изучении дисциплины возможно только при хорошей личной организации своего учебного труда, умении использовать все резервы имеющегося времени и подчинить их профессиональной подготовке.