Порядок выполнения работы

1. Получить у преподавателя задание на практическую работу

2. Ознакомиться с заданием на практическую работу

3. Выполнить задание

Контрольные вопросы:

Как классифицируются понятия и особенности объектов и субъектов права собственности на природные ресурсы?

Как соотносятся виды объектов и субъектов. Каково соотношение содержащихся в них норм с нормами экологического законодательства?

ВЫВОДЫ: Формирование специальной компетентности юриста в соответствии с теоретическими знаниями и практическими навыками по изучению норм экологического законодательства определяется их умением, а также целесообразно в силу значимости данных знаний, навыков и умений в практической деятельности этих работников.

Литература:

Нормативно-правовые акты:

5. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.

6. ФЗ «ОБ охране окружающей природной среды» 2002 г.

Основные источники:

3.Экологическое право. Учебник под редакцией Боголюбова М Юрайт 2016 год

 

Преподаватель _______________________(Е.В.Соловьева)

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ №3

Дисциплина «Экологическое право»

Тема дисциплины: « Право собственности на природные ресурсы»

Тема практического занятия: «Объекты и субъекты права собственности на природные ресурсы» по теме  «Право собственности на природные ресурсы».

Цель занятия: О пределить виды объектов и субъектов права собственности на природные ресурсы.

Практические задания.

Вопросы:

      1.Понятие, содержание объектов и субъектов права собственности на       природные ресурсы

2. Права собственности на природные ресурсы: понятие, виды.

1. НПА, регламентирующие права собственности на природные ресурсы.

2. Порядок ограничений права собственности на природные ресурсы.

 

3. Государственный учет в области охраны окружающей среды, использования природных ресурсов.

Практические задания:

1. Определить порядок приобретения собственности на природные ресурсы.

      Подготовить отчет

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 4 задания;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 3 задания;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 2 задания;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не дал положительных ответов на задания

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4

Дисциплина: «Экологическое право»

Тема дисциплины: « Право собственности на природные ресурсы»

Тема практического занятия: « Право природопользования» по теме   « Право собственности на природные ресурсы»

Цель занятия: Формирование специальной компетенции теоретических

знаний и практических умений по определениюправа природопользования, изучению норм  экологического права регулирующих права собственности на природные ресурсы.

Формирование элементов компетенций:

ОК 10 - 11

ПК 1.1,

ПОЯСНЕНИЕ:

          Структура проведения практического занятия предполагает наличие следующих элементов:

  -вводная часть - преподавателем излагается тема практического занятия, его цели и основная задача;

-проверка знаний студентов на предмет их теоретической готовности к выполнению заданий практического занятия;

- выполнение заданий студентами.

  -подведение итогов занятия, анализ полученных результатов.

Характер выполняемой работы:  частично-поисковый

Форма организации работы студентов: индивидуальная

Материальное обеспечение:

1.тетрадь для практических работ

2. конспекты,

3. папки с задания,

4. доска

5. ФЗ «Об охране окружающей среды»

2 Вопросы для подготовки:

1. Понятие и особенности права природопользования.

2. Классификация прав природопользования.

3. Система экологического права

4. Нормы экологического права регулирующие природопользование.

5. Источники экологического права.

6. Понятие экологического законодательства.

Порядок выполнения работы

1. Получить у преподавателя задание на практическую работу

2. Ознакомиться с заданием на практическую работу

3. Выполнить задание

Контрольные вопросы:

Как классифицируются права природопользования?

Как соотносятся права природопользования. Каково соотношение содержащихся в них норм с нормами экологического законодательства?

ВЫВОДЫ: Формирование специальной компетентности юриста в соответствии с теоретическими знаниями и практическими навыками по изучению норм экологического законодательства определяется их умением, а также целесообразно в силу значимости данных знаний, навыков и умений в практической деятельности этих работников.

Литература:

Нормативно-правовые акты:

7. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.

8. ФЗ «ОБ охране окружающей природной среды» 2002 г.

Основные источники:

4.Экологическое право. Учебник под редакцией Боголюбова М Юрайт 2016 год

 

Преподаватель _______________________(Е.В.Соловьева)

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ №4

Дисциплина «Экологическое право»

Тема дисциплины: « Право собственности на природные ресурсы»

Тема практического занятия: « Право природопользования» по теме  «Право собственности на природные ресурсы».

Цель занятия: О пределить виды прав на природные объекты.

Вопросы:

1. Виды природопользования.

2. Содержание и механизм реализации права собственности на природные объекты.

3. Собственность на природные объекты и право природопользования.

Практическое задание:

Заполнить таблицу: «Виды права природопользования».

 

Вид природного ресурса (объекта) Состав природного ресурса (объекта) Виды целевого использования природного ресурса (объекта) Формы и виды права собственности на природный ресурс (объект)
Земли      
Леса      
Воды      
Недра      
Животный мир      
Особо охраняемые территории      
Атмосферный воздух      

          

 

Подготовить отчет

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 3 задания;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 2 задания;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 1 задание;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не дал положительных ответов на задания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: