Порядок выполнения работы

1. Получить у преподавателя задание на практическую работу

2. Ознакомиться с заданием на практическую работу

3. Выполнить задание

Контрольные вопросы:

Как классифицируются способы  экологического мониторинга?

Как соотносятся способы экологического мониторинга. Каково соотношение содержащихся в них норм с нормами экологического законодательства?

ВЫВОДЫ: Формирование специальной компетентности юриста в соответствии с теоретическими знаниями и практическими навыками по изучению норм экологического законодательства определяется их умением, а также целесообразно в силу значимости данных знаний, навыков и умений в практической деятельности этих работников.

Литература:

Нормативно-правовые акты:

21. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.

22. ФЗ «ОБ охране окружающей природной среды» 2002 г.

Основные источники:

11.Экологическое право. Учебник под редакцией Боголюбова М Юрайт 2016 год

 

Преподаватель _______________________(Е.В.Соловьева)

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ №11

Дисциплина «Экологическое право»

Тема дисциплины: «Организационный механизм в сфере охраны окружающей среды».

Тема практического занятия:   « Экологический мониторинг берега реки» по теме «Организационный механизм в сфере охраны окружающей среды».

Цель: Определить понятие, виды и способы проведения экологического мониторинга.

Вопросы:

           Практическое задание:

 1. Дать характеристику гидрографических, экологических особенностей реки.

 2.  Определить понятие, виды  способы проведения экологического мониторинга.

 3.  Определить  способы проведения экологического мониторинга.

      Подготовить отчет

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 3 задания;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 2 задания;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 1 задание;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не дал положительных ответов на задания

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №12

Дисциплина: «Экологическое право»

Тема дисциплины: «Организационный механизм в сфере охраны окружающей среды».

Тема практического занятия: «Охрана окружающей среды» по теме «Организационный механизм в сфере охраны окружающей среды».

Цель занятия: Формирование специальной компетенции теоретических

знаний и практических умений по определениюспособов состава правонарушения, изучению норм  экологического права регулирующих их предупреждение.

Формирование элементов компетенций:

ОК 10 - 11

ПК 1.1,

ПОЯСНЕНИЕ:

          Структура проведения практического занятия предполагает наличие следующих элементов:

  -вводная часть - преподавателем излагается тема практического занятия, его цели и основная задача;

-проверка знаний студентов на предмет их теоретической готовности к выполнению заданий практического занятия;

- выполнение заданий студентами.

  -подведение итогов занятия, анализ полученных результатов.

Характер выполняемой работы:  частично-поисковый

Форма организации работы студентов: индивидуальная

Материальное обеспечение:

1.тетрадь для практических работ

2. конспекты,

3. папки с задания,

4. доска

5. ФЗ «Об охране окружающей среды»

2 Вопросы для подготовки:

1. Понятие и особенности состава правонарушения

2. Классификация способов их предупреждения.

3. Система экологического права

4. Нормы экологического права регулирующие способы экологического управления.

5. Источники экологического права.

6. Понятие экологического законодательства.

Порядок выполнения работы

1. Получить у преподавателя задание на практическую работу

2. Ознакомиться с заданием на практическую работу

3. Выполнить задание

Контрольные вопросы:

1.Как классифицируются понятие и особенности состава правонарушения

2.Классификация способов экологического права регулирующих их предупреждение.

Как соотносятся способы решения проблем правонарушения. Каково соотношение содержащихся в них норм с нормами экологического законодательства?

ВЫВОДЫ: Формирование специальной компетентности юриста в соответствии с теоретическими знаниями и практическими навыками по изучению норм экологического законодательства определяется их умением, а также целесообразно в силу значимости данных знаний, навыков и умений в практической деятельности этих работников.

Литература:

Нормативно-правовые акты:

23. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.

24. ФЗ «ОБ охране окружающей природной среды» 2002 г.

Основные источники:

12.Экологическое право. Учебник под редакцией Боголюбова М Юрайт 2016 год

 

Преподаватель _______________________(Е.В.Соловьева)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: