Практическое занятие №10

Дисциплина: «Экологическое право»

Тема дисциплины: «Организационный механизм в сфере охраны окружающей среды».

Тема практического занятия: « Автотранспорт – основной загрязнитель биосферы» по теме «Организационный механизм в сфере охраны окружающей среды».

Цель занятия: Формирование специальной компетенции теоретических

знаний и практических умений по определениюспособов решения экологических проблем в результате автотранспортного загрязнения, изучению норм  экологического права их регулирующих.

Формирование элементов компетенций:

ОК 10 - 11                              

ПК 1.1,

ПОЯСНЕНИЕ:

          Структура проведения практического занятия предполагает наличие следующих элементов:

  -вводная часть - преподавателем излагается тема практического занятия, его цели и основная задача;

-проверка знаний студентов на предмет их теоретической готовности к выполнению заданий практического занятия;

- выполнение заданий студентами.

  -подведение итогов занятия, анализ полученных результатов.

Характер выполняемой работы:  частично-поисковый

Форма организации работы студентов: индивидуальная

Материальное обеспечение:

1.тетрадь для практических работ

2. конспекты,

3. папки с задания,

4. доска

5. ФЗ «Об охране окружающей среды»

2 Вопросы для подготовки:

1. Понятие и особенности автотранспортного загрязнения.

2. Классификация способов решения проблем.

3. Система экологического права

4. Нормы экологического права регулирующие способы экологического управления.

5. Источники экологического права.

6. Понятие экологического законодательства.

Порядок выполнения работы

1. Получить у преподавателя задание на практическую работу

2. Ознакомиться с заданием на практическую работу

3. Выполнить задание

Контрольные вопросы:

Как классифицируются способы решения проблем автотранспортного загрязнения?

Как соотносятся способы решения экологических проблем. Каково соотношение содержащихся в них норм с нормами экологического законодательства?

ВЫВОДЫ: Формирование специальной компетентности юриста в соответствии с теоретическими знаниями и практическими навыками по изучению норм экологического законодательства определяется их умением, а также целесообразно в силу значимости данных знаний, навыков и умений в практической деятельности этих работников.

Литература:

Нормативно-правовые акты:

19. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.

20. ФЗ «ОБ охране окружающей природной среды» 2002 г.

Основные источники:

10.Экологическое право. Учебник под редакцией Боголюбова М Юрайт 2016 год

 

Преподаватель _______________________(Е.В.Соловьева)

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ №10

Дисциплина «Экологическое право»

Тема дисциплины: «Организационный механизм в сфере охраны окружающей среды».

Тема практического занятия:   « Автотранспорт – основной загрязнитель биосферы»  по теме «Организационный механизм в сфере охраны окружающей среды».

Цель: Определить понятия и виды и способы автотранспортного загрязнения.

Вопросы:

1.Виды загрязнений автотранспортом.

2. Способы регулирования, ограничительные методы воздействия на    экологию городов.

3. Ответственность за нарушения правил и норм в сфере охраны окружающей среды в результате негативного воздействия автотранспорта.

  Практическое задание:

4 Рассмотреть, используя НПА виды юридической ответственности  за нарушения правил и норм в сфере охраны окружающей среды в результате негативного воздействия автотранспорта.

            Подготовить отчет

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 4 задания;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 3 задания;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он дал полные ответы на 1 задание;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не дал положительных ответов на задания

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №11

Дисциплина: «Экологическое право»

Тема дисциплины: «Организационный механизм в сфере охраны окружающей среды».

Тема практического занятия: « Экологический мониторинг берега реки» по теме «Организационный механизм в сфере охраны окружающей среды».

Цель занятия: Формирование специальной компетенции теоретических

знаний и практических умений по определениюспособов экологического мониторинга,, изучению норм  экологического права их регулирующих.

Формирование элементов компетенций:

ОК 10 - 11

ПК 1.1,

ПОЯСНЕНИЕ:

          Структура проведения практического занятия предполагает наличие следующих элементов:

  -вводная часть - преподавателем излагается тема практического занятия, его цели и основная задача;

-проверка знаний студентов на предмет их теоретической готовности к выполнению заданий практического занятия;

- выполнение заданий студентами.

  -подведение итогов занятия, анализ полученных результатов.

Характер выполняемой работы:  частично-поисковый

Форма организации работы студентов: индивидуальная

Материальное обеспечение:

1.тетрадь для практических работ

2. конспекты,

3. папки с задания,

4. доска

5. ФЗ «Об охране окружающей среды»

2 Вопросы для подготовки:

1. Понятие и особенности экологического мониторинга.

2. Классификация способов экологического мониторинга.

3. Система экологического права

4. Нормы экологического права регулирующие способы экологического мониторинга.

5. Источники экологического права.

6. Понятие экологического законодательства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: