Основными показателями использования вагонов являются:
- средняя динамическая нагрузка груженого вагона, т,
т/ваг;
- средняя динамическая нагрузка вагона рабочего парка, т,
т/ваг;
- средняя масса вагона брутто, т/ваг.,
т/ваг;
- полное время оборота вагона, сут:
сут;
Результата проверить по аналитической формуле:
ч;
Где Rп – полный рейс вагона (путь, пройденный от очередной до последующей погрузки), км;
Kм – коэффициент местной работы.
- полный рейс вагона, км,
км;
- груженый рейс вагона, км,
км;
- среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией, ч,
ч;
- коэффициент местной работы
- время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот, ч,
ч;
- среднее время нахождения вагонов на одной технической станции, ч,
ч;
где ∑Uтр – количество транзитных вагонов, проходящих по дороге за год с переработкой и без переработки
Вагонное плечо – путь, проходимый вагонами от одной технической операции до следующей, км:
км;
- среднее число технических станций, проходимых вагоном за оборот,
- время нахождения вагонов на технических станциях за оборот, ч,
ч;
- среднесуточный пробег вагона, км,
км/сут;
- Среднесуточная производительность (выработка) вагона рабочего парка, ткм нетто/ ваг.,
ткм нетто/ваг;
Расчет среднесуточной производительности вагона проверить по аналитическим формулам:
ткм нетто/ваг;
ткм нетто/ваг;
ткм нетто/ваг;
где , - коэффициенты порожнего пробега вагонов соответственно к их груженному и общему пробегам,
;
.