Таблица 2.1
Участок | Длина участка L, км | Густота движения груженых вагонов Gгр, тыс. ваг. | Пробег груженых вагонов ∑nSгр, тыс. ваг-км |
А-Б | 180 | 839.1 | 151038 |
Б-А | 180 | 627.2 | 112896 |
Б-В | 200 | 846.2 | 169240 |
В-Б | 200 | 631.8 | 126370 |
Всего | 760 | - | 559544 |
Средняя густота вагонопотока по отделению определяется по фор-
муле:
= = 736.2 тыс. ваг
Где L – эксплуатационная длина отделения, км.
Определение годового баланса местного порожняка
По отделению железной дороги
На сети железных дорог обращаются не только груженые, но и порожние вагоны. Обмен порожними вагонами осуществляется для приведения транспортной системы в исходное состояние, когда вагоны готовы к новой погрузке, т. е. к началу нового перевозочного цикла. Порядок обмена вагонным парком определяется равенством вагонопотоков в четном и нечетном направлениях.
В курсовом проекте прием порожних вагонов определяется исходя из равенства вагонопотоков в груженом и порожнем направлениях, т. е. прием порожних вагонов в порожнем направлении определяется разницей между сдачей груженых вагонов в груженом направлении и приемом груженых вагонов в порожнем направлении.
Порожним направлением считается наименее грузонапряженное направление.
Для упрощения расчетов в работе принята взаимозаменяемаость вагонов: выгруженные на станции (участке) вагоны при потребности сразу подают под погрузку.
Табл. 2.2 заполняется на основе схем груженых вагонопотоков. Превышение выгрузки над погрузкой означает избыток (+) порожних вагонов, обратное соотношение - недостаток (-).
Таблица 2.2