Знакомство родителей с ДОУ

Положительным результатом данного этапа является уверенность родителей, что их ребенку в дошкольном учреждении будет хорошо, его здесь ждут. Важно сформировать положительную установку на сотрудничество детского сада и семьи.

Алгоритм данной работы может выглядеть следующим образом:

· договоренность о встрече (например, по телефону) или предварительная встреча,

· заключение договора с администрацией дошкольного учреждения,

· экскурсия, знакомство со специалистами,

· наглядная информация, памятки,

· знакомство с правилами посещения групп раннего возраста,

· сбор информации – заполнение анкет, карт.

Приведем пример рекомендаций и анкеты для родителей:

Анкета для родителей при поступлении ребенка в дошкольное учреждение

(Заполняется в ходе собеседования)

Ф.И. ребенка__________________________ Дата рождения___________________________ Родители (ФИО, возраст, профессия, образование):

Мама_________________________________________________________________________

Папа_________________________________________________________________________

Другие члены семьи, проживающие с ребенком ______________________ _____________________________________________________________________________

К кому из членов семьи ребенок наиболее привязан______________________ _____________________________________________________________________________

Как переносит разлуку с мамой _____________________________________ _____________________________________________________________________________

Какое настроение преобладает у ребенка в течение дня ____________________________________________________________________________

Как засыпает, привычки при засыпании, длительность дневного сна _____________________________________________________________________________

Аппетит, предпочтения в еде, самостоятельность __________________________ _____________________________________________________________________________

Отношение к горшку___________________________________________________________

Навыки опрятности __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Навыки самообслуживания _____________________________________________________

Вредные привычки _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________Взаимоотношения со взрослыми: родные ________________________________________

 

Незнакомые взрослые _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________

Контакты с детьми своего возраста___________________________________________

Старшего возраста_____________________________________________________________

Познавательные потребности ____________________________________________________

 

Игры, любимые игрушки __________________________________________________ _____

Что Вас радует в вашем ребенке _____________________________________ _____________________________________________________________________________Как ему помочь в стрессовой ситуации______________________________________ _____________________________________________________________________________

В чем его особенности _________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Стандартные рекомендации по подготовке ребенка 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: