Рекомендации педагогическим работникам

Педагогические работники при организации образовательного процесса могут придерживаться следующего алгоритма:

1. изучить возможности дистанционных платформ (Приложение 1, 2, 3), выбрать несколько вариантов для прохождения обучения. Классные руководители 1-4 классов выбирают платформы самостоятельно. Преподаватели 5-11 классов выбирают единый вариант для каждой параллели совместно с классными руководителями (для удобства обучающихся);

2. пройти обучающие семинары не менее чем двух платформ. Срок - по расписанию на сайте РИПР;

3. определить варианты визуального взаимодействия с обучающимися (Skype, он-лайн трансляция в соцсетях, Zoom, вебинары и другие формы обратной связи). Инструкция для учителя для организации урока в режиме видеоконференцсвязи с использованием платформы Skype в Приложении 2;

4. сконструировать ход урока с учетом возможностей платформ и выбранных инструментов взаимодействия с обучающимися.

              Скорректировать технологические карты учебных дисциплин. Пример технологической карты урока с использованием электронных ресурсов и элементов дистанционного обучения – в Приложении 5,6;

5. провести подготовительные мероприятия до урока:

¾  зарегистрироваться на выбранных дистанционных платформах. Пример регистрации на платформе - в Приложении 4, а также на сайте РИПР в разделе «Доступные платформы для дистанционного образования»;

¾ завести личный кабинет класса, заполнить личные данные учеников класса (при необходимости); и др.

6. осуществлять ежедневный мониторинг обучающихся с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и тех, кто по болезни временно не участвует в образовательном процессе;

7. ежедневно выражать свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций;

8. разработать инструкции для родителей по вопросам организации образовательной деятельности с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (это должен быть понятный для родителей алгоритм урока, пояснения когда и как зарегистрировать ребенка на платформах дистанционного обучения и выбранных инструментах общения учитель-ученик)  

9. ежедневно осуществлять связь с родителями в выбранном форме (видеоконференции, скайп, он-лайн трансляция в соцсетях, zoom, вебинары и другие). До начала занятий, учитель должен быть уверен, что у ученика готово ученическое место и у ученика имеется возможность участвовать в уроке посредством инструментов дистанционного обучения;

10. за 10-15 минут до начала каждого урока по расписанию, учитель проверяет готовность учеников класса (подключение, присутствие, возможность обратной связи и др.)


Приложение 1

Основные рекомендованные цифровые образовательные платформы:

 


Классы

Учи.ру https://uchi.ru/

Яндекс. Учебник (Русский язык, математика) https://education.yandex.ru/home/

Российская электронная школа  https://resh.edu.ru/

Издательство «Просвещение» - https://media.prosv.ru/.

Корпорация «Российский учебник» - https://rosuchebnik.ru/

 «ЯКласс» - https://yaklass.ru/

Московский образовательный видеопортал https://mosobr.tv/

Классы

Российская электронная школа  https://resh.edu.ru/

Корпорация «Российский учебник» - https://rosuchebnik.ru/

Издательство «Просвещение» - https://media.prosv.ru/.

Онлайн-школа по изучению английского языка - Skyeng - https://skyeng.ru/

Платформа новой школы Сбербанка (для 20 школ Новгородской области)

Образовательные программы и технологии «MAXIMUM»- https://maximumtest.ru/

Московский образовательный видеопортал https://mosobr.tv/

Онлайн-школа «Фоксфорд» - https://media.foxford.ru/

Классы

Образовательные программы и технологии «MAXIMUM»- https://maximumtest.ru/

Онлайн-школа по изучению английского языка - Skyeng - https://skyeng.ru/

Издательство «Просвещение» - https://media.prosv.ru/.

Российская электронная школа  https://resh.edu.ru/

Московский образовательный видеопортал https://mosobr.tv/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: