Посмотреть наполнение сайта

Шаг 1 – Выбор предмета

 

Шаг 2 – Дополнительные данные

 

Шаг 3 – создание занятия

 

Шаг 4 – Ознакомление с УМК на платформе

 

 

Шаг 4 – выбор задания

 

 

 

Зарегистрировать учеников

Шаг 1 - выбор класса

 

 

Шаг 3 – выдача паролей

 

Возможна выдача паролей и на бумажном формате

 

Вход для учеников

Шаг 1 – выдача пароля ученику (возможно использовать соц. сети а также программы Skype и Zoom, в режиме видеоконференции для оперативного взаимодействия

 

Шаг 2 - Вход

 

 

Шаг 3 – выбор предмета

 

Шаг 4 - выбор задания

 

 

Мониторинг и отправка данных

Шаг 1 – выбор занятия

 

Шаг 2 – выбор задания

 

 

 

Шаг 3 – просмотр успеваемости

 

 

 

Приложение 5

Технологическая карта урока/универсальная форма для проведения онлайн урока.

 

ШАГ Вид деятельности Ресурс Время (мин.)

!!! Пройти предварительную регистрацию на выбранном электронном образовательном ресурсе (платформе) для учителя и класса учеников (если требуется для получения доступа)

1.  Заходим в интернет. Включаем программу демонстрации (Skype или др.) Skype  
1.1 -Приветствие -Повторение материала -Вопрос-ответ   3
2. Заходим на образовательную платформу ….. по ссылке 1. Http://... образовательная платформа

             8

3. Демонстрация Мультимедиа урока на образовательной платформе. образовательная платформа
3.1. Организация работы обучающихся. Ответы на вопросы.  
4. Работа с учебником. Страница… Учебник

5

4.1. Чтение теоретического материала. Обсуждение. Учебник
5. Демонстрация тестового материал на платформе….. по ссылке 2. Http://... образовательная платформа 10
6. Отработка материала на платформе….. по ссылке 3. Http://... образовательная платформа 7
7. Выполнение творческого задания. Устно. Диалог учителя с учениками.   5
8. Выдача домашнего задания.     2
9. Окончание урока.    

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


__________________________________________

(Тема урока)

1 ФИО (полностью)  
2 Место работы  
3 Должность  
4 Предмет  
5 Класс  
6 Тема и номер урока в теме  
7 Базовый учебник  
8 Цель и задачи урока  
8.1 Цель  
8.2 Задачи  
9 Тип урока  
10 Формы работы учащихся  
11 Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, ПК учителя  
12 Структура и ход урока  

 

Этап урока Название используемых электронных образовательных ресурсов (название платформы) Деятельность учителя Деятельность ученика Время (в мин.)
1 Актуализация знаний   Режим вопрос-ответ Слушают, отвечают на вопросы 3 мин.
2 Введение новой информации Мультимедиа урок: Тема:… (платформа) ССЫЛКА 1. 1.Демонстрирует материал на платформе. 2.Организует работы учащихся. 3.Предлагает отвечать на вопросы, задаваемые виртуальным учителем, оценивает ответы. Отвечают на вопросы, выполняют задания.   8 мин.  
3.   Организует работу с учебником:   1.Предлагает сравнить информацию, полученную на виртуальном уроке с информацией в учебнике. 2.Организует обсуждение. Самостоятельно читают теоретический материал §…, 5 мин.
4 Закрепление материала Обучающий тест  (платформа) ССЫЛКА 2. 1.Демонстрирует тестовый материал на платформе. 2.Контролирует выполнение задания. 3. Отвечает на вопросы.  4. Выступает в роли тьютора.  5. Отвечает на вопросы. Если необходимо, приходит на помощь обучающимся. Работают у компьютера индивидуально В случае затруднения обращаются за помощью к учителю. 10 мин.
5 Применение полученных знаний Отработка материала на платформе (платформа) ССЫЛКА 3. 1.Выполняет роль консультанта. 2.Контролирует выполнение задания. 3.Отвечает на вопросы. Если необходимо, приходит на помощь обучающимся Выполняют задание   7 мин.
6 Диагностика процесса усвоения учебного материала Творческое задание. Организует подведение итогов урока. Задаёт вопросы ученикам. Рефлексия.   5 мин.  
7   Домашнее задание   Объясняет домашнее задание.   Записывают домашнее задание. 2 мин.

Приложение к плану-конспекту урока

__________________________________________

(Тема урока)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: