Перечень используемых на данном уроке электронных образовательных ресурсов

Тип, вид ресурса Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т. д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к электронному образовательному ресурсу
1 Интерактивный ресурс на портале … Мультимедийный урок Http://...
2 Интерактивный ресурс на портале … Обучающий тест http://...
5 Интерактивный ресурс на портале … Отработка материала http://...

Приложение 6

Пример проведения онлайн урока

 Урок английского языка в 5 классе

 

Тема: «Past Simple» (простое прошедшее время)

Тип урока: Онлайн-урок закрепления знаний (практикум) с использованием цифровой образовательной платформы «Skyeng»

                                                                                   

  Цель:

1. Актуализация грамматических навыков по теме «Past Simple» (простое прошедшее время);

Задачи:

1. Активизировать грамматические правила по построению предложений в Past Simple

2. Использовать глагол «to be» в прошедшем времени

3. Вспомнить правила написания окончания «-ed» у регулярных (правильных глаголов)

4. Практиковаться в построении предложений в прошедшем времени c использованием регулярных и нерегулярных глаголов

5. Проверка усвоения грамматического материала

 

Необходимое оборудование/учебники: компьютер с выходом в Интернет, учебник 5 класса Биболетовой М.З., грамматика – уроки по Bonus Activities 5 класс модуль № 9 на образовательной платформе «Skyeng»

 

 До начала урока учитель:

1. Проходит предварительную регистрацию на платформе «Skyeng» для учителя и класса учеников (полная инструкция по регистрации учителя и класса на сайте РИПР  http://dpo53.ru/news/obrashchaem-vashe-vnimanie-na-dostupnye-platformy-dlya-distancionnogo-obrazovaniya)

2. Создает с помощью платформы Скайп (см. выше Приложение «Инструкция для учителя для организации урока в режиме видеоконференцсвязи») беседу/собрание. Учитель приглашает учеников к началу урока в Скайп.

До начала урока ученик подготавливает свое ученическое место для возможности работы с учителем в режиме он-лайн урока.  

Ход урока:

1. Обращаемся к грамматическому справочнику на стр. 173 и вспоминаем правила спряжения глагола в прошедшем времени, правила построения предложений

2. См. таблицу

 

 

Используя образовательную платформу «Skyeng» отрабатываем использование глагола to be в прошедшем времени (Bonus Activities 5 класс модуль № 9 (9А)

Для этого заходим на сайт образовательной платформе «Skyeng»,выбираем класс. Если учитель зарегистрирован и зарегистрировал свой класс, то он сразу отображается.

Выбираем 5 класс-программу Bonus-Activity. Появляются разные программы (чтение, аудирование…), выбираем кнопку – грамматика, появляются номера разделов –выбираем 9 А раздел, появляются упражнения на тему PAST SIMPLE/

Complete the sentences with the correct form of the verb to be in the past (was, were, wasn't or weren't).

1. Maggie ______ in class yesterday because she was really sick.

2. It _____Christmas Eve last Thursday and many shops open that day.

3. Sam is five now. He ____ four last year.

4. _____you in France last month? — No, I  

5. Mike and Bob___ just classmates. They___ best friends. They did everything together.

6. We___ happy to stay at that hotel. The room___ small and the walls___ very dirty.

7. Pete and Maggie____ pupils five years ago, but now they are students.

Put the words in the correct order to make sentences.

1. evening?/ Where /you /yesterday /were

2. Sunday./ My/ friend /cinema /last/ and/ the/ were/ I/ at

3. Mike Monday? Was at on school

4. It /Your/ nice. /Is /Was /dress /expensive?

5. Were /at /many/ party?/ How /there /students/the


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: