№ | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т. д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к электронному образовательному ресурсу |
1 | Интерактивный ресурс на портале … | Мультимедийный урок | Http://... |
2 | Интерактивный ресурс на портале … | Обучающий тест | http://... |
5 | Интерактивный ресурс на портале … | Отработка материала | http://... |
Приложение 6
Пример проведения онлайн урока
Урок английского языка в 5 классе
Тема: «Past Simple» (простое прошедшее время)
Тип урока: Онлайн-урок закрепления знаний (практикум) с использованием цифровой образовательной платформы «Skyeng»
Цель:
1. Актуализация грамматических навыков по теме «Past Simple» (простое прошедшее время);
Задачи:
1. Активизировать грамматические правила по построению предложений в Past Simple
2. Использовать глагол «to be» в прошедшем времени
3. Вспомнить правила написания окончания «-ed» у регулярных (правильных глаголов)
4. Практиковаться в построении предложений в прошедшем времени c использованием регулярных и нерегулярных глаголов
5. Проверка усвоения грамматического материала
Необходимое оборудование/учебники: компьютер с выходом в Интернет, учебник 5 класса Биболетовой М.З., грамматика – уроки по Bonus Activities 5 класс модуль № 9 на образовательной платформе «Skyeng»
До начала урока учитель:
1. Проходит предварительную регистрацию на платформе «Skyeng» для учителя и класса учеников (полная инструкция по регистрации учителя и класса на сайте РИПР http://dpo53.ru/news/obrashchaem-vashe-vnimanie-na-dostupnye-platformy-dlya-distancionnogo-obrazovaniya)
2. Создает с помощью платформы Скайп (см. выше Приложение «Инструкция для учителя для организации урока в режиме видеоконференцсвязи») беседу/собрание. Учитель приглашает учеников к началу урока в Скайп.
До начала урока ученик подготавливает свое ученическое место для возможности работы с учителем в режиме он-лайн урока.
Ход урока:
1. Обращаемся к грамматическому справочнику на стр. 173 и вспоминаем правила спряжения глагола в прошедшем времени, правила построения предложений
2. См. таблицу
Используя образовательную платформу «Skyeng» отрабатываем использование глагола to be в прошедшем времени (Bonus Activities 5 класс модуль № 9 (9А)
Для этого заходим на сайт образовательной платформе «Skyeng»,выбираем класс. Если учитель зарегистрирован и зарегистрировал свой класс, то он сразу отображается.
Выбираем 5 класс-программу Bonus-Activity. Появляются разные программы (чтение, аудирование…), выбираем кнопку – грамматика, появляются номера разделов –выбираем 9 А раздел, появляются упражнения на тему PAST SIMPLE/
Complete the sentences with the correct form of the verb to be in the past (was, were, wasn't or weren't).
1. Maggie ______ in class yesterday because she was really sick.
2. It _____Christmas Eve last Thursday and many shops open that day.
3. Sam is five now. He ____ four last year.
4. _____you in France last month? — No, I
5. Mike and Bob___ just classmates. They___ best friends. They did everything together.
6. We___ happy to stay at that hotel. The room___ small and the walls___ very dirty.
7. Pete and Maggie____ pupils five years ago, but now they are students.
Put the words in the correct order to make sentences.
1. evening?/ Where /you /yesterday /were
2. Sunday./ My/ friend /cinema /last/ and/ the/ were/ I/ at
3. Mike Monday? Was at on school
4. It /Your/ nice. /Is /Was /dress /expensive?
5. Were /at /many/ party?/ How /there /students/the