Тема: Закаливание дошкольников как средство укрепления здоровья ребенка

ВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. Закаливание детей – важнейшее слагаемое здорового образа жизни (медико-психологические взгляды на проблему)

1.1. Значение закаливания в жизни дошкольника. Характеристика базовых понятий проблемы

1.2. Особенности закаливания детей дошкольного возраста

1.3. Основополагающие принципы закаливания

1.4. Традиционные и нетрадиционные средства закаливания

1.5. Закаливание в системе физкультурно-оздоровительной работы в системе детского сада

РАЗДЕЛ 2. Анализ практического опыта организации закаливания детей в дошкольном учреждении

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Тема: Устное народное творчество как средство развития детской речи

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы использования устного народного творчества как средства развития детской речи       

1.1. Фольклорные жанры как средство народной педагогики

1.2. Влияние малых форм фольклора на развитие речи дошкольников

РАЗДЕЛ 2. Содержание и методика развития речи детей с использованием малых форм фольклора

2.1. Особенности понимания малых фольклорных форм дошкольниками

2.2. Методика использования малых форм фольклора в возрастных группах

ВЫВОДЫ   

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Тема: Влияние использования речевых логических задач на формирование познавательного отношения к миру природы у детей старшего дошкольного возраста

 

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме формирования познавательного отношения к окружающему у детей дошкольного возраста

1.1. Характеристика понятий

1.2. Становление познавательного отношения к миру у детей дошкольного возраста в онтогенезе

1.3. Пути, средства и методы развития познавательного отношения к природе у дошкольников

1.4. Влияние использования речевых логических задач на формирование познавательного отношения к природе у дошкольников

РАЗДЕЛ 2. Цель, гипотеза, задачи и методы исследования. Констатирующий эксперимент

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

Тема: Педагогические условия формирования выразительного образа в изобразительной деятельности дошкольников

ВВЕДЕНИЕ

  РАЗДЕЛ 1. Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме формирования выразительного образа в художественном творчестве детей дошкольного возраста

         1.1. Характеристика художественного образа в искусстве

         1.2. Взгляды исследователей на сущность изобразительной деятельности детей дошкольного возраста

         1.3. Выразительность образа как показатель проявления изобразительного творчества детей

         1.4. Условия и методы формирования выразительного образа в рисовании (лепке, аппликации) у детей

РАЗДЕЛ 2. Констатирующий эксперимент. Задачи, методика, результаты

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 



Приложение В

Образец оформления и примерная структура отзыва научного руководителя на курсовую работу (КР)

ОТЗЫВ

Научного руководителя на курсовую работу

студента ___ курса направления подготовки _____________________

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

по теме: _____________________________________________________

 

В отзыве научного руководителя КР должны быть отражены:

  1. Цель и задачи исследования.
  2. Актуальность, теоретическая и практическая значимость темы исследования.
  3. Четкость формулировки цели исследования и конкретных задач по ее выполнению. Их соответствие теме работы и связь с актуальностью исследуемой проблемы.
  4. Полнота исходных теоретических данных, степень охвата источников информации по исследуемой проблеме.
  5. Достаточность и надежность фактографической основы (базы) исследования, которая обеспечивает объективность и достоверность выводов; соответствие методик исследования поставленной теме и задачам.
  6. Степень раскрытия автором выбранной темы (полное или неполное).
  7. Отсутствие противоречий в работе, наличие четких выводов (их аргументированность, объективность и соответствие поставленным целям и задачам).
  8. Основные достоинства и недостатки работы.
  9. Соответствие оформления работы требованиям, принятым в ДонНУ.
  10. Целесообразность и возможность внедрения результатов исследования в практическую деятельность.
  11. Оценка деятельности студента в период выполнения работы (степень работоспособности, добросовестности, ответственности, аккуратности и т.п.).
  1. Общее заключение: рекомендация (или отсутствие таковой) к защите на заседании Государственной аттестационной комиссии по присвоению студенту определенной квалификации.

 

Научный руководитель: ________________________________________________________

                                                       (Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание)

Подпись: ________________

Дата: ___________________

 

ОТЗЫВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: