1. Характеристика отраслевых групп гос. услуг: состав и структура.
2. Характерные особенности действия организаций обслуживания населения.
3. Принципы и методы организации государственного обслуживания населения.
4. Направления совершенствования организации государственного обслуживания населения.
5. Влияние уровня организации государственного обслуживания населения на уровень качества жизни населения.
6. Состояние и перспективы развития государственного обслуживания населения.
7. Организация и планирование мероприятий по равномерной загрузке организаций государственного обслуживания населения.
8. Особенности размещения организаций государственного обслуживания населения.
9. Социально-экономическая сущность качества государственного обслуживания населения.
10. Показатели качества государственного обслуживания населения.
11. Государственные программы по организации обслуживания населения.
12. Организация государственных услуг в сельской местности
|
|
13. Сущность сферы государственных услуг, основные принципы, задачи формирования и реализации государственной политики в данной сфере.
14. Единые требования к разработке стандартов и регламентов государственных услуг с учетом классификации государственных услуг.
15. Порядок проведения контроля качества оказания государственных услуг, ответственность за некачественное оказание государственных услуг.
16. Права и обязанности получателей и субъектов оказания госуслуг.
17. Стандарт государственной услуги.
18. Регламент государстенной услуги
19. Общие требования к оказанию государственных услуг (требования к оказанию государственных услуг, в том числе, в электронной форме).
20. Проведение внутреннего, внешнего и общественного контроля качества оказания госуслуг.
21. Ответственность за несоблюдение законодательства о госуслугах.
22. Порядок обжалования гражданами нарушения законодательства о госуслугах.
23. Порядок досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения госуслуг.
24. Принцип «одного окна» в действии.
25. История создания НАО «Правительство для граждан».
ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ
Основная литература /материалы
1. Майдырова А.Б. М 15 Развитие «электронного правительства» как фактор вовлечения экономики Республики Казахстан в глобальное информационное общество.- Алматы: Эверо, 2018. - 180 с.
2. Турекулова Д.М. и др. Государственное управление экономикой в Казахстане: Учебное пособие/Бейсенгалиев Б.Т., Жуманова Б.К., Курманов Н.А. – Алматы: Эверо, 2015.– 288 с.
3. Муратова Р.А. М Учебное пособие: Теория государственного управления/Р.А.Муратова. Алматы, Эверо, 2016. – 200 ст.
|
|
Дополнительная литература /материалы
1. Шапкина Е.В. Связи с общественностью: учебное пособие / Е.В. Шапкина – Алматы, изда-тельство «Эверо», 2016. – 322 с.
Интернет ресурсы:
1. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». Утверждена Указом Президента Республики Казахстан от 8 января 2013 года № 464 // https://strategy2050.kz/ru/state_programs/gosudarstvennaya-programma-informatsionnyy-kazakhstan-2020/
2. Закон Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V «О государственных услугах» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 02.04.2019 г.) // http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31376056
3. Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее - Послание Президента РК Н.А.Назарбаева народу Казахстана. Астана, 17.01.2014 г. // http://www.akorda.kz/ru/addresses/addresses_of_president/poslanie-prezidenta-respubliki-kazahstan-nnazarbaeva-narodu-kazahstana-17-yanvarya-2014-g
4. План нации - 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ Главы государства Нурсултана Назарбаева
(май 2015 года) // https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31977084
5. Закон Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 418-V «Об информатизации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.) - https://online.zakon.kz/document/?doc_id=33885902
Государственная Программа «Цифровой Казахстан». Утверждена постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2017 года № 827 // https://egov.kz/cms/ru/law/list/P1700000827
ОЦЕНИВАНИЕ
Достижения студентов оценивается по 100 бальной (%) шкале.
Вид контроля | Самый высокий балл (баллы) | Сроки выполнения |
Текущий контроль | 80/70 | |
- посещение занятий | 8/7 | Согласно расписанию |
- выполнение домашних заданий | 8/7 | Аудиторные занятия |
- активность на занятиях: - на лекционных занятиях - на семинарах, указываются другие виды контроля | 8/7 40/35 | |
- выполнение СРС | 8/7 | |
- выполнение заданий СРСП | 8/7 | |
Промежуточный контроль | 20/30 | 8 и 15 неделя |
Итоговый контроль | 100 | Согласно расписанию экзаменов |
Примечание!
1. Согласно академическому календарю І промежуточный контроль выпадает на 8- неделю учебного семестра, здесь текущий контроль составляет 80 баллов, промежуточный контроль – 20 баллов. Срок ІІ промежуточного контроля – 15- неделя, здесь текущий контроль составляет 70 баллов, промежуточный – 30 баллов.
2. Виды текущего контроля и разделение баллов соответственно преподаватель определяет сам, пример приведен в таблице.
ПОЛИТИКА КУРСА
Политика курса состоит из административных требований и принципов академической честности.
v административные требования:
- полное освоение знаний по предмету;
- освоение компетенций по ОП;
- уважительное и вежливое отношение к преподавателям, сотрудникам и обучающимся;
- посещать занятия в классической одежде;
- оветственное отношение к имуществу университета, кафедры;
- соблюдение внутренних правил университета;
- активное участие в работе кафедры, факультета, университета.
v ВЫПИСКА
Из «Академического кодекса честности»