Виды и качество выполнения работ

ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Отчет по практике

 

Студентка группы: АБ-11-18

очной формы обучения

Косова Полина Дмитриевна

Руководитель: Кравченко Анна Владимировна

 

 

Магнитогорск, 2020

 

ЧПОУ СПО «Магнитогорский колледж современного образования»

                      АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ       

ФИО  Косовой Полины Дмитриевны

обучающийся (щаяся) на 3 курсе 2019-2020 уч. г. по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», успешно прошел (ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ 06 «Основы предпринимательства и трудоустройства на работу» в объёме 36 часов с «23» марта по «28» марта 2020 г. в ЧПОУ «Магнитогорский колледж современного образования» (ул. Гагарина, 33)


Виды и качество выполнения работ

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика
1. формировать пакет учредительных документов Правильность и полнота оформления документации для регистрации предпринимательской деятельности
2. оформлять документы для открытия расчетного счета в банке; Правильность и полнота заполнения пакета документов для открытия расчетного счета в банке. Знание видов счетов кредитных учреждений, порядка открытия расчетных и текущих счетов
3. осуществлять основные финансовые операции Правильность оформления договоров банковского счета с клиентами; правильность и полнота оформления расчетных документов, выписки из лицевых счетов клиентов. Понимание правил составления отчета о денежном обороте;
4. анализировать состояние конкуренции на рынке Аргументированность состояния конкуренции на рынке
5. отличать коммерческую информацию, составляющую предпринимательскую тайну Правильность и полнота изложения и пояснения коммерческой тайны
6. разрабатывать стратегию и тактику деятельности предприятия Правильность формулирования миссии и цели организации и разработка вариантов реализации стратегии.
7. выбирать метод снижения риска применительно к конкретной ситуации Правильность выбора методов снижения рисков в предпринимательстве
8. формулировать миссию, цели организации, разрабатывать варианты реализации стратегии Правильность формулирования миссии и цели организации и разработка вариантов реализации стратегии
9. анализировать финансовое состояние предприятия Правильность понимания типов финансового состояния предприятия, видов анализа финансового состояния, особенностей анализа устойчивости
10. ориентироваться в ситуации на рынке труда; Правильность понимания механизма функционирования рынка труда. Понимание государственной политики в области занятости населения. Знание особенностей молодежного рынка труда  
11. вести деловые переговоры с потенциальным работодателем, составлять резюме Применение приемов делового общения в профессиональной деятельности Знание принципов делового общения в коллективе. Использование трансакции
12. применять знания само презентации при трудоустройстве Правильность формирования положительного имиджа и анализа собственных целей при трудоустройстве. Использование приемов установления контактов и соответствующей техники общения Осуществление рефлексии профессионально-личностного развития
13. Знать процедуру создания и лицензирования предприятия, документы, необходимые для открытия предприятия;   Правильность и полнота изложения процедуры создания предприятия Правильность и полнота заполнения пакета документов необходимых для открытия предприятия
14. Знать основные законодательные документы по трудовому праву Правильность и полнота применения основных положений Конституции РФ, Трудового кодекса РФ и других Федеральных законов и нормативно-правовых актов по трудовому праву

 

Дата «   »  

20

  г.
         

 

   

 

Подпись руководителя практики

 

 

 

(ФИО, должность)

 

Подпись ответственного лица организации (базы) практики

 

 

 

(ФИО, должность)

                 

МП


ЧПОУ СПО «Магнитогорский колледж современного образования»

ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

 

ФИО

 

обучающийся (щаяся) на 3 курсе 2019-2020 уч. года по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

 

 

 
№ п/п Содержание работа на практике

Сроки выполнения

1. Проведение анализа электронного ресурса Центра Занятости Населения г. Магнитогорска

23.03.20

2. Изучение и оформление документов, необходимых при трудоустройстве на работу. Подготовка профессиограммы для специалиста по банковскому делу

24.03.20

3. Открытие собственного предприятия. Изучение учредительных документов, порядка государственной регистрации и лицензирования предприятия

25.03.20

4. Составление элементов бизнес- плана организации

26.03.20

5. Изучение порядка и видов регистрации ООО и ИП: online  и через Госуслуги

27.03.20

6. Изучение документов для открытия расчетного счета ООО и ИП в банке

28.03.20

         
Дата « 23 » марта

 

2020 г.
         

 

   

 

 

Подпись руководителя практики

 

 

 

(ФИО, должность)

                 

 

 

ЧПОУ СПО «Магнитогорский колледж современного образования»

ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ФИО ______________________________________________________________

Обучающийся  (щаяся) на 3 курсе 2019-2020 уч. года по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Дата Содержание работ на практике Подпись руководителя практики
23.03.20 Сбор информации о вакансиях в сфере профессиональной деятельности. Составление перечня востребованных профессий. Обзор предлагаемых программ переобучения  
24.03.20 Подготовка и оформление резюме. Разработка модели поведения кандидата на интервью с работодателем (составление проекта самопрезентации). Составление профессиограммы для специалиста по банковскому делу  
25.03.20 Сделать SWOT-анализ предприятия Дать описание последовательности регистрации предприятия. Подготовить образцы Учредительного договора и Лицензии на соответствующий вид деятельности  
26.03.20 Заполнение разделов бизнес-плана: 1 резюме; 2. описание предприятия и отрасли; 3. описание услуг; 4. анализ рынка; 5. персонал и управление; 6. производственный план (при необходимости); 7. план маркетинга; 8. риски и страхование; 9. финансовый план  
27.03.20 Составление пошаговой инструкции для регистрации ООО и ИП. Составление перечня документов  
28.03.20 Подготовка образцов документов для регистрации ООО и ИП. Составление перечня документов, необходимых для регистрации ООО и ИП.  

 




ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося (щуюся) на 3 курсе 2019-2020 уч. года по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», группа АБ-11-18 Косову Полину Дмитриевну,

проходившего (шую) учебную практику по профессиональному модулю ПМ 06 «Основы предпринимательства и трудоустройства на работу» в обьеме 36 часов с «23» марта по «28» марта 2020 г. в ЧПОУ «Магнитогорский колледж современного образования» (ул. Гагарина, 33)

За время прохождения практики студент (ка) зарекомендовал (ла) себя, как исполнительный, ответственный практикант, нацеленный на достижение поставленных задач, конструктивно подходящий к рассмотрению практических вопросов, демонстрирующий хорошую теоретическую подготовку

Освоил (ла) профессиональные компетенции:

ПК 6.1 создания субъектов предпринимательской деятельности, планирования и управления бизнес-процессами вновь созданных хозяйствующих субъектов различных форм собственности и различных видов деятельности;

ПК 6.2 применения методов и приемов анализа финансово-хозяйственной деятельности, осуществления денежных расчетов с потребителями, составления финансовых документов и отчетов

Освоил (ла) общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.

ОК 11. Знать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

 

Общая оценка по практике: ______________________________

Зам. директора по практике      
Руководитель практики от учебного учреждения    

 

 

ЧПОУ СПО «Магнитогорский колледж современного образования»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

ФИО _________________________________________________________________

обучающийся (щаяся) на 3 курсе 2019-2020 уч. года по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».  Профессиональный модуль ПМ 06 «Основы предпринимательства и трудоустройства на работу» в обьеме 36 часов с «23» марта по «28» марта 2020 г.

Цель: Овладение указанным видом профессиональной деятельности и существующими профессиональными компетенциями.

Задачи:

1. Получить практический опыт в овладении указанным видом профессиональной деятельности.

2.  Сформировать профессиональные компетенции.

Содержание работы Формирование компетенций
Проведение анализа электронного ресурса Центра Занятости Населения г. Магнитогорска   Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
Изучение и оформление документов, необходимых при трудоустройстве на работу   Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Открытие собственного предприятия. Изучение учредительных документов, порядка государственной регистрации и лицензирования предприятия Осуществлять создание субъектов            предпринимательской деятельности, планировать и управлять бизнес-процессами вновь созданных хозяйствующих субъектов различных форм собственности и различных видов деятельности.
Составление элементов бизнес- плана организации   Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты
Изучение порядка и видов регистрации ООО и ИП: online  и через Госуслуги Составление пошаговой инструкции для регистрации ООО и ИП. Составление перечня документов Уверенное осуществление профессиональной деятельности в условиях смены технологий
Изучение документов для открытия расчетного счета ООО и ИП в банке   Подготовка образцов документов для регистрации ООО и ИП. Составление перечня документов, необходимых для регистрации ООО и ИП. Уверенное осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей и содержания

 

    Зам.директора по практике

 

 

 

 
    

(подпись)

 

 

          (ФИО)

Руководитель практики

 

 

 

учреждения

 

 

 

 

(подпись)

 

(ФИО)

 

               

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………………….

1. Анализ электронного ресурса Центра Занятости Населения г. Магнитогорска………………………………………………………………………

2. Документы, необходимых при трудоустройстве на работу.

Профессиограмма специалиста- бухгалтера…………………………….

3. Учредительные документы, порядок государственной регистрации и лицензирования предприятия………………………………………………………

4. Бизнес- план организации………………………………………………………...

5. Порядок и виды регистрации ООО и ИП ……………………………………...

6. Документы для открытия расчетного счета ООО и ИП в банке………………..

Вывод …………………………………………………………………………………

Список использованных источников ……………………………………………….

Приложения ………………………………………………………………………….

 

Введение

Учебная  практика является важнейшей частью учебного процесса. Целью прохождения производственной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления о практической деятельности организации.

Для достижения поставленных целей при прохождении практики ставились следующие задачи:

- сбор данных о создании и развитии предприятия;

- выявление основных видов деятельности предприятия;

- ознакомление с организационной структурой и функциями управления на уровне предприятия;

- анализ физических материалов, характеризующих производственную, финансовую, маркетинговую деятельность управление предприятием;

изучение стиля руководства предприятия;

- рассмотреть перспективы дальнейшего развития предприятия;

- подбор необходимых материалов для написания отчёта о прохождении практики

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: