Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел. – М.: «Новая школа»,1994

 


[1] Духовность / Психология общения. Энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. URL. http://www.psyoffice.ru/6-1095-duhovnost-v-obrazovani.htm

[2] Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. С.103.

[3] Колесов В.В. «Жизнь происходит от слова...» СПб.: Златоуст,1999. С.75.

[4]См.: Омарова Г.Б. Диалогичность эпистолярной поэтики А.С. Пушкина. Дис.... к-та. филол. наук. Омск, 2004. 178c.

[5] В другом переводе – с этим чудовищем, с этим выродком-сыном. (Франц.)Г. И.

[6] Биография Пушкина А.С. URL: http://www.mega-stars.ru/writers/pushkin_alexander.php

[7] Симиновский П.М. Педагогические взгляды и деятельность В.А. Жуковского, 1783-1852 гг. Дис.... к-та. пед. наук. URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-pedagogicheskie-vzglyady-i-deyatelnost-v-a-zhukovskogo-1783-1852-gg#ixzz3HbyoOnpS

[8] Указ. соч.

[9] Достоевский Ф.М. Пушкинская речь. http://www.klassika.ru/read.html?proza/dostoevskij/pushkin.txt

[10] Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования / Педагогика. 1997. № 4.С. 11-17.

[11]См.: Чуланов В.А. Теоретические подходы в исследовании социальной идентичности / Вестник ЮРГТУ (НПИ). Серия Социально-экономические науки. 2008. Вып.1. С.5-13.

[12] Сапогова Е.Е. Взгляд на взрослость изнутри: Психологический дивертисмент/ Психология зрелости и старения. 2001. № 1(13). С. 5-27.

[13] Эпштейн М. Стереоэтика / Проективный словарь философии. Новые понятия и термины. URL:http://www.topos.ru/article/2073.

[14] Эпштейн М. Стереоэтика / Проективный словарь философии. Новые понятия и термины. URL: http://www.topos.ru/article/2073.

[15] Лефевр В.А. Алгебра совести. М.: Когито-Центр, 2003.

[16] Ницше Ф. Рождение трагедии из духа музыки // Полное собр. соч.: В 3-х тт. М.: К-и.-Т. 1. С.36-163.

[17] Апресян Р.Г. Идея морали и базовые нормативно-этические программы. М.: ИФРАН, 1995. С462.

[18]Толковый словарь / под ред. C.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой. М.: АЗЪ,1994. С.760.

[19] Апресян Р.Г. Идея морали и базовые нормативно-этические программы. М.: ИФРАН, 1995. С.468.

 

[20] Александр Бойко. Последние слова «русского Рэмбо»: Командир, я окружен, запрашиваю атаку с воздуха на себя. URL: https://www.spb.kp.ru/daily/26509.7/3381155/

[21] Работайте, братья: Акция в память полицейского-героя прошла по всей России. URL: http://ren.tv/novosti/2016-09-24/rabotayte-bratya-akciya-v-pamyat-policeyskogo-geroya-proshla-po-vsey-rossii

[22] Луков Вал. А., Луков Вл. А. Тезаурусы: Субъектная организация гуманитарного знания. М., 2008, С. 348.

 

 

[23] Кудрявцева О.А. Гуманитарная картина мира в системе современного знания (Философско-методологический аспект):Дис.... к-та. филос. наук. Барнаул, 2004 153 с.

[24] Кудрявцева, указ.соч…

[25] Торосян В.Г. Гуманитарная картина мира в структуре современного культурологического знания / V Российский культурологический конгресс с международным участием «Личность в пространстве культуры», Санкт-Петербург, 29-31октября 2013г. Тезисы выступления участников. СПб: Эйдос,2013.URL: https://pandia.ru/text/78/220/97229.php

[26] Костина А.В. Культурология: Учеб. пос. М., 2006.С.16.

[27] Астафьева О.Н. Полилог в условиях транснационализации культурного пространства: новая реальность глобализирующегося мира // Теория и практика культуры. Альманах. Вып.4. М.: РАГС, 2006. С. 6-18.

[28] Шендрик А.И. Глобализация в системе культурологических координат / Знание. Понимание. Умение. 2004. №1. С. 61.

[29] Мантатова Л.В. Стратегия развития: Ценности новой цивилизации. Улан-Удэ: ВСГТУ,2004. 242 с.

[30] Яковец Ю.В. Взаимодействие цивилизаций Востока и Запада: осевая проблема XXI века. М.: МФК, 2001.

[31]Практика глобализации: игры и правила новой эпохи / О.В. Братимов и др. М.: ИНФРА. 2000.С.326.

[32] Моисеев Н.Н. С мыслями о будущем России. М.: Фонд содействия развитию социальных и политических наук, 1997. С.249-250.

[33]Декларация Мехико по политике в области культуры / Культуры. Диалог народов мира (UNESCO). 1984. №3. С.78-79.

[34] Дробышева Е.Э. История развития мировой культуры. Краткий конспект в таблицах: Учеб. пособие. Владивосток: ДВГМА, 2000. С.38-39.

[35]Российская цивилизация / под общей редакцией М.П. Мчедлова. М., 2003, С.66-69.

[36] Дробышева Е.Э. История развития мировой культуры... С.42.

[37] Франк C. Л. Духовные основы общества. М.: Республика, 1992. С.460.

[38]Культурология: Учебник / под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана. М.: Высшее образование, 2007.

[39] ГрицановA. A. Калокагатия / История философии. Энциклопедия. URL: http://velikanov.ru/philosophy/kalokagatija.asp

[40] Лосев А.Ф. История античной эстетики: В 8-ми тт.Т. 2: Софисты. Сократ Платон; Т. 4: Аристотель и поздняя классика; Т. 7: Последние века; Т. 8: Итоги тысячелетнего развития. (По указателю).

[41]  И. Бродский «Эстетика – мать этики». Интервью А. Тюрину («Зеркало недели», №11, 1994). URL: http://noblit.ru/node/1298

[42]Этика стоиков / История философии. Древняя Греция и Древний Рим. URL: http://e-reading.club/chapter.php/1003465/21/Koplston_Frederik_-_Istoriya_filosofii._Drevnyaya_Greciya_i_Drevniy_Rim._Tom_II.html

[43] Горелов А.А, Горелова Т.А. Этика. Учебное пособие. 2 изд. 2007.

[44]Цит. по: Ренессансный гуманизм. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki

[45] Коробкова Ю. Философия: Конспект лекций. URL: https://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/korobk/06.php

[46] Якушев А. Философия (конспект лекций). URL: https://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Jakushev/12.php

[47] Блок А. Крушение гуманизма. Собр.соч.: В 8т. М.; Л. 1962. Т.6. С. 114

[48] Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства / Эстетика. Философия культуры. М.: Искусство, 1991. 450.

[49]История этических учений: Учебник / отв. ред.: A.A. Гусейнов. М.: Гардарики, 2003. URL: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Gusein/

[50]История этических учений: Учебник для вузов / под ред. А.А. Гусейнова. М.: Академический проект; Трикста, 2015. URL: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Gusein/

[51] Мораль в современном мире и проблемы российской этики. Материалы конференции - круглого стола / Вопросы философии. 2017. №10. С. 5-46.

[52]Этика: учебное пособие / А.А. Горелов, Т.А.Горелова. М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. URL:http://modernlib.net/books/anatoliy_alekseevich_gorelov/etika_uchebnoe_posobie/read/

[53] Беляева Е.В. Этика. Курс лекций. Белорусский государственный университет. 2015. С.19.URL: https://studfiles.net/preview/5113780/page:63/

[54] Беляева Е.В. Этика. Курс лекций... С.19.

[55] Беляева, указ. соч. С.26

[56]Мировоззренческие принципы декаданса. Декаданс в Европе и России. URL: https://infopedia.su/

[57] Шишкина Л.И., Савинкова Т.В. Культурология: Учебное пособие. СПб: Лема. 2009. URL: http://zdamsam.ru/a42510.html

[58]Философский энциклопедический словарь. М., 1989. С. 428

[59]Современная философия: словарь и хрестоматия. Р.н/Д., 1995. С. 52

[60] Столин В.В. Самосознание личности. URL: /http://sbiblio.com/biblio/archive/stolin_samo.

[61]Этика: Энциклопедический словарь / под ред. Р.Г.Апресяна, А.А. Гусейнова. М.: Гардарики, 2001

[62] Анисимов Л.И. Талиона закон // Российская юридическая энциклопедия. М.: Инфра-М, 1999. С. 957.

[63] Елена Архипова. Самоубийства у народов России. Склонность к суициду имеет этнокультурную основу. URL:

http://nazaccent.ru/content/11318-samoubijstva-u-narodov-rossii.html

[64]Осмысление единства нравственного и правового сознания в русской философии /А.Ю. Исмаилов / Вестник Челябинского гос. ун-та. 2009. № 33. С. 138. С 136-139

[65]Деонтология социальной работы: учебник / Г.П. Медведева. М.: Академия, 2011. 222 с.

[66] Кондаков И.В. Месторазвитие и природное наследие в генезисе русской ментальности/ Русская культура: Краткий очерк истории и теории / URL: http://nashaucheba.ru/v42204/page=3

 

[67]Указ Президента РФ от 24 декабря 2014 г. N 808. URL: http://base.garant.ru/70828330/ «Об утверждении Основ государственной культурной политики»от 24 декабря 2014 г. N 808http://base.garant.ru/70828330/

[68] Путин В.В. Национальный вопрос / Независимая газета. URL: http://www.ng.ru/politics/2012-01-23/1_national.html.

[69]Там же

[70] Минский М. Фреймы для представления знаний.URL: https://royallib.com/book/minskiy_marvin/freymi_dlya_predstavleniya_znaniy.html

[71] Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. Благовещенск: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. 308 с.

[72] Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация …

[73] Семененко И. Образ России в глобальном мире / Общественные науки. 2012. Вып.3. http://socialnauki.prosv.ru/article/1885; Культурные механизмы формирования образа России: общее и особенное. Учебное пособие для студентов вузов / Мировая политика в условиях кризиса / под ред. С.В. Кортунова. М.: Аспект Пресс, 2010. 464 с. URL: http://uchebnik-online.com/131/1154.html

[74]Тихонова С. А. Концепты зло и evil в российской и американской политической картине мира. Дис… канд. фил. наук. Омск, 2006.

[75]Юродство. URL: https://azbyka.ru/yurodstvo

[76] Русская ментальность и текст в терминах самоорганизации / М.Р. Проскуряков, Л.Д. Бугаева. СПб, 2001. С.93.

[77] Белинский В.Г. Полн. Собр. соч., Т. VII, М., 1955, с.443.

[78] Вячеслав Пьецух. Плагиат, М., 2006

[79] Вьюнов Ю.А. Русский культурный архетип. Страноведение России: учеб. пос. М.: Наука, Флинта, 2005, С.87

[80] Сахаров В.И. Чехов: Жестокий реализм грустного рассказчика. URL: http://archives.narod.ru/Chekhov.htm

[81] Штейнберг А. Б.Л. Пастернак – переводчик Верлена / Пиры серебряного века. Редкие статьи о русской литературе / Проблематика перевода. URL: http://silver-age.info/pasternak-perevodchik-verlena/

[82] Вежбицка А. Язык. Культура. Познание. М.: Рус. словари,1997. С.33.

[83] Вежбицка А. Семантические универсалии и описание языков. М.: Языки русской культуры, 1999. С.283-284.

[84] Бердяев Н.А. Самосознание. Самопознание. URL: http://www.rodon.org/bna/s.htm

[85] Стефанский Е.Е. Культурные сценарии реализации эмоциональных концептов в художественном дискурсе. URL: www.phil63.ru/files/014vest-107.doc

[86] Стефанский Е.Е. Культурные сценарии…

[87] Астафьев В.П. «Через повешение».URL: http://ixbook.net/read_cherez_poveshenie_iz_rasskaza_yasnym_li_dnem_id84347_page1.html

[88]Осмысление «феномена заблуждения» в европейской философии XVII-XIX вв. / А.И. Алешин // История философии и герменевтика: материалы Межвуз. научн. конференции. М.: РГГУ, 2002. С.105-117.

[89] Орлов М.Ю. Текстообразующая ирония в русской и англоязычной прозе. Дис.... к-та. филол. н. Саратов, 2005.

[90] Разинов Ю.А. К вопросу о топологии заблуждения Mixtura verborum`2006: топология современности: сб. ст. / под общ. ред. С.А. Лишаева. Самара: Самар. гуманит. акад., 2007, С.3-13.

[91] Там же.

[92] Разинов Ю.А. К вопросу о топологии заблуждения Mixtura verborum`2006: топология современности: сб. ст. / под общ. ред. С.А. Лишаева. Самара: Самар. гуманит. акад., 2007.

[93] Бахтин М.М. Проблемы поэтики Достоевского. М.: Искусство, 1979. С.294.

[94]Россияне назвали главные положительные и отрицательные качества нации / РИА Новости. URL: https://ria.ru/society/20180614/1522669991.html

[95] Ключевский В.О. Сочинения: В 9 тт. М.: Мысль, 1987. Т. 1. С. 315.

[96] Голембовская Н.Г. Лингвокультурные антиномии в русских и литовских паремиях диссертация... к-та филолог. наук. Волгоград, 2014. 209 с.

[97] Культурные механизмы формирования образа России: общее и особенное Учебное пособие для студентов вузов / Мировая политика в условиях кризиса / под ред. С.В. Кортунова. М.: Аспект Пресс, 2010. 464 с.URL: http://uchebnik-online.com/131/721.html

[98] Кондаков И.В. Культурология: история культуры России: Курс лекций. М.: ИКФ Омега-Л, Высш. шк., 2003. URL: http://textarchive.ru/c-2420440-pall.html

[99]Философия: учебник для вузов / В.В. Миронов. URL: http://uchebnik-online.com/soderzhanie/textbook_43.html

 

[100] Морозова Е.А. Педагогическая модель этического образования школьников на основе поликультурного подхода: диссертация... к-та пед. наук. Владимир, 2011. 239 с.

[101] Евсе́вий Кесари́йский (греч. Ευσέβιος ο Καισαρείας; ок. 263-340) - римский историк, отец церковной истории.

[102] Фла́вий Вале́рий Авре́лий Константи́н, Константи́н I, Константи́н Вели́кий (лат. Flavius Valerius Aurelius Constantinus (272 - 337гг.) – римский император, основавший Византийскую империю.

[103] Патриа́рх Фо́тий I (др.-греч. Πατριάρχης Φώτιος около 820-896) – византийский богослов, Патриарх Константинопольский (858-867 и 877-886 годы). Третий – после Григория Богослова и Иоанна Златоуста – из Отцов Церкви, занимавший константинопольскую кафедру Святой Восточной православной Церкви.

[104] Афо́н (греч. Άθως, в греч. источниках Святая Гора, «А́гио О́рос») – название горы (высота 2033 м) и полуострова в Греческой Македонии на севере Восточной Грецииэ. Это самоуправляемое сообщество 20 православных монастырей в юрисдикции Константинопольского Патриарха (с 1312 г.) –средоточие православного монашества.

[105] В синодальный период Святейший правительствующий синод был высшим государственным органом церковно-административной власти в Российской империи. Сейчас Синод – орган управления Русской церкви между заседаниями Архиерейского Собора.

[106] Исповедник в христианском понимании есть тот же мученик, но пострадавший не до смерти.

[107] Непознанный мир веры. 16-е изд. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2015.С. 25

[108] Мень А., прот., Сын Человеческий. М.: Издательский дом «ЖИЗНЬ С БОГОМ», 2010. С.341

[109] Цит. по: Мень А., прот., Сын Человеческий. М.: Издательский дом «Жизнь с Богом», 2010. С.340

[110] Цит. по: Непознанный мир веры. 16-е изд. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2015. С. 30

[111] https://ru.wikipedia.org/wiki/Кюблер-Росс,_Элизабет

[112] Цит. по: Непознанный мир веры. 16-е изд. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2015. С. 63

[113] О цели жизни нашей христианской. Беседа преподобного Серафима Саровского с Н.А. Мотовиловым. Типография Киево-Печерской Успенской Лавры, 2013. С.4

[114] Лихачёва В. Искусство Византии IV-XV веков. Л.: Искусство. Ленинградское отделение, 1986. С.135

[115] Лихачёва В. Искусство Византии IV-XV веков. Л.: Искусство. Ленинградское отделение, 1986. С.166

[116] Иларион (Алфеев), митрополит. Православие: в 2 т. Т.2. 5-е изд. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2016. С.210

[117] Кричевский Б.В., Срабова О.Ю. Основы религиозных культур и светской этики. Книга для учителя (методологические и методические рекомендации). СПБ., 2012.URL: http://l.120-bal.ru/kultura/36299/index.html?page=5

[118] Боголюбский Н. Ислам, его происхождение и сущность по сравнению с христианством. Цит. по: Букварь школьника. Путеводитель. «Сибирская Благозвонница», 2007. С.536

[119] Корытко Олег, протоиерей, HOMO RELIGIOSUS: на путях поиска истины. Авторский курс лекций по «Истории нехристианских религий». М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2017. – С. 696

[120] Ислам, энциклопедия / Авт.-сост. М. Магомерзоев. М.: Эксмо, 2011. С.27

[121] Ислам, энциклопедия / Авт.-сост. М. Магомерзоев. М.: Эксмо, 2011. С.27

[122] Прямой путь – есть путь Ислама

[123] Облагодетельствованные – это мусульмане.

[124] Под гневом – находятся, согласно Исламу, иудеи.

[125] Заблудшие – это христиане.

[126] Ислам, энциклопедия. ЭКСМО, М. 2011. С.61

[127] Корытко Олег, протоиерей, HOMO RELIGIOSUS: на путях поиска истины. Авторский курс лекций по «Истории нехристианских религий» М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2017. С. 712

[128] Ислам. Энциклопедия. ЭКСМО, М. 2011. С.55

[129] Денике Б. Искусство Востока. Очерки истории мусульманского искусства // Ислам. Энциклопедия культуры и искусства, ЭКСМО. М.: 2010. С. 231

[130] Петрухинцев Н.Н. XX лекций по истории мировой культуры: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: ВЛАДОС, 2001. С.348

[131] Ибн-Араби. Геммы мудрости // Смирнов А.В. Великий шейх суфизма. М., 1993. С. 149

[132] http://l.120-bal.ru/kultura/36299/index.html?page=6

[133] Хуторской А.В. Современная дидактика: Учеб. для вузов. СПб: Питер, 2001.

 

[134] Алексеев Н.Г. Формирование осознанного решения учебной задачи //Педагогика и логика. М.: Касталь, 1993.С.385; Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. М.: Сентябрь, 1996. C. 8-9.

[135] Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения М.: Изд-во МГУ, 2003. 416 с.

[136] Шемшурина А.И. Нравственное воспитание школьников (методические рекомендации)https://sites.google.com/site/kniznaapolkavmk/semsurina-a-i-nravstvennoe-vospitanie-skolnikov

 

[137] Мишатина Н.Л. Методика и технология речевого развития школьников: лингвоконцептоцентрический подход /Автореферат дис.... доктора пед. наук. СПб., 2010.

[138] Иванова Г.А. «Прецедент-технология как коммуникативно-гуманитарная педагогическая технология / Инновации в образовании. 2016. № 4. С. 43-58. Педагогическая «прецедент-технология» (на примере топоса «Петербург» в современном социально-культурном дискурсе) / Педагогический журнал. 2015. № 4-5. С. 30-50.

 

[139] Гурина Р͘.В͘., Соколова Е͘.Е͘. Концепция фрейма в обучении // Школьные технологии͘. 2009͘. №3͘. С͘ 80͘.

[140] Мишатина Н.Л. "Как сердцу высказать себя?.." Теория и методика развития речи с позиции лингвокультурологического подхода (7 - 9 классы). Книга для учителя. СПб, Милена, 2005. С. 12.

[141] Словарь финансовых терминов. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/17022

[142]Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/28959

[143]Толковый словарь иностранных слов /Л.П. Крысин. М: Русский язык, 1998. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/28959

[144]Прецеднтное высказывание и прецедентное имя как символы прецедентных феноменов / И.В. Захаренко и др. // Язык, сознание, коммуникация. М., 1997

[145] Гудков Д.Б. Прецедентная ситуация и способы ее актуализации / Язык, сознание, коммуникация: Сб. статей / ред. В.В. Красных, А.И. Изотов. М., 2000. Вып. 11. С. 41.

[146] Иванова Г.А. Педагогическая «прецедент-технология» (на примере топоса «Петербург» в современном социально-культурном дискурсе) / Педагогический журнал. 2015. № 4-5. С. 30-50.

[147] Красовский Ю.Д. Мир деловой игры: (Опыт обучения хозяйственных руководителей). М.: Экономика, 1989. 175с.; Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. М.: Институт практической психологии, 1998. 288 с.

[148] Берн Э. Игры, в которые играют люди: психология человеческих отношений. Люди, которые играют в игры: психология человеческой судьбы: пер. с англ. СПб., 1998.

[149] Шемшурина А.И. Этика и воспитание: От самооценки к самосовершенствованию. М., ВЦХТ,2002. 10. Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел. «Новая школа»,1994.

[150] https://gigabaza.ru/doc/90377-pall.html

[151] Сковородкин А.В. Научно-педагогическое обеспечение организации внеучебной и досуговой деятельности детей и молодежи на основе “Event – технологии”: автореферат дис. … к-та пед. наук. М. 2010 19 с.

[152] Щуркова Н.Е. Собрание пестрых дел. Владимир. 1993. URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2013/04/18/shchurkova-ne-sobranie-pestrykh-del

[153]Метод конкретных ситуаций в обучении взрослых / А. Завгородняя, Д. Ямпольская // Новые знания.2001. №2. С. 25-31.

[154] Козырев В.А. Педагогический университет как источник образовательных инноваций в высшем педагогическом образовании. СПб:РГПУ им. А.И. Герцена, 2005.

[155]Переход к Открытому образовательному пространству. Часть 1. Феноменология образовательных инноваций. Коллективная монография / под ред. Г.Н. Прозументовой. Томск: Изд-во Том. ун-та,2005.

[156]Этика: учебное пособие / А.А. Горелов, Т.А.Горелова. М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. URL: http://modernlib.net/books/anatoliy_alekseevich_gorelov/etika_uchebnoe_posobie/read/

[157]Поступок. URL: http://www.вокабула.рф/словари/словарь-по-этике/поступок#oxfEoGeI9EThAbjO.99

[158] Формирование и развитие культуры поведения школьников. URL: https://www.chitalnya.ru/work/120628/

[159] Александр Горяченков. http://fb.ru/author/25881/aleksandr-goryachenkov /http://fb.ru/article/244601/nravstvennyiy-postupok-priznaki-motivyi-primeryi

[160]http://mjusli.ru/psihologija/poznaem-sebya/amoralnoe-povedenie; http://anekt.ru/novosti/amoralnyj-postupok/

[161] Мастерская тренерских технологий/ http://www.metodmaster.ru/articles/fasilitatsiya

 

[162]Смолер Елена, Учим детей вести диалог: использование эвристической беседы в работе с детьми старшего дошкольного возраста. URL: https://docplayer.ru/31609379-Uchim-detey-vesti-dialog-ispolzovanie-evristicheskoy-besedy-v-rabote-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

[163]Давыдова Г.И. Рефлексивный диалог в образовательном процессе Автореферат дис. … д-ра пед. наук. М. 2009 http://geum.ru/next/art-95052.leaf-3.php

[164] Давыдова Г.И. Указ. Соч.

[165] Шемшурина А.И. Нравственное воспитание школьников(методические рекомендации). URL: https://sites.google.com/site/kniznaapolkavmk/semsurina-a-i-nravstvennoe-vospitanie-skolnikov

 

[166] Данилюк А.Я. Основы религиозных культур и светской этики. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010. 63 с.

[167] Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С., Ярлыкапов А.А. Основы мировых религиозных культур. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010. 80 с.

 

[168] Кураев А.В. Основы православной культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010. 95 с.

 

[169] Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. Основы исламской культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010.– 80 с.

 

[170] Чимитдоржиев В.Л. Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010. 80 с.

 

[171] Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В. Основы иудейской культуры. 4-5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2010. 95 с.

 

[172] Жельвис В.И. Эмотивный аспект речи. Психолингвистическая интерпретация речевого воздействия. Ярославль: ЯГПИ им. Ушинского, 1990. С. 69.

[173]Оскорбление и неприличная языковая форма как предмет лингвистической экспертизы (бытовое и юридическое понимание) / И.А. Стернин. URL: http://sternin.adeptis.ru/articles2_rus.html

[174]Пранк. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Пранк)

[175]Буллинг. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/8F

[176] Стеб. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Стеб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: