Берн Э. Игры, в которые играют люди : психология человеческих отношений. Люди, которые играют в игры : психология человеческой судьбы: пер. с англ. – СПб., 1998

7. Блинников Л.В. Великие философы: Словарь-справочник. – М.: Издательская корпорация «Логос», 1997.

8. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования / Педагогика. – 1997. – № 4. – С. 11-17.

9. Губин В.Д. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Философия. – М.: Олимп; ООО «Изд-во АСТ- ЛТД», 1997. – 464 с.

10. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. – М.: Сентябрь, 1996.

11. Евстигнеева М.В. «Основные законы бесконфликтного существования». Классный час для уч-ся 4-5 классов // Педсовет. – 2006. – № 11. – С. 8-10.

12. Золотухина - Аболина Е.В. Страна Философия (книга для школьников) - Ростов - на- Дону:Феникс,1995.

13. Косарева Т.В. «Добро и зло. Причины наших поступков». Занятие для уч-ся 4-6 классов // Читаем, учимся, играем. – 2010. – № 1. – С. 90-95.

14. Красовский Ю.Д. Мир деловой игры: (Опыт обучения хозяйственных руководителей). М.: Экономика, 1989. 175с.;

15.  Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. – М.: Институт практической психологии, 1998. – 288 с.

16. Кричевский Б.В., Срабова О.Ю. Основы религиозных культур и светской этики. Книга для учителя (методологические и методические рекомендации). – СПБ., 2012.

17. Культура и воспитание, мировая культура, субкультура. Энциклопедия для детей. Том 21.Общество. Ч 2. Культуры мира. – М.: Аванта+,2004.- 640 с.

18.  Морозова Е.А. Педагогическая модель этического образования школьников на основе поликультурного подхода: диссертация... к-та пед. наук. Владимир, 2011. 239 с.

19. Нефедова С.С. «Час доброты». Мероприятие о добре и человечности для уч-ся 4-5 классов // Педсовет. – 2004. - № 12. – С. 11-13.

20. Нечаева О.П. «Добро и зло в противоречии». Сюжетная игра для детей и родителей // Педсовет. – 2005. – № 8. – С. 14-15.

21. О культуре и ее видах. Обществознание. – М.: ООО «Изд-во АСТ»: ООО «Изд-во Астрель», 2004.

22. Патриотизм на службе России / А. Вырщиков // Воспитание школьников. – 2006. - №3. - С.7-14.

23. Петрова В. «Твои друзья и ты». Занятие для уч-ся 3-5 классов // Воспитание школьников. – 2009. – № 3. – С. 31- 35.

24. Петрова В.И. «Забота старших о младших (заботливость)». Занятие для уч-ся 4-5 классов // Воспитание школьников. – 2009. - № 9. – С. 43-49.

25. Петрова В.И. «Что такое справедливость». Занятие для учащихся 3-5 кл. // Воспитание школьников. – 2009. – № 6. – С. 42-45.

26. Побеждать зло добром/ С. Коростелева // Воспитание школьников. –2007. – №9. – С. 55-56.

27. Полетавкина Л.Г. «Будьте добрыми и человечными». Сценарий по воспитанию нравственности у уч-ся 4-5 классов // Педсовет. – 2005. – № 3. – С. 10-13.

28. Растим патриотов/ В. Каледин // ОБЖ. – 2007. – №2. – С.19- 23.

29. Смолер Елена. Учим детей вести диалог: использование эвристической беседы в работе с детьми старшего дошкольного возраста. URL: https://docplayer.ru/31609379-Uchim-detey-vesti-dialog-ispolzovanie-evristicheskoy-besedy-v-rabote-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

30. Сухоносова О.Н. «Если добрый ты – это хорошо!». Часы этики для уч-ся 4-5 классов // Досуг в школе. – 2008. – № 11. – С. 3-20.

31. Формирование и развитие культуры поведения школьников. URL: https://www.chitalnya.ru/work/120628/

32. Храмова Р. «Добро не терпит промедления» // Воспитание школьников. –2006. –№1. – С.55-57.

33. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения М.: Изд-во МГУ, 2003. 416 с.

34. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учеб. для вузов. СПб: Питер, 2001.

35. Человек: Научно-популярное издание для детей. – М.: ЗАО «Росмэн - Пресс», 2007.

36. Шемшурина А.И. Основы этической культуры. Книга для учителя. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. –112 с.

37. Шемшурина А.И. Этика и воспитание: От самооценки к самосовершенствованию. – М., ВЦХТ,2002.

38. Школа вежливых наук: Цикл занятий по этике для младших школьников / Г.Н. Дятлова //Книжки, нотки…– 2006. – №7. – С.45-51.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: