Практическая работа № 10

Тема: Документирование процедуры увольнения работников

Цель: Формирование умения составлять и оформлять документы, необходимые для увольнения работников.

 

Ситуационная задача

Вариант I

 

Используя ситуацию из варианта I работы № 9, составьте докладную записку об увольнении сотрудника и письмо-обращение в профсоюзный орган предприятия с просьбой рассмотреть вопрос о согласии на увольнение сотрудника по инициативе работодателя, указав все необходимые реквизиты.

 

Вариант II

 

Используя ситуацию из варианта II практической работы № 9, составьте докладную записку об увольнении сотрудника и обращение в профсоюзный орган предприятия с просьбой рассмотреть вопрос о согласии на увольнение сотрудника по инициативе работодателя, указав все необходимые реквизиты.

 

Вариант III

 

Используя ситуацию из варианта III практической работы № 9, составьте докладную записку об увольнении сотрудника и обращение в профсоюзный орган предприятия с просьбой рассмотреть вопрос о согласии на увольнение сотрудника по инициативе работодателя, указав все необходимые реквизиты.

 

Методические указания и ход работы

1. Повторите материал лекционного курса на тему практической работы

2. Составьте на черновике проект докладной записки об увольнении сотрудника по инициативе работодателя, проверьте его соответствие требованиям стандарта и оформите окончательный вариант документа на бланке предприятия с указанием наименования структурного подразделения.

3. Составьте на черновике проект обращения в профсоюзный орган с просьбой рассмотреть вопрос об увольнении сотрудника по инициативе работодателя, проверьте его соответствие требованиям стандарта и оформите окончательный вариант документа на бланке предприятия с указанием наименования структурного подразделения.

4. Заполните унифицированную форму приказа о прекращении действия трудового договора с работником № Т-8 в рабочей тетради.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: