double arrow

IV. 6. Требования к оформлению списка литературы

 

Содержание списка. В списке литературы указываются только те источники, которые цитируются в работе.

Алфавитный порядок списка. Литература, помещенная в списке, систематизируется в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора.

 1.  Айдентика: [альбом] / КАК Проект, Grey Matter М.: КАК Проект, Grey Matter, 2014. – 512 с. 2.   Вильямс Р. Дизайн для НЕдизайнеров. – Пер. с англ. – СПб: Символ "Плюс», 2008 – 192 с. 3.   Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. – М: Инфра-М., 2003. – 312 с. 4.   Дуарте Н. Искусство создания выдающихся презентаций / Нэнси Дуарте; пер. с англ. Елены Смирновой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 288 с. 5.   Крейг Дж., И. Скала Шрифт и дизайн. Современная типографика / Пер. с англ. А. Литвинова, Л. Родионовой. – СПб.: Питер, 2016. – 176 с.: ил.

 

Если работа выполнена коллективом авторов и авторство в библиографическом описании издания строго не указано, то место работы в списке определяется по первой букве ее названия.

«Выходные данные» издания. В оформлении каждого отдельного издания, внесенного в список, есть соответствиющие нормативы и правила. Кроме имени автора и названия работы в описании издания обязательно указываются сведения, которые именуются «выходными данными». К ним относятся сведения: о месте издания; наименовании издательства или организации, опубликовавшей работу; годе издания; общем количестве страниц издания. Данные сведения обучающийся извлекает из каталога опубликованной литературы, либо из самого издания (в опубликованной книге они помещаются на обратной стороне титульного листа).

Место издания. Сокращение сведений о месте издания книги допускается только в том случае, если книга опубликована в Москве или в Санкт-Петербурге (Ленинграде, если книга опубликована до переименования города). В отношении Москвы используется сокращение «М.», в отношении Ленинграда – «Л.», в отношении Санкт-Петербурга – «СПб.».

Если книга издана в Ростове-на-Дону, то общепринятым выступает сокращение «Ростов н/Д», в Нижнем Новгороде – «Н. Новгород», New York – «N.Y.», New Jersey – «N.J». 

Во всех других случаях имя города указывается полностью.

Материалы из собраний сочинений, сборников статей и тезисов, материалов конференций, журналов, энциклопедий. В процессе исследовательской деятельности часто используются работы, помещенные в собраниях сочинений, сборниках произведений (как авторских, так и коллективных), хрестоматиях; статьи из журналов; материалы из сборников статей и тезисов; материалы конференций; статьи из энциклопедий. Помещая сведения о них в списке литературы, необходимо указывать не само собрание сочинений, не сам сборник, не журнал и не энциклопедию и т.д., а ту работу (статью, тезисы, текст выступления), которая анализировалась в процессе исследования. Сначала указываются фамилия и инициалы автора материала (неободимо помнить, что даже в энциклопедии у каждой статьи есть автор), название материала (в отношении энциклопедии в качестве названия выступает само понятие, содержание которого разъясняется), затем ставится знак «//», после которого помещаются сведения об издании, в котором помещен данный материал. Сведения о самом сборнике (собрании сочинений, хрестоматии и т.д.) указываются в соответствии с требованиями к оформлению авторского издания, отдельного произведения. Если материал помещен в журнале, то после знака «//» указывается название журнала и все его «выходные данные», помещенные на оборотной стороне титульного листа (серия, год, номер и т.д.). Важно помнить о том, что в конце сведений о материале указывается нумерация страниц, на которых начинается и заканчивается публикация.       

Библиографическое описание электронных ресурсов. В современных условиях в ходе исследования часто происходит обращение к электрнным ресурсам. Это могут быть электронные учебники и сборники материалов на CD- и DVD-носителях, материалы, опубликованные в сети Интернет.

Нумерация в списке литературы. Работы в списке литературы обязательно нумеруются, т.к. на порядковый номер издания производятся ссылки в процессе оформления сносок. Сведения о использованной литературе оформляются в список, поэтому после описания данных одного издания необходимо оставить точку с запятой («;»). В конце описания библиографических сведений последнего издания, помещенного в списке, ставится точка («.»).

 

 

V. Требования к оформлению визуальной части работы.

Визуальная часть ВКР должна представлять собой законченный дизайн–проект, состоящий из набора планшетов, или баннера общей площадью не менее 6 кв. м. Изображения должны иллюстрировать проектный замысел и давать четкое представление о цветовом, пластическом, а, при необходимости, и конструктивном решении проекта в целом и отдельных сложных частей.

 

V. 1. Пример оформления планшета.

 

 

V. 2. Технические условия для изготовления планшетов.

· Проектная подача производится обучающимся на одном или двух вертикальных планшетах формата 1000х1400 мм

· Файлы готовятся исходя из условий типографии с разрешением не менее 120 dpi

· Изображение должно быть отпечатано на полноцветном плоттере и нанесено типографским способом на пенокартон толщиной 10 мм

· Каждый планшет может быть либо целиковым формата 1000х1400 мм, либо составным из двух форматов 1000х700 мм, что предусматривается для удобства транспортировки

 

V. 3. Композиция на планшетах.

Композиция на планшетах выполняется обучающимся исходя из базовой системы, приведённой слева, при этом центральная горизонтальная разделительная линия сохраняется(за исключением случаев, когда изображение занимает всё изобразительное поле целиком).  Композиция планшета делится на три поля:

· верхнее информационное;

· центральное изобразительное;

· нижнее информационное;

 

 На нижнем размещается название проекта, названия размещённых на планшете изображений в соответствии с их нумерацией, заказчик дизайн-проекта, год разработки дизайн-проекта.

Все базовые размеры, гарнитуры и размеры шрифта должны соответствовать указанным на образце

 

V. 4. Компоновка планшетов.

Компоновка планшетов производится по приведённой ниже схеме, при этом планшет с фотографией обучающегося находится слева. Необходимо представить не менее 2-х планшетов. Композиция из изображений выбирается обучающимся совместно с руководителем ВКР - при учёте сохранения размера изобразительного поля.

 

 

V. 5. Цветовое решение планшетов.

Выбор цветового решения изображений определяется обучающимся, также и его фото может быть либо цветным, либо чёрно-белым.  Фон (плашки) планшетов должны быть монохромными (белым, серым, чёрными (с белым шрифтом)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: