Должностная инструкция директора гостиницы «Внешнесервис»

. Общие положения.

. Директор гостиницы относится к категории руководителей.

. На должность директора гостиницы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 5 лет.

. Директор гостиницы должен знать:

. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся сферы обслуживания.

. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.

. Организацию материально-технического обеспечения.

. Передовой отечественный и зарубежный опыт гостиничного обслуживания.

. Порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.

. Формы и системы оплаты труда.

. Экономику, организацию гостиничного обслуживания и организацию труда.

. Законодательство о труде.

. Правила и нормы охраны труда.

. На время отсутствия директора гостиницы (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет его заместитель. При отсутствии такового - лицо, назначенное приказом директора предприятия, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.. Должностные обязанности.

Директор гостиницы:

. Организует и обеспечивает эффективную деятельность гостиницы.

. Обеспечивает предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах.

. Осуществляет контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортного режима.

. Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.

. Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.

. Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, по проведению капитального и текущего ремонта.

. Принимает меры к укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, повышению уровня ее комфортабельности.

. Обеспечивает ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.

. Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом.

. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства.

. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.. Права.

Директор гостиницы вправе:

. Представлять интересы гостиницы и действовать от ее имении во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.

. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников гостиницы; о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.. Ответственность.

Директор гостиницы несет ответственность:

. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: