. Общие положения.
. Директор гостиницы относится к категории руководителей.
. На должность директора гостиницы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 5 лет.
. Директор гостиницы должен знать:
. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся сферы обслуживания.
. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.
. Организацию материально-технического обеспечения.
. Передовой отечественный и зарубежный опыт гостиничного обслуживания.
. Порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.
. Формы и системы оплаты труда.
. Экономику, организацию гостиничного обслуживания и организацию труда.
. Законодательство о труде.
. Правила и нормы охраны труда.
. На время отсутствия директора гостиницы (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет его заместитель. При отсутствии такового - лицо, назначенное приказом директора предприятия, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.. Должностные обязанности.
|
|
Директор гостиницы:
. Организует и обеспечивает эффективную деятельность гостиницы.
. Обеспечивает предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах.
. Осуществляет контроль над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест, а также соблюдением паспортного режима.
. Направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
. Обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг.
. Организует работу по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, по проведению капитального и текущего ремонта.
. Принимает меры к укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, повышению уровня ее комфортабельности.
. Обеспечивает ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.
. Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом.
|
|
. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства.
. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.. Права.
Директор гостиницы вправе:
. Представлять интересы гостиницы и действовать от ее имении во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти.
. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников гостиницы; о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.. Ответственность.
Директор гостиницы несет ответственность:
. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2