Подведение итогов занятия

- Что было сложнее: найти решение задачи или искать ошибку в предложенных рассуждениях?

Учитель выделяет наиболее распространенные ошибки, указывает, на какие моменты при решении задач нужно обратить особое внимание.

Подсчитывается количество набранных командами баллов. Баллы делятся между членами команд поровну, каждому выступавшему дается дополнительно 2 балла.

5. Постановка домашнего задания:

I. 1. При каком значении параметра а один корень уравнения +а+1)х2+(а-1)х+ а =0 больше 3, а другой меньше 3?

2. При каком значении параметра а корни  уравнения  удовлетворяют неравенству ?

3. Найти все значения а, при которых квадратный трехчлен   отрицателен при всех значениях х, удовлетворяющих условию 1<x<2.

II. Из класса выбираются две группы по 3 человека, которые будут готовить выступление на следующем занятии по теме «Графические приемы решения квадратных уравнений и неравенств с параметрами». Часть литературы для подготовки предоставляет учитель, часть ученики ищут сами.

Литература: [2], [7], [9], [13], [17], [25], [32], [33].

 

Занятие VIII. Графические приемы решения квадратных уравнений и неравенств с параметрами

Цель: формирование умения решать квадратные уравнения и неравенства графическими методами.

Ход занятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: