1. Соответствует ли изготовление продукта (упаковки) идеологии предприятия?
Ответ: соответствует, так как например изготовление упаковки для конфет открывает название и привлекает к изображению, соответственно открывая горизонты для воображения.
2. Достаточен ли бюджет фирмы для производства той или иной упаковки?
Ответ: Прежде чем производить ту или иную тару, упаковку для конфет, изначально составляют смету на затраты по производству и проведению рекламной компании. Утверждают бюджет в который должны вложиться.
3. Есть ли у вас возможность расширения, изготовления сырья для других компаний?
Ответ: Вообще мы занимаемся производством сырья только для компании АВК, так как являемся непосредственно составной частью данной организации. Но в принцепе если будет необходимо заняться производством и разработкой упаковки для другой компании, думаю это будет возможно.
4. Изготавливается ли ваша упаковка из экологического сырья?
Ответ: Наша упаковка изготавливается из екологического сырья, в соответствии с гостами здравоохранения, так как мы работае с продуктами питания. И при утилизации тары не наносится ни какого вреда для окружающей среды.
|
|
5. Эфективна ли упаковка при презентации товара?
Ответ: При презентации товара эффективность упаковки является очень важным елементм. Так как креативность тары повышает узнаваемость и привлекает большую аудиторию клиентов.
6. Существуют ли у вас например эксклюзивные предложения по упаковке для вип клиентов?
Ответ: Да, наша компания предлагает новый ассортимент упаковки в ассортимент которой входит:
- подарочные бумажные ламинированные пакеты с веревочными ручками
- подарочные полипропиленовые пакеты с веревочными ручками
- подарочные бумажные ламинированные коробки с веревочными ручками
- подарочная упаковочная пленка и бумага в листах и рулонах
- большой ассортимент полипропиленовых бантов "Бабочка", "Шар", «Звезда» - античные и декоративные свечи.
10 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ДИЗАЙН И УПАКОВКА КОМПАНИИИ АВК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИРОВАНИЯ
Операторы рынка отмечают, что в качестве основной тенденции кондитерского рынка можно определить повышение роли упаковки, которая становится одним из самых эффективных инструментов маркетинга Компании «АВК»
Наиболее развиваемые крупнейшими игроками сегменты рынка кондитерских изделий – фасованные шоколадные конфеты, весовые шоколадные конфеты и фасованное печенье. На эти изделия приходится порядка 80% кондитерских полок в точках розничной продажи. Собственно, в этих сегментах и наблюдается наибольшая маркетинговая активность: прямая реклама на телевидении, трейд-маркетинг, использование современного дизайна в упаковке и другие виды продвижения продукции».
|
|
Если исходить из того, что вектор развития отечественного кондитерского рынка определен, то очевидно влияние мировых тенденций и на упаковочные отраслевые решения. К ключевым факторам относит
* глобализацию рынка производства пищевых продуктов, возникновение отчетливо узнаваемых брендов (упаковка содержит логотип и выполняется в некоем корпоративном стиле);
* развитие торговых сетей, снижение роли неорганизованной розницы (вся продукция, по возможности, должна быть упакована);
* снижение рождаемости и возможность многих молодых людей жить отдельно от родителей, что приводит к уменьшению количества членов семей (уменьшаются порции, в групповой упаковке малые порции имеют упаковку индивидуальную);
* усиление конкуренции (попытки снизить толщину упаковки, заменить дорогие материалы более дешевыми; демонстрация продукции с помощью прозрачных «окошек» в коробках);
* расслоение общества, сегментацию пищевых продуктов (в наиболее дорогом рыночном сегменте цена упаковки не имеет особого значения и несет представительскую функцию, однако в недорогом сегменте цена упаковки может быть определяющей).
Таким образом, контекстуально прогнозы логичны и выводы очевидны. Но мы предполагаем, а потребитель – располагает. В конечном счете, стоит помнить, что даже обоснованное мнение экспертов и гений креативных упаковочных решений, увы, ничто в сравнении с мнением конечного потребителя.
В целом можно выделить следующие тенденции развития рынка кондитерской упаковки:
· элементы конструкции и дизайна, ранее свойственные упаковке для кондитерской продукции «верхнего эшелона», теперь переходят и в средний ценовой диапазон. Это происходит благодаря удешевлению ряда технологий, с одной стороны, и увеличению объема производства сложных заказов — с другой. Немалую роль играет и тот факт, что большинство так называемых «сложных технологий» в упаковке сейчас уже освоено украинскими предприятиями;
· поскольку партию первой скрипки в кондитерской отрасли играют отечественные производители, то и законодателями мод в кондитерской упаковке являются именно они. Так сложилось, что украинские кондитеры более смелые в принятии решений о внедрении новых видов упаковки, чем представители иностранных компаний;
· рост сетевой розницы, в которой продукция «продает себя сама», постепенно охватывает все регионы Украины. Ряд продуктов, традиционно фасующихся в простую упаковку, теряет свою долю рынка. Даже если речь идет об известных в прошлом брендах;
· появление принципиально новых продуктов в линейке и изменение фасовки влекут за собой изменение конструкций упаковки, расширение ее ассортимента;
· увеличение разнообразия дизайна при одновременной унификации конструкции упаковки;
· тиражи по печати уменьшаются, одновременно с этим тиражи по высечке и склейке растут;
· увеличение красочности дизайна. Еще пять лет назад нормой было использование 5–6 красок для изготовления кондитерской упаковки. Сегодня большое количество работ печатается в 7 или 8 красок. Увеличилось и количество специальных цветов, которые можно использовать при разработке дизайна».
Размещено на