ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЕКОНОМИКИ И ПРАВА
КАФЕДРА МАРКЕТИНГУ
ПО ПРЕДМЕТУ
«Маркетинговий аудит»
ТЕМА
«фУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ОПИСАНИЯ – ПРОИЗВОДСТВО
(ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РЕКЛАММА),
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЛЯ АУДИТА - ПРОИЗВОДСТВО АВК ДИЗАЙН И УПАКОВКА»
Проверил преподаватель
Петренко С.А
ДНЕПРОПЕТРОВСК 2010г.
Содержание
Выбор подразделения согласно заданной структуре предприятия
Организационная структура управления производства телевизионной рекламы
Цели, задачи и функции подразделения по изготовлению тв рекламы
Выявление группы потребителей и их потребностей
Маркетинговые цели подразделения
Рабочее взаимодействие с другими подразделениями
Мероприятия улучшающие работу подразделения телевизионной рекламы по результатам аудита
Подразделение для аудита – дизайн и упаковка отдела маркетинга Компании АВК
Вопросник для аудита производства АВК
|
|
МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ДИЗАЙН И УПАКОВКА КОМПАНИИИ АВК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИРОВАНИЯ
аудирование телевизионный реклама маркетинговый
Выбор подразделения согласно заданной структуре предприятия
Генеральный директор | ||||||||
Отдел закупок | Отдел маркетинга | Отдел продаж | Отдел финансов | |||||
Направление наружной рекламы | Направление ТВ рекламы | Направление дизайна и полиграфии | ||||||
Рисунок 1 – Схема организационной структуры агентства
В данной структуре предприятия мы выбираем направление производства телевизионной рекламы. Данное подразделение находится в рекламном агенстве «Apple paradise».
Рекламное агентство «Apple paradise».было создано в 1993г. в г.Днепропетровск. В 1996г. на базе агентства была создана студия по производству кино-видео продукции. В настоящее время телевизионный рекламный сервис «Apple paradise», благодаря приобретённым опыту и профессионализму успели создать портфолио из более чем 200 работ, заслужить доверие известных Украинских и западных компаний, а также открыть региональные представительства в Санкт-Петербурге и Москве. Команда молодых профессионалов, опытных специалистов высокой квалификации, хорошо знакомых, как с рекламными технологиями всех уровней, так и с отечественной спецификой.
В число услуг, предоставляемых телевизионным отделом рекламы, входят комплексное рекламное обслуживание, медиапланирование, разработка специальных проектов под конкретного рекламодателя, подготовка спонсорских пакетов. Кроме того,
Организационная структура управления производства телевизионной рекламы
|
|
руководитель | |||||||||
Договорной отдел | сценаристы | студия | Маркетинговые исследования | ||||||
Промышленный отдел | |||||||||
Пищевой отдел | |||||||||
тнп |
Схема 2- Организационная структура отдела
Цели, задачи и функции подразделения по изготовлению тв рекламмы
Цель - способ продвижения компании и товара клиентам, путем эффективной и экономной телевизионной рекламы.
Целью данного проекта является обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой, показать, какой должна быть реклама высокого уровня
На этом этапе необходимо понимать зачем нужна реклама и что от нее ждать. Рекламными целями могут быть: 1) достижения определенного уровня знания бренда 2) лояльность к бренду. Интегрированные маркетинговые коммуникации: а) реклама; б) РR; в) стимулирование сбыта; г) прямой маркетинг; д) личные продажи
Главные задачи подразделения выполнять следующие основные функции:
· развитие телевизионной рекламы для предприятий всех отраслей и направлений;
· Ведение деловых переговоров и заключение договоров с клиентами;
· Разработка сценария, запуск медиапланирования телевизионной рекламы;
· Маркетинговые исследования эффективности телевизионной рекламы;
· создание первоначального варианта рекламной продукции, включая оформление и компьютерный (или машинописный) набор текста;
· производство, размещение и контроль за выходом в свет рекламы Вашего предприятия; оформление необходимых бухгалтерских документов.
В дополнение к отмеченным выше основным функциям подразделение может предложить своим клиентам следующие виды услуг: проведение маркетингового исследования; подготовка телевизионной рекламы;
проведение мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
подготовка и проведение рекламной кампании за рубежом; налаживание связей с общественностью и создание хорошей деловой репутации Вашего предприятия;
подготовка и проведение различных мероприятий в сфере маркетинга.
Главным мерилом успеха в принятии решений относительно рекламы является оборот предприятия и его доля на рынке. Другим важным критерием успеха являются расходы на рекламу, которые регулярно указываются в специальной смете расходов. Часто используется также "бета-показатель", или показатель следующего дня - процент людей, которые, будучи первый раз ознакомлены с новым сообщением, запоминают торговую марку.
Выявление группы потребителей и их потребностей
Наша телевизионная реклама будет направлена на потребителей с средним уровнем дохода. Мы будем ориентироваться на своих конкурентов, чтобы цена не была высока, а качество наоборот-высокое.
Подразделение планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
· Скидки для постоянных покупателей в размере 5 %;
· Скидка 3% для клиентов заказывающих сразу несколько объектов.
Для всех клиентов (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации.
Основные сегменты рынка:
Потребители | % людей использующих рекламу |
Низкий уровень дохода | 10 |
Средний уровень дохода | 50 |
Высокий уровень дохода | 40 |
Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании. Вы не можете отделаться от навязчивой и однообразной рекламы. Нельзя не сказать о недостоверности рекламной информации. Очень часто реклама совершенно не соответствует содержанию того, что рекламируется. Основными клиентами нашего рекламного агентства будут преимущественно крупные фирмы, уделяющие особое внимание качеству рекламы.
|
|
Целевой рынок организации можно разбить на две группы. Первая из них- Украинская телеаудитория, второй- рекламодатели.
Украинская телеаудитория выступает целевым рынком «Apple paradise» с той точки зрения, что аудитория является зрителями программ и телепередач, выпускаемых организацией. Деятельность по созданию данных программ направлена на удовлетворение потребностей своей телеаудитории.
Также основным целевым сегментом «Apple paradise».выступают крупные и мелкие организации Украины, у которых возникает необходимость в создании и размещении телевизионной рекламы.