Мероприятия улучшающие работу подразделения телевизионной рекламы по результатам аудита

 

В связи с изменяющейся ситуацией на рынке телевизионной рекламы производство «Apple paradise». должно придерживаться ряда стратегий, а именно: защита своей доли рынка, за счёт постоянных нововведений и неожиданных для конкурентов изменений; контакта, т.е. быстрая и эффективная реакция на действия конкурентов, целью которой является расширение своей доли рынка.

В виду того, что на западе Интернет- реклама уже давно и эффективно работает, да и в Украине данный вид рекламы постепенно набирает обороты, использование возможностей собственного сайта телекомпании просто необходимо. А главное, что это виртуальное лицо компании, работающее на имидж. Ведь возможности, которые открывает перед организацией Интернет сайт велики поэтому данному производственному подразделению ТВ рекламы было предложено внедрить новшества:

· Проведение различных опросов (как по поводу программного продукта, так и по поводу коммерческих предложений), так как Интернет, это уникальная возможность узнать мнение представителей различных возрастных групп и профессий

· Размещение бланка заказа (в будущем, при условии применения системы электронных расчётов) или бланка для получения дополнительной информации о рекламных возможностях организации

· Возможность подписки посетителей сайта на рассылку новых предложений и новостей организации по электронной почте

· Размещение информации о телекомпании в различных электронных справочниках Интернета

· Размещение баннеров о телекомпании на популярных сайтах города

Также целесообразно сделать следующие предложения по дальнейшему развитию телекомпании и стимулированию продаж:

· В связи с изменяющейся ситуацией на телевизионном рынке «Apple paradise».должно придерживаться ряда стратегий, а именно: защита своей доли рынка, за счет постоянных нововведений и неожиданных для конкурентов изменений; контратака, т.е. быстрая и эффективная реакция на действия конкурентов, целью которой является расширение своей доли рынка.

· Поддержание единого корпоративного стиля в отделе продаж также важно для работы агентства. Не только ежедневники и ручки должны быть фирменными, но и настенные или настольные календари, папки для бумаг, настенные часы, коврики для мыши, бейджи.

· Также необходимо развитие отдела медиапланирования (увеличение 16 кадрового состава отдела, обучение), с целью предложения рекламодателям услуг нового уровня, а именно планирование рекламных кампаний и предоставление отчётов по ним на основе данных «Apple paradise»..

· Использование собственного сайта для промоушена как самой телекомпании, так и форматов, специальных проектов, с параллельным привлечением рекламодателей к «виртуальному лицу» компании по средствам скидок и рекламных акций (например, распечатай сертификат с сайта и получи дополнительную 3% скидку на размещение; правильно ответь на вопросы о компании и т.п.)

· Для повышения скорости продажи спецпроектов необходимо проведение мини презентаций отделом промоушена для всех менеджеров по продажам, а также оперативные планерки и отчет по списку рекламодателей каждого из менеджеров, что поможет быстро реагировать на спрос рекламодателей на спецпроект и изменять исходя из предпочтений клиента. Возможно введение методов материальной мотивации менеджеров по продажам продающим спецпроекты.

Подводя итоги, можно сказать, что при складывающейся ситуации на рынке, телекомпании «Apple paradise» не остаётся ничего другого как продолжать идти вперёд, опережая своих конкурентов и заставляя их, догоняя применять ответные меры. Агрессивная стратегия, проводимая компанией, по прежнему дает положительные результаты, хотя и заставляет компанию нести большие материальные расходы, однако все затраченные усилия работают на большую привлекательность телекомпании для аудитории и как следствие для рекламодателей, что в свою очередь позитивно скажется на доходы компании.

 

Подразделение для аудита – дизайн и упаковка отдела маркетинга Компании АВК

 

Истинные ценители шоколада знают, что настоящий качественный шоколад сродни произведению искусства, где совершенен и вкус, и запах, и оформление. Именно такие шедевры создает кондитерская компания “АВК”.

Компания “АВК” — один из крупнейших производителей кондитерской продукции Украины и активный участник российского рынка была основана в 1991 году. В ее состав входит пять предприятий в Днепропетровске, Донецке, Мукачево и Луганске, продукция которых экспортируется

Компания с особым вниманием подходит к дизайну упаковки кондитерских изделий. Согласно данным исследований потребительских предпочтений, российские потребители сегодня стремятся покупать более изысканные, красивые и стильные товары, соответствующие их статусу, подчеркивающие тонкий вкус и чувство стиля. Поэтому важным шагом в репозиционировании бренда “АВК” стал рестайлинг всей ассортиментной линейки шоколадных изделий, который завершается в этом сезоне.

Новый дизайн упаковки соответствует образу продукции “АВК” как премиального шоколадного бренда — престижного и стильного атрибута современной жизни. Изменился также и логотип компании: он выполнен в классическом стиле и, помимо изысканного графического решения, содержит дату основания компании, что свидетельствует о многолетнем профессиональном опыте “АВК”.

Предлагая высокое качество продукта в удобной, безопасной и красиво оформленной упаковке, компания “АВК” ориентируется на самые высокие европейские стандарты и формирует новый уровень культуры потребления кондитерских изделий. Впрочем, при современной конкуренции иначе и быть не может, ведь сильные производители настолько хорошо ориентируются в сложной ситуации на рынке, что часто даже предвосхищают желания потребителей.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: