Отдел маркетинга «Apple paradise».является структурным подразделением и находится в непосредственном подчинении директора по развитию и маркетингу. Он включает в себя отдел продаж, отдел медиапланирования, отдел промоушн и программирования. Отдел маркетинга осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями организации.
Отдел маркетинга занимается разработка рекомендаций по формированию производственно – сбытовой политики «Apple paradise».на основе проводимых исследований внутренней и внешней среды и координации деятельности структурных подразделений организации по обеспечению ее реализации.
Основными задачами отдела маркетинга являются:
1) изучение рынков, оценка их конъюнктуры, общих и специфических тенденций и возможностей;
2) мониторинг конкурентной среды и позиций «Apple paradise».на рынке;
3) изучение факторов, определяющих интерес либо отсутствие заинтересованности рекламодателей и телезрителей к услугам «Apple paradise».
4) выработка рекомендаций
|
|
5) разработка специальных проектов под конкретного рекламодателя, подготовка спонсорских пакетов;
6) комплексное рекламное обслуживание, медиапланирование.
Маркетинговый отдел «Apple paradise».осуществляет следующие функции: 1) Разработка плана маркетинга и его реализация. Осуществление контроля реализации стратегии и тактики маркетинга и полученных результатов.
2) Организация и проведение мероприятий по изучению и анализу общего состояния рынка и его участников, состояния спроса и предложений.
3) Сегментирование рынка, определение потребительских потребностей, оценка емкости и потенциала целевого рынка, а также прогнозирование тенденций его развития.
4) Изучение, анализ и прогнозирование (предупреждение, насколько это возможно) деловой активности конкурентов, их долей и позиций на рынке.
5) Изучение и анализ внутренних и внешних показателей собственной конкурентоспособности.
6) Определение потребностей и оценка возможностей «Apple paradise».
7) Разработка долгосрочных и текущих планов «Apple paradise».в целом и отдельных направлений деятельности организации.
8) Участие в (или их разработка, разработка рекомендаций) создании коммерческих проектов и их реализации.
9) Участие в организации и проведении мероприятий и акций, направленных на продвижение и распространение услуг «Apple paradise».
В состав отдела маркетинга входят отделы, специализирующиеся по отдельным направлениям деятельности «Apple paradise».
Отдел маркетинга возглавляет начальник отдела маркетинга, подчиняющийся непосредственно директору по маркетингу.
В отдел входят высококвалифицированные сотрудники, имеющие высшее специальное образование и опыт работы в данной отрасли.
|
|
Для работы по различным проектам создаются рабочие группы, в которые входят специалисты соответствующих подразделений и координатор проекта, назначаемый коммерческим директором.
Рабочее взаимодействие с другими подразделениями
Производственный отдел телевизионной рекламы взаимодействует с различными отделами предприятия в последовательности. Например отдел маркетинга составляет план маркетинга. Изготовление макета рекламы, в зависимости от потребности заказчика. Это может быть видео ролик, и так далее.
Отдел финансов утверждает смету в которую должны вложится маркетологи при производстве рекламы. Что бы затраты на производство рекламного ролика не превышали установленного бюджета. Соответственно цена сырья, услуг должна совпадать с установленными ценами.
Отдел закупок закупает сырье из которого изготовляется макет, упаковка, тара. Занимается совсем что с вязано с закупкой.
Ну и в заключение отдел продаж реализует данную продукцию непосредственно заказчику-потребителю.