(распределение тем по номеру в списке группы, который сформирован методистом, ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждую работу должен быть вложен список группы, на титульном листе работы должна быть Личная подпись студента, введение, заключение, список литературы 8-10 источников)
1. Новации налогового законодательства 2020: налог на прибыль (перечень, комментарии, личное мнение студента).
2. Новации налогового законодательства 2020: налог на доходы физических лиц (перечень, комментарии, личное мнение студента).
3. Новации налогового законодательства 2020: налог на добавленную стоимость (перечень, комментарии, личное мнение студента).
4. Новации налогового законодательства 2020: страховые взносы (перечень, комментарии, личное мнение студента).
5. Новые сроки хранения документов в 2020 году в бухгалтерском и налоговом учете
(сроки хранения бухгалтерских документов, с какой даты считать срок хранения, последние требования ФНС к первичным документам, как хранить электронные документы).
6. Совершенствование механизмов взыскания налоговой задолженности в Российской Федерации.
7. Ужесточения налогового администрирования (практика реализации новых подходов к организации налогового контроля и администрирования уплаты налогов в РФ, повышение эффективности налоговых проверок, выявление схем уклонения от уплаты налогов).
8. Автоматизация налогового администрирования.
9. Особенности налогообложения страховых организаций: сравнительный аспект зарубежный опыт (Россия и Китай).
10. Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства: сравнительный анализ зарубежного опыта (Россия и Великобритания).
11. Роль экологических налогов в повышении эффективности действующего механизма охраны окружающей среды на примере России.
12. Роль экологических налогов в повышении эффективности действующего механизма охраны окружающей среды на примере Германии.
13. Роль экологических налогов в повышении эффективности действующего механизма охраны окружающей среды на примере США.
14. Роль экологических налогов в повышении эффективности действующего механизма охраны окружающей среды на примере Япония.
15. Роль экологических налогов в повышении эффективности действующего механизма охраны окружающей среды на примере Бразилии.
16. Роль экологических налогов в повышении эффективности действующего механизма охраны окружающей среды на примере Дании.
17. Налоговые системы развитых государств (налоговая система США, Швейцарии. Германии): анализ отличий от отечественной системы налогообложения.
18. Фискальные инструменты в сфере регулирования природоохранной и экологической деятельности (на примере России).
19. Налогообложение малого бизнеса в развитых зарубежных странах: Россия и Франция.
20. Налогообложение малого бизнеса в развитых зарубежных странах: Россия и США.
21. Налогообложение малого бизнеса в развитых зарубежных странах: Россия и Германия.
22. Налогообложение малого бизнеса в развитых зарубежных странах: Россия и Канада.
23. Налогообложение малого бизнеса в развитых зарубежных странах: Россия и Япония.
24. Управление налоговыми рисками и комплексная оценка благонадежности контрагентов: отечественный и зарубежный опыт.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
В ходе обучения по модулю студенты формируют свои навыки по двум ключевым компетенциям дисциплины. Уровни оценки компетенций следующие: базовый – 55-69 баллов, повышенный – 70-100 баллов.
Контрольные мероприятия при освоении компетенций по модулю включают тесты, контрольные работы, зачеты, зачеты, решение задач.
Критерии оценки ответов на зачете:
Ответ на зачете оценивается исходя из 40 баллов (максимум). Билет содержит два основных вопроса, преподаватель может задавать дополнительные. Полный ответ на основной вопрос оценивается максимум в 15 баллов. Правильный ответ на дополнительный вопрос по изученному курсу (дисциплине) оценивается максимум в 5 баллов.
Критерии оценки ответа на зачете:
- 15 баллов - свободное изложение (не чтение) всего необходимого материала по вопросу, исчерпывающие ответы на уточняющие вопросы, если они есть;
- 10-14 баллов – достаточно полное изложение материала по вопросу с опорой на подготовленный письменный ответ или на наводящие вопросы преподавателя, достаточно полные и корректные ответы на уточняющие вопросы, если они есть;
- 5-9 баллов – студент затрудняется ответить на вопрос самостоятельно, но корректно отвечает на некоторые наводящие вопросы преподавателя;
- 0 баллов – студент не может ответить на вопрос по существу ни самостоятельно, ни с наводящими вопросами преподавателя.
Критерии оценки тестов:
- 10 баллов выставляется студенту, если по итогам прохождения теста он ответил правильно больше чем на 80 % вопросов;
- от 6 до 9 баллов выставляется студенту, если по итогам прохождения теста он ответил правильно от 50 до 80 % вопросов;
- 0 баллов выставляется студенту, если он не прошел тест или ответил правильно менее чем на 50 % предлагаемых вопросов.
Критерии оценки творческих заданий:
5-10 баллов (в зависимости от сложности задания и объема требуемой работы) – студент объемно анализирует поставленную перед ним проблему, предложенный анализ отличается оригинальностью решений, суждений и выводов, аргументирует свою позицию, иллюстрирует свое мнение конкретными примерами из деятельности службы управления персоналом организации;
3-6 баллов (в зависимости от сложности задания и объема требуемой работы) – студент анализирует поставленную перед ним проблему, предложенный анализ является типовым и стандартным, сделанные выводы недостаточно аргументированы, проиллюстрированы бытовыми примерами, а не примерами из деятельности службы управления персоналом организации;
0 баллов – не способен выполнить творческое задание, затрудняется в поиске источников информации, не может привести аргументы, примеры и сделать выводы.