Критерии оценивания ИИП экспертной комиссией

Критерий Баллы Фактическоеколичествобалловучащегося
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем    
1.1 Поиск, подбор, актуальное и целесообразное использование информации    
  Обзоралитературынет   0  
  Работа содержит незначительный объем информации из ограниченного числа источников, не обоснована актуальность и значимость темы 1  
  Работа содержит достаточный объем информации из однотипных источников, актуальность недостаточно обоснована 2  
  Обоснована актуальность и значимость темы, работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников 3  
1.2 Актуальность темы и проблема проекта    
  Актуальность темы проекта и её значимость обозначены фрагментарно на уровне утверждений 1  
  Частично приведены основания актуальности темы проекта и её значимости 2  
  Актуальность темы проекта и её значимость раскрыты и обоснованы исчерпывающе, тема имеет актуальность 3  
1.3 Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе    
  Работа шаблонная. Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода 1  
  Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества 2  
  Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта 3  
1.4 Значимость, полезность и востребованность продукта    
  Проектный продукт (или исследование) полезен после доработки, круг лиц, которыми он может быть востребован, указан неявно 1  
  Проектный продукт (или исследование) полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован указан. Названыпотенциальныепотребители и областииспользованияпродукта. 2  
  Продукт полезен. Указан круг лиц, которыми он будет востребован. Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта (или исследования), спланированы действия по его продвижению 3  
2.
Сформированность предметных знаний и способов действий
   
2.1 Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта    
  Часть используемых способов и методов работы не соответствует теме и цели проекта, цели могут быть до конца не достигнуты 1  
  Использованные способы и методы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными 2  
  Способы и методы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты 3  
2.2 Глубинараскрытиятемыпроекта    
  Темапроектараскрытафрагментарно 1  
  Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы 2  
  Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы 3  
2.3 Исследовательская/проектнаячастьработы    
  Результатынепредставлены 0  
  Анализ результатов (продукт) представлен в недостаточном объеме 1  
  Результаты представлены, но не проведен количественные и качественный анализ, нет данных о подтверждении/ неподтверждении гипотезы. 2  
  Результаты исследования представлены в полном объеме и достаточны, проведен количественный и качественный анализ результатов или представлен продукт. 3  
3
Сформированность регулятивных действий
   
3.1 Соответствие требованиям оформления письменной части    
  Требованиям к оформлению не соответствует 1  
  Письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении 2  
  Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами 3  
3.2 Соблюдение регламента защиты (не более 5-7 мин.) и степень воздействия на аудиторию    
  Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось раскрыть тему 1  
  Автору удалось раскрыть тему, но он вышел за рамки регламента 2  
  Автору удалось раскрыть тему и уложиться в регламент 3  
4. Сформированностькоммуникативныхдействий    
4.1 Четкость и точность, убедительность и лаконичность    
  Содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; присутствует культура речи, наблюдаются немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления. Всяработазачитана с листа. 1  
  Содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; присутствует культура речи, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют. Автор частично использует чтение с листа. 2  
  Содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; наблюдается правильность речи; точность устной и письменной речи; четкость речи, лаконизм, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют, автор говорит самостоятельно, не читает с листа. 3  
4.2 Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения    
  Ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные. Автор не может защищать свою точку зрения 1  
  Автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения 2  
  Автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения 3  

 

Перевод баллов в отметку:

33 – 27 баллов - 5 (отлично); 26 – 20 баллов - 4 (хорошо); 19 – 13 баллов - 3 (удовлетворительно);

Менее 13 баллов – 2 (неудовлетворительно)

 


 

Приложение 7


Примеры библиографических записей

ГОСТ Р 7.0.100–2018

(адаптировано для учащихся гимназии)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: