Содержание задания
4.1.1 Подготавливается список проектируемых жилых домов различного типа с указанием количества квартир, этажности, общей площади в кв. м, площади застройки и габаритов каждого дома.
4.2.2 Подготавливается список учреждений культурно-бытового назначения с указанием мощности (вместимости), площади застройки и габаритов каждого здания.
Порядок и методика выполнения задания
Список проектируемых жилых домов различного типаподготавливается по форме таблицы 11:
Таблица 11 - Список проектируемых жилых домов
№ п.п.
| Наименование здания | Показатели одного здания | Количество проектируемых зданий | Показатели по всем зданиям | Схема и габариты зданий, в метрах | ||
м2 общ. пл. | Ориентировочная стоимость строительства, млн.руб | Тыс. м2 общ. пл. | Ориентировочная стоимость строительства, млн. руб | ||||
1 | 2 | 3 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Жилые дома | |||||||
1 | 1 квартирный дом усадебного типа | 111 | 2 | 30 | 3330 | 60 | |
И т.д. |
Список проектируемых учреждений культурно-бытового назначения подготавливается по форме таблицы 12:
Таблица 12 - Список проектируемых учреждений культурно-бытового назначения
№ п.п.
| Наименование здания | Показатели одного здания | Количество проектируемых зданий | Показатели по всем зданиям | Схема и габариты зданий, в метрах | ||
Мощность | Ориентировочная стоимость строительства, млн.руб | Мощность | Ориентировочная стоимость строительства, млн. руб | ||||
1 | 2 | 3 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Учреждения культурно-бытового назначения | |||||||
1 | Административное здание | 1 объект | 10,4 | 1 | 1 объект | 10,4 | |
… | ………………….. | ||||||
… | Детские дошкольные учреждения | 125 мест | 22,5 | 4 | 500 | 90 | |
И т.д. |
Задание 5 Разработка вариантов планировки и застройки проектируемой территории
Содержание задания
На территории, выбранной для проекта планировки, на кальке разрабатываются варианты планировки и застройки. Студенты, изучившие компьютерные программы, используемые в градостроительном проектировании, могут воспользоваться ими. В каждом из вариантов размещаются жилые дома и здания культурно-бытового назначения; трассируются жилые улицы и устанавливаются красные линии; проектируются проезды и подъезды к домам; размещаются площадки для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста; для отдыха взрослого населения; для занятия физкультурой; для хозяйственных целей; выгула собак; для стоянки автомобилей и другие.
Совместно с преподавателем студент выбирает лучший из вариантов. На жёсткой подоснове вычерчивается отобранный вариант и иллюминируется цветом.
Пишется пояснительная записка, в которой обосновывается принятое решение по планировке и застройке территории общественного центра и прилегающих кварталов (квартала), приводятся основные технико-экономические показатели.