Критерии оценки решения ситуационных задач

5 (отлично) – студент правильно и полно проводит первичную оценку состояния, самостоятельно выявляет удовлетворение каких потребностей нарушено, определяет проблемы пациента, ставит цели и планирует сестринские вмешательства с их обоснованием, проводит текущую и итоговую оценку.

4 (хорошо) – студент правильно проводит первичную оценку состояния, выявляет удовлетворение каких потребностей нарушено, определяет проблемы пациента, ставит цели и планирует сестринские вмешательства с их обоснованием, проводит текущую и итоговую оценку. Допускаются отдельные незначительные затруднения при ответе; обоснование и итоговая оценка проводится с дополнительными комментариями преподавателя.

3 (удовлетворительно) – студент правильно, но неполно проводит первичную оценку состояния пациента. Выявление удовлетворение каких потребностей нарушено, определение проблемы пациента возможен при наводящих вопросах педагога. Ставит цели и планирует сестринские вмешательства без обоснования, проводит текущую и итоговую оценку с наводящими вопросами педагога; Затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации.

2 (неудовлетворительно) – неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий.

Критерии оценивания тестовых заданий

 

Оценка «5» (отлично) – 90% правильных ответов

из 40 тестов - 4 неправильных ответов

 

Оценка «4» (хорошо) – 80% правильных ответов

из 40 тестов - 8 неправильных ответов

 

Оценка «3» (удовлетворительно) – 70% правильных ответов

из 40 тестов - 12 неправильных ответов

 

Оценка «2» (неудовлетворительно) - 69% правильных ответов

из 40 тестов - 13 неправильных ответов и более

 

 

Выполненное домашнее задание прислать на почту pavluchenko-68@mail.ru 09.04.2020 до 16.00

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: