5 (отлично) – студент правильно и полно проводит первичную оценку состояния, самостоятельно выявляет удовлетворение каких потребностей нарушено, определяет проблемы пациента, ставит цели и планирует сестринские вмешательства с их обоснованием, проводит текущую и итоговую оценку.
4 (хорошо) – студент правильно проводит первичную оценку состояния, выявляет удовлетворение каких потребностей нарушено, определяет проблемы пациента, ставит цели и планирует сестринские вмешательства с их обоснованием, проводит текущую и итоговую оценку. Допускаются отдельные незначительные затруднения при ответе; обоснование и итоговая оценка проводится с дополнительными комментариями преподавателя.
3 (удовлетворительно) – студент правильно, но неполно проводит первичную оценку состояния пациента. Выявление удовлетворение каких потребностей нарушено, определение проблемы пациента возможен при наводящих вопросах педагога. Ставит цели и планирует сестринские вмешательства без обоснования, проводит текущую и итоговую оценку с наводящими вопросами педагога; Затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации.
|
|
2 (неудовлетворительно) – неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий.
Критерии оценивания тестовых заданий
Оценка «5» (отлично) – 90% правильных ответов
из 40 тестов - 4 неправильных ответов
Оценка «4» (хорошо) – 80% правильных ответов
из 40 тестов - 8 неправильных ответов
Оценка «3» (удовлетворительно) – 70% правильных ответов
из 40 тестов - 12 неправильных ответов
Оценка «2» (неудовлетворительно) - 69% правильных ответов
из 40 тестов - 13 неправильных ответов и более
Выполненное домашнее задание прислать на почту pavluchenko-68@mail.ru 09.04.2020 до 16.00