№ 6 (1) стр. 65
- Переходим к выбору в пользу здоровья.
- Что выберем из предложенных высказываний?
Нет вредным Человеку
привычкам! можно всё!
- Какие привычки называют вредными? (курение, употребление спиртного и наркотиков)
- Почему они вредные?
- Почему же тогда многие заводят эти привычки?
(простое любопытство, следовать моде, пример сверстников, родителей)
-Какие пословицы о вреде курения вы знаете? (Курить – здоровью вредить!)
- Я открываю 4-й лучик, а там надпись. Читаем хором:
- Какой выбор сделаем?
Хорошее
настроение –
жизни
продолжение
- Почему выбрали хорошее настроение?
(Доктор Хорошее настроение советует: жизнерадостный человек быстрее справляется с трудностями. Смех и хорошее настроение могут даже лечить некоторые болезни. Появилась такая наука – гелатология – наука о смехе. 1минута смеха приносит столько же пользы, сколько 1 урок физкультуры, по мнению немецких исследователей.)
- Каким образом можно создать хорошее настроение?
(Прежде всего, положительные эмоции нужно получать в семейном кругу:
|
|
походы в кино, отдых на природе, говорить добрые, ласковые слова,
смотреть больше детских передач, а не боевиков и ужастиков, превратить свою комнату в комнату хорошего настроения, чаще улыбаться, быть уверенными в себе).
- Я желаю, чтобы всегда у вас было хорошее настроение, больше улыбайтесь друг другу, смейтесь. Ведь не зря говорят «Смех продлевает жизнь».
-Посмотрите от ваших радостных лиц наше солнышко засветило ярко-ярко!
Я буду здоров, если я буду
IX. Итог урока.
Что мы сегодня делали на уроке?
- Мы слушали? Да.
- Мы решали примеры? Да.
- Какие математические задания выполняли?
- Мы говорили? Да.
- Мы решали задачи? Да.
- Мы писали? Да.
- Что понравилось на уроке? Со всеми заданиями справили
- Закончите предложение:
Я буду здоров, если я буду… (ещё раз читают правила ЗОЖ на лучиках)
X. Рефлексия.
- Если вам урок понравился, то можно подойти и на память взять памятки о здоровом образе жизни.