Цели:
1. Проанализировать понятие «педагогическая ситуация».
2. Изучить особенности взаимодействия педагогов и учащихся.
3. Раскрыть этапы прогнозирования и проектирования педагогических ситуаций.
4. Познакомить студентов с методами прогнозирования и проектирования педагогических ситуаций.
5. Сформировать умения решать педагогические задачи на основе знаний различных дидактических технологий.
6. Способствовать овладению проектировочными умениями.
Обсуждение результатов опережающего задания.
Доклад на темы:
• Особенности взаимодействия педагогов и учащихся.
• Этапы прогнозирования и проектирования педагогических ситуаций.
• Создание ситуаций сотрудничества педагога и учащихся.
• Методы прогнозирования и проектирования педагогических ситуаций.