Лабораторная работа 4

Воспитательные системы

 

Цели:

Знать: сущность и структуру воспитательной системы школы; воспитательную систему класса.

Уметь: проектировать воспитательную систему школы и класса.

Владеть методами изучения результативности воспитательной системы школы и класса.

 

Задания для самостоятельного изучения учебного материала

1. Работа в группах. Задание для групп:

1-я группа – проанализировать воспитательную систему С.М. Ривеса и Н.П. Шульмана; 2-я группа – выделите особенности воспитательной системы А.С. Макаренко; 3-я группа – охарактеризовать воспитательную систему В.А. Сухомлинского; 4-я группа – проанализировать воспитательную систему В.А. Караковского.

2. Выступления групп, экспертов.

3. Индивидуальная работа. Задание: разработать основные направления воспитательной системы школы по алгоритму:

• основные идеи;

• главные цели;

• задачи воспитания;

• понятийный аппарат;

• содержание воспитательной работы;

• формы внеклассной работы;

• традиционные мероприятия для классных руководителей;

• традиционные мероприятия для учащихся 5–6 классов (7–8 классов, 9–10 классов).

4. Презентация программы воспитания.

5. Подведение итогов индивидуальной работы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: