Лабораторная работа 3

Моделирование и диагностирование
воспитательной работы учителя

Цели:

Знать: сущность, содержание и структуру прогностических способностей личности; методы и формы организации деятельности воспитанников.

Уметь: проявлять ответственность в профессиональной деятельности; организовывать двухсторонний характер воспитания; проводить мониторинг и осуществлять диагностику в образовательном процессе.

Владеть структурой организации процессов воспитания; методами и видами педагогического эксперимента, направленного на совершенствование образовательного процесса и оценку его результатов.

 

Задания для самостоятельного изучения учебного материала:

1. Разработать анкету «Изучение готовности учителя к организации диагностической деятельности».

2. Работа в группах с литературой. Знакомство с методикой критериальной оценки отдельных компонентов воспитательной деятельности образовательного учреждения; диагностическими картами, картой самоанализа учебно-воспитательной работы учителя.

Итоги работы в группах. Обсуждение вопросов.

• Объясните сущность понятий «качественная оценка», «количественная оценка».

• Каковы количественные показатели воспитательной системы?

• Какими методами можно осуществить качественный анализ эффективности воспитательной системы?

• Перечислите критерии оценки воспитательной системы.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: